SkyLine34 Опубликовано: 2 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2014 собсна кто врезал? как это делается правильно. может чертеж кондуктора какого нибудь есть? заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 3 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) возьми мотор митсубиши типа 4d56t и посмотри, это уже давно используется на турбированных дизелях,В бензинку смысла не вижу. Изменено 3 января 2014 пользователем VMSP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 3 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2014 http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21065/nikos102/2/journal/252535/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 3 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2014 В бензинку смысла не вижу.Еще как есть смысл, даже более, чем на турбодизель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 3 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2014 собсна кто врезал? как это делается правильно. может чертеж кондуктора какого нибудь есть? заранее спасибо!На металлоломе возьми заранее пару блоков потренироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 Еще как есть смысл, даже более, чем на турбодизель.цитата из ссылки Увидел тут же пару отчётов про врезку маслофорсунок самостоятельно и подумал что я лысый что ли, то же сделаю,еще одну причину кроме облысения скажите, для установки данного девайса на бензиновый мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 5 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 на приоромоторах (8 и 16кл) есть маслофорсы, они по крайней мере сохраняют ресурс этим поршням-таблеткам, кольцам тонким и хону на цилиндрах. без маслофорс хон с кольцами сжирается за 10000, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 5 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21065/nikos102/2/journal/252535/это то да, но мне вот типа этого надо http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/mihej/2/journal/288230376152143407/одно не могу понять как правильно нацелить.... опытным путем чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 еще одну причину кроме облысения скажите, для установки данного девайса на бензиновый мотор.Кроме облысения маслофорсунки улучшают смазку гильз и охлаждение поршней на высоких оборотах. Они актуальны не только для моторов с высокой степенью сжатия, но и для любых высокооборотистих или с облегченной поршневой. Для нашего восьмиклапанника на мой взгляд неактуально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 так вот с этого надо и начинать.Для какого мотора?, что в нем изменено?, на какие нагрузки и обороты он будет расчитываться?Отсюда расчитывать тепловой запас и решать нужны ли такие доработки или достаточно залить соответствующее масло и не ставить дешевые кольца из трубы. На восьмиклапанниках , даже при слегка раскрученном не стандарте они не актуальны.Для тех кто делает машину для спорта, такие вопросы обсуждать на форуме, как минимум не серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 так вот с этого надо и начинать. Для какого мотора?, что в нем изменено?, на какие нагрузки и обороты он будет расчитываться? Отсюда расчитывать тепловой запас и решать нужны ли такие доработкиВыложите методику расчета теплового запаса, мы и расчитаем. На восьмиклапанниках , даже при слегка раскрученном не стандарте они не актуальны.На совершенно нераскрученных восьмых моторах в древности в шатунах были отверстия выполняющие роль маслофорсунок. Наверно у завода были основания их делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 5 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2014 а ребят а не все ли равно? лишняя смазка - эт плохо что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 а ребят а не все ли равно? лишняя смазка - эт плохо что ли?Хорошо. Но если вы движок постоянно до звона в ушах не крутите то установка маслофорсунок ничего кроме практических навыков по их установке вам не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 7 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2014 так вот с этого надо и начинать. Для какого мотора?, что в нем изменено?, на какие нагрузки и обороты он будет расчитываться? Отсюда расчитывать тепловой запас и решать нужны ли такие доработки или достаточно залить соответствующее масло и не ставить дешевые кольца из трубы. На восьмиклапанниках , даже при слегка раскрученном не стандарте они не актуальны. Для тех кто делает машину для спорта, такие вопросы обсуждать на форуме, как минимум не серьезно.По опыту переделок из 8-ми в 16-тиклоповые моторы маслофорсы актуальны народ конечно и без них ездит, но ресурс меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 7 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2014 На совершенно нераскрученных восьмых моторах в древности в шатунах были отверстия выполняющие роль маслофорсунок. Наверно у завода были основания их делать.а через несколько лет, если припомните, У таго же завода появились основания их упразднить,из-за малоэфективного маслянного насоса, кот не мог создать достаточное давление в системе с учетом расхода данных "форсунок" при достаточно незначительном увиличении зазоров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 а через несколько лет, если припомните, У таго же завода появились основания их упразднить,из-за малоэфективного маслянного насоса, кот не мог создать достаточное давление в системе с учетом расхода данных "форсунок" при достаточно незначительном увиличении зазоров.Упразднили потому что такое примитивное решение давало столько же и вреда сколько пользы. А то что нормальные масляные форсунки появились на вазе лет через ..дцать то это инертность нашего автопрома. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 10 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2014 в общем как всегда демагогия. я спросил как...а мне в ответ зачем нужно и итп. а кому интересно зачем это, то отвечу: для себя. чтоб знать и уметь. лишние навыки не помешают придется как обычно, самому... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...