Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vasilvch

и снова провал

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане.
Хочу поделиться.
Многие сталкиваются с такой ситуацией, когда инжектор работает как-то не так: троит, тупит, плохо заводится,
провалы двигателя и прочие радости.
Смотрим ошибки на БК. Ищем толкового диагноста, с тем или иным успехом
Покупаем разные датчики и методом "научной замены" пытаемся решить проблему.
Но, как устранить беду, если на рынке, контрафакт. По крайней мере у нас, ДМРВ подлинный, я не нашел. Где подлинник, а???
Итак.

Появилась плавающая неисправность, достаточно давно. При переходе на нейтраль:
резкое снижение оборотов (провал), вплоть до остановки двгателя, затем ХХ нормализуется.
Проявляется, если на 1й, 2й передаче выжимаю сцепление, затем тормоз; обороты с двух трех тысяч до примерно 500 и ниже...
Такой режим двигателя, это стандартное движение в пробках, очень достает. На высоких передачах то же есть такое, но не так заметно.
Ошибок БК не показывает. РХХ, ДПДЗ менял, массы чистил, что-то ещй делал. все не упомнишь.

ДМРВ пшикал средством для карбюраторов как советовал специалист. ВВ провода, с ними прикол (то же заводские)

На одном, с удивлением, обнаружил сопротивление, примерно 1 МОм, заменил, разницы скорее нет, чем есть. (Поломанный, к слову, починил)
Результаты... никакие. Иногда кажется, что победил (проблема, практически, изчезала) иногда легкое обострение.

Но тут допекло, провалы усилились, стал очень часто глохнуть. ДМРВ -- последний "рубеж". Хотя и не обязательно.
Но для себя решил, что так.
ДМРВ у меня (с конвейера) BOSCH Made in Russia завод №599, модель (116) с зеленой меткой.
Поэтому на него грешить -- последняя очередь :)
Хорошая инфа про ДМРВ здесь http://лада2111.рф/vybor-komplektuyushih/646-vybor-dmrv.html
Проверил датчик просто, как на http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html
"Способ №1. Отключаем ДМРВ" БК выдал ошибки, через некоторое время загорелся индикатор Check Engine.
В отличие от описанного на сайте, разницу при работе на ХХ не почувствовал, как было 760-800 по БК, так и осталось.
Динамика в движении та же, но я и раньше не жаловался.
Что поменялось? Исчезли провалы. Ага...

Решил датчик реанимировать, где то попадалось, что мыть чувствительный элемент надо только "югославским шампунем"
очень уж он чувствительный, хрупкий. Да же карбюраторными средствами не стоит, но под рукой ничего не было и я махнул ацетоном.
Тем более, зачем беречь неисправный датчик, который внешне и внутренне, кстати, очень чистый, ни грязи ни масла. Поспешил. :dash2: 
Утром поставил, проверил напряжение = 1,002...1,003 О'кей. Чудненько завелся, чудненько поехал...
Где-то км 1,5 было все нормально, вплоть до прогрева двигателя.
Я, уже подумал, что жизнь налаживается, как, вдруг,  мгновенно заглох, когда выжал сцепление, бросил газ, нажал тормоз. На перекрестке ХХ исчез абсолютно.
Используя, "Способ №1. Отключаем ДМРВ", вернул ХХ. Ацетон убил чувствительный элемент ДМРВ.
Впрочем, не исключено, что я убил нормальный датчик.

Теперь встал вопрос о покупке. Пошел по уважаемым в нашем городе магазинам и что? У нас выбора нет.
Известная сеть "БиБи", м-ны "Железный конь" и прочая, прочая -- сплошной контрафакт.

Во всех торговых точках, конечно не был, да и про "Exist" забыл, может у них "правильный"?
Как отличать здесь http://лада2111.рф/images/stories/12-oprosy/vybor-dmrv/BOSCH_DMRV.pdf
Весь предложенный товар, абсолютно одинаковый и косит под made in Germany. Цена колеблется от 1900 до 2500.
Продавцы бьют себя в грудь, все настоящее, немецкое (это, примерно, за 50 евро, самим не смешно?)

Отличия: упаковка не соответствует, паспорта нет, зеленой метки нет (для 116), штамп с кодом даты изготовления не так.
Хорошие моменты: к внешнему виду датчика докопаться сложно, сделан аккуратно, очень похож, вплоть до "Надпись BOSCH имеет более
сглаженную структуру букв". Решил брать. Проблему захотелось не оставлять на следующий год.

Была надежда, что может быть за долгие годы изменилась форма, но не содержание, или крадены\куплены комплектующие, а сборка чья-то.
Однако,вопрос зачем скрывать истинного  производителя. В конце-концов, где продается "BOSCH Made in Russia"???
Голограмма при проверке на http://www.protect.bosch.com/default.aspx выдала:  "Предупреждение — невозможно распознать введёный код!
Пожалуйста, введите код снова. Повторный отказ в принятии кода может указывать на то, что ваше изделие является подделкой."

Итак -- подделка.
Главное, как в работе, а хрен поймешь. Вроде лучше, движок не глохнет, но и легкие провальчики\клебания ХХ остались.
Напряжение = 0,977
По БК расход, особенно, не изменился, на старом был, примерно 14,5-15,5 кг/ч, на новом 13,2-14,5. Что выше нормы, уже минус.

Всё, простите за флуд, захотелось выболтаться.

ps Да, надо подытожить.

На рынке контрафакт, будьте осторожны, проблему можно расширить, а не решить. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ДМРВ внутри чистый, то мыть его глупо! Больше вероятности убить датчик чем оживить! По поводу так называемой "проверки": простым мультиметром ДМРВ не проверить, нужен хотя бы осциллограф. По поводу неисправности: данные авто не ремонтируются без сканера, мотортестера и осциллографа! Поэтому не стоит заниматься "самолечением"! Поверьте опыту, денег уйдет больше на замену возможно исправных запчастей, чем на посещение грамотного специалиста в арсенале которого имеется необходимое оборудование и подменный фонд запчастей! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотного еще надо найти, можно и на спецов все потратить, а так совершенно согласен, профи лучше.

Но это уже психология. Если привык многое сам, то, в первую очередь, сам и лезешь, если привык, что делают за тебя, то ищешь, кто бы спас и в пустяковой ситуации.

Да и на каждый чих на СТО не наездишься.

На уровне инстинктов.

Вот подмена, это да, это хорошо, она могла бы помочь многое решить.

Была бы услуга: приезжаешь и за разумные деньги берешь заведомо исправную дорогую запчасть на день-два, погонял её и сделал вывод:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в чём собственно Ваша проблема? В кетайском г-не в уважаемых магазинах. Так мы и так знаем. Меня всегда в магазах предупреждают " - это кетай". Хотите берите, нет - идите лесом.

Ваши предложения... :boredom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять где искать неисправность-нужно собрать информацию о параметрах ДВС (давление в бензосистеме,компрессия в цилиндрах,метки ГРМ,чистый воздушный фильтр,незабитый кат).К этим данным приложить параметры ЭСУД,а потом думать.Чем больше данных,тем легче найти неисправность.В вашем случае ДМРВ может и не при чем,так как на провал и плавание оборотов ДВС может влиять очень много факторов.А пока имеем два параметра ацп ДМРВ 0,997 (норма) и расход воздуха 14,5(много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массовый расход, это данные БК, как он их рассчитывает? Насколько адекватно?

К сожалению езжу на ней очень редко, что бы оценить, работу двигателя, после замены ДМРВ.

Но как писал выше, улучшения есть (пока до гаража гнал)

А, вот, нет уверенности в новом ДМРВ.

Разберемся, как-нить, всем спасибо, всех с Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...