hooligan_bel Опубликовано: 28 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2013 добрый день мученики карбюраторных двигателей.У меня при покупке 9ки стояли воздушные жиклеры 185/145.После первого посещения карбюраторщика с рем.комплектом,он поставил мне...125/165.по его словам это заводская мерка.Но что то эта самая мерка меня перестала удовлетворят.И вот сегодня мне посоветовали поменять жиклер первой камеры на 145,а второй оставить.Поменял.разница конечно ощутима на начальном разгоне.Вопрос:кто с каким соотношением ставил воздушные жиклеры на свой карбюратор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 28 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2013 ставил только то что прописано заводом,и так нормально работало,если не нравится верните то что стояло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hooligan_bel Опубликовано: 28 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2013 да нет.всё норм.теперь нужно замерять на сколько увеличиться расход.суть темы в том,чтоб узнать кто и какие устанавливал себе,и какие изменения на лицо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lisica Опубликовано: 1 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2014 Я себе стоковые установил, 6.5-7л на 100км. Разгоняется вроде нормально. стояли воздушные жиклеры 185/145.После первого посещения карбюраторщика с рем.комплектом,он поставил мне...125/165Надо глянуть какие стоят топливные, мож и они другие... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...