Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артисст

Глохнет на высоких оборотах!

Рекомендованные сообщения

Ну вот опять подвела меня моя старушенция!И вновь призываю к помощи,други!Казалось знаю о моей машине практически всё.Ан нет!!!На днях новый фортель! Поехал на днях в Мариинск.Проехал около 90 км,всё в порядке.А в самом городе,стартуя с перекрестка,на высоких оборотах она запнулась и сдохла.Завожу повторно- на холостых работает,как часы.Втыкаю скорость,давлю до 2000- ДОХНЕТ!Потеря мощности на 90%!!!Кое как дополз до зятя.Разобрали и продули компрессором карбюр,поменяли крышку трамба и бегунок.Проверили всё!!!Всё в порядке!Поехал домой,сначала в всё норм,потом снова такая херь посреди трассы.Обгонял фуру,опять м-м-м-м!,и сдохла!Минуту покурил,ключ на старт,поехал дальше.Парни,кто встречался с ентой бобо?ХЕЛП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможные причины:ваккум в бензобаке,недокачивает бензонасос,забит бензофильтр,глюк коммутатора,неполадки в карбюраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос и фильтр вчера поменял.Эффекта ноль.По посёлку езжу,всё в порядке.Как тока дам гари- всё.Стоп-машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая проблема выскакивает иногда, только отличие небольшое есть, когда я педаль в пол на второй камере еще более менее можна куда-нибудь доехать. Пару раз когда проблема появлялась, выкручивая электромагнитный клапан, замечал на жиклере ХХ мусор, но бывали случаи когда прочистка каналов ХХ и переходной системы не давала толку, только когда снял крышку карбюратора, выкрутил все жиклеры (топливные и воздушные обоих камер и жиклер економайзера мощностных режимов) продул все каналы, которые возможно было продуть насосом, тогда только можно было ехать дальше и то не факт что проблема опять не проявится. Борясь с этой проблемой больше склоняюсь к мысли о том, что забивается жиклер економайзера мощностных режимов, поскольку он имеет самый тонкий канал из всех топливных жиклеров карба (35 насколько я помню), и когда при разгоне мы давим на педаль, дополнительная порция бензина не поступает, смесь становится сильно обедненной и движок дергается или глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Борясь с этой проблемой больше склоняюсь к мысли о том, что забивается жиклер економайзера мощностных режимов, поскольку он имеет самый тонкий канал из всех топливных жиклеров карба (35 насколько я помню), и когда при разгоне мы давим на педаль, дополнительная порция бензина не поступает, смесь становится сильно обедненной и движок дергается или глохнет.

Нет, жиклер економайзера мощностных режимов включается в работу только тогда, когда машина уже разогнана, при разгоне он не работает.

Если у тебя всё время забивается что то в карбе, то проблему надо искать в фильтрах, а не обвинять карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая у Вас погода? Т.е. температура? Такое бывает при перепадах температуры. В карбах образуется "ёж". Вы ехали 90 км в одном режиме и с одинаковыми оборотами двигла около 3000 об/мин? Знакомое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да!Ехал около сотни,начал обгон,даванул от души.Она вроде пошла,а потом сразу хлоп!Потеря мощности,стрелу экона лихорадит,нажимаю на сцепление,двига глохнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, жиклер економайзера мощностных режимов включается в работу только тогда, когда машина уже разогнана, при разгоне он не работает.

Если у тебя всё время забивается что то в карбе, то проблему надо искать в фильтрах, а не обвинять карб.

Ну вот собственно после замены фильтров ситуация и улучшилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...