Mentalist Опубликовано: 27 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2013 Всем привет, случилось такая беда. перегорают контакты на насосе. машина 21093 инжектор. от чего они могут перегорать? что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 27 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2013 давай подробнееконтакты в каком месте, только у самого модуля бн три группы контактов, не считая переходных от самого реле бн.И что проверенно и что сделано после первого сгорания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mentalist Опубликовано: 28 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2013 Вот в этом месте что показано на фото. Это не оригинальное фото, скачал в интернете. На первое время помогает зачистка клеймов, вот только не надолго. Найти причину не могу вроде все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mentalist Опубликовано: 28 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2013 фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 28 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2013 Первая причина - перегрет насос при почти пустом баке и как следствие подклинивание ротора из-за потекшего пластика которым залит ротор движка. Менять движок если есть навык, или менять весь блок. Потом для интереса разбери движок - убедишься из-за чего горел разьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2013 Плохой контакт, грееся и плавит колодку. Отрезайте мамы и припаивайте провода к штырям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 28 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2013 Плохой контакт, грееся и плавит колодку. Отрезайте мамы и припаивайте провода к штырям.И все таки дело не в слабых контактах, а из-за резкого увеличения потребляемого тока. Обратите внимание - на снимке сгорел плюсовой контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2013 И все таки дело не в слабых контактах, а из-за резкого увеличения потребляемого тока. Обратите внимание - на снимке сгорел плюсовой контакт.Значит на нем сопротивление было большое и он грелся. И будет дальше греться и гореть пока папу с мамой не поменяешь или не припаяешь. При увеличении тока гореть должен предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 28 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2013 замените модуль в сборе с бн и будет вам счастье в новом годуВсе остальное бла бла и куча гемора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2013 И все таки дело не в слабых контактах. Обратите внимание - на снимке сгорел плюсовой контакт.Но те же контакты,того же размера (входной разъем БН) с обратной стороны фланца не греются и не обгорают,значит нагрев от плохого контакта из-за прослабленной мамки в фишке.Отрезайте мамы и припаивайте провода к штырям.И это правильно! Разъемное соединение,тем более с слабой мамкой в фишке,в этом месте абсолютно не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mentalist Опубликовано: 29 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2013 Спасибо всем! Я до этого поменял насос на новый, после этого и началось эта проблема. Когда менял насос, шланг затянул хомутом, а он не герметично затягивает и может из за этого происходит перенапряжение на насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 29 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2013 Спасибо всем! Я до этого поменял насос на новый, после этого и началось эта проблема. Когда менял насос, шланг затянул хомутом, а он не герметично затягивает и может из за этого происходит перенапряжение на насос?Жгут проводов старый оставил?Никаких перенапряжений нет на насосе. Только хреновые контакты и как следствие перегрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mentalist Опубликовано: 29 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2013 все старое, только насос новый и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 31 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2013 все старое, только насос новый и всеНу вот Сам на свой вопрос и ответил. :haha:С наступающим!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...