Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Revaras27

Обогрев салона

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. У меня на авто ВАЗ 2115 проблема с обогревом салона. При любой температуре двигателя в салон идет еле-ощутимый теплый воздух (при включении печки в 1 положение). При включении 2 и 3 положения идет практически холодный воздух. Заменил радиатор и кран печки, результат тот же. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат живой? Воздушные пробки могут быть. А вообще у меня всё точно также - смирился уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура воздуха регулируется краном и заслонкой, проверьте тросики.

Проверял кран и тросики. Всё в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат живой? Воздушные пробки могут быть. А вообще у меня всё точно также - смирился уже.

Термостат температуру набирает медленно, но 90 градусов держит постоянно. А насчет пробок: прогонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. У меня на авто ВАЗ 2115 проблема с обогревом салона. При любой температуре двигателя в салон идет еле-ощутимый теплый воздух (при включении печки в 1 положение). При включении 2 и 3 положения идет практически холодный воздух. Заменил радиатор и кран печки, результат тот же. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

если все действительно так как вы говорите , то это проблема с заслонками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпа! а вы обороты 3000 дайте и посмотрите как будет дуть. если изменится, значит помпа под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь как я решил проблему холодного воздуха  из печки

Началось все с того, что я переделал карб в инжектор, точнее поменял двигатель целиком. На старом движке проблемы с отоплением никогда не было, даже в -32, в салоне было +25. А вот на новом, проблема проявилась очень скоро. При движении печка дула не то чтобы горячим, сильно теплым воздухом. Но стоило сбросить обороты до холостых, воздух быстро терял температуру. Вначале я грешил на воздушную пробку, выгонял несколько раз. Не помогло. Затем поменял термос на 082й. Тоже не помогло. Пробывал различные схемы включения термоса, Все было бесполезно....

Подумалось на прогоревшую прокладку ГБЦ. Но не было никаких симптомов указывавших на прогар прокладки. Антфриз не уходил, пара в выхлопе не было, двигатель не потерял мощности и не троил, в масле не было эмульсии, температуру двигатель набирал быстро и не терял ее в движении и т.д. Единственно что сподвигло меня на снятие ГБЦ это слабый запах бензина, не выхлопа а именно бензина,...

Вобщем, когда я снял головку увидел, что внешне прокладка цела, но как только я снял ее паронит осыпался и открылось место прогара. Оно находилось между 4м цилиндром и каналом охлаждения, прямо около выхода антифриза в термос. 

Короче после замены прокладки все стало на свои места! Теперь только первая скорость печки и регулятор на середине....

Вот так иногда случается в жизни...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

olegel21, хм, спасибо за наводку. Тоже дует еле тёплый. Краник, помпа, радиатор, радиатор печки, все патрубки, термос, короче всю систему охлаждения заменил - не помогает. Тосол не уходит, эмульсии нет, выхлоп чистый. Как неохота вскрывать ГБЦ, но видимо придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принюхайся к расширительному бачку, я тоже долго принюхивался пока не убедился, что пахнет бензином...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема: сначала дул еле теплый воздух. После регулировок заслонок, замены крана отопителя и радиатора отопителя, вскрылась проблема, что теплым дует только при оборотах свыше 1500 - заменой помпы победил недуг. Неделю назад ударили морозы и проблема в виде еле теплого воздуха из печки снова проявилась, но заметил, что в салоне дубак, а торпеда горячая. Вскрыл по мере возможности торпеду и утеплил воздуховоды - проблемы больше нет.

ЗЫ: разработчики панели приборов на Самаре-2: чтоб вы каждый день меняли этот радиатор! Каким дебилом надо быть, чтобы так сконструировать панель приборов??? Я снимать панель тогда не решился и просто выпилил болгаркой полку под ногами пассажира - теперь радиатор меняется на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли морозы, пришли проблеммы. Вечером вчера выезжал температура двигателя поднялась до 85 а потом плавно упала до 70 - 75. Причем попытки погазовать, нагрузить двиг толку не дали.

Второй момент - теплый воздух дул только в движении на холостых начинал дуть прохладный.

Прошлой зимой была проблема с отоплением которая решилась после того как отбуксировал товарища как будто пробка какая вылетела и стало нормально греть.

Нид хелп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже проблемка похожая. При движении на передаче теплый воздух дует, но только на нейтралке - холодный прет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, что может быть?

машину проргеваю до 87 градусов. включаю первую печки и тепература опускается до 82. за бортом не так и холодно -13.

печка дует не горячим, но это думаю дело в заслонке.

а вот почему температура ож так падает и достаточно быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор печки тоже охлаждает антифриз.

Но у меня никогда такого небыло.Даже странно.

Погляди ещё краник печки.А лучше сними с него тягу и регулируй климат в салоне только заслонкой.Так намного удобнее.проверено на себе.
Тоже не хотел тягу снимать с краника сначала.а потом снял и не пожалел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну то что охлаждает это понятно. былоб -30 еще можно понять. но тут не так уж и холодно.

может термостат не закрывается до конца? или помпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, ваз 21099 инж, простояла около 2  месяцев без движения. Завелась нормально, только из печки идет холодный воздух даже при прогретом двигателе. 2  месяца назад все было отлично. Уровень ОЖ в норме,за это время не упал, не так давно менялись радиаторы ( оба), все патрубки, термостат и помпа тоже не древние. Что может быть?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь как я решил проблему холодного воздуха  из печки

Началось все с того, что я переделал карб в инжектор, точнее поменял двигатель целиком. На старом движке проблемы с отоплением никогда не было, даже в -32, в салоне было +25. А вот на новом, проблема проявилась очень скоро. При движении печка дула не то чтобы горячим, сильно теплым воздухом. Но стоило сбросить обороты до холостых, воздух быстро терял температуру. Вначале я грешил на воздушную пробку, выгонял несколько раз. Не помогло. Затем поменял термос на 082й. Тоже не помогло. Пробывал различные схемы включения термоса, Все было бесполезно....

Подумалось на прогоревшую прокладку ГБЦ. Но не было никаких симптомов указывавших на прогар прокладки. Антфриз не уходил, пара в выхлопе не было, двигатель не потерял мощности и не троил, в масле не было эмульсии, температуру двигатель набирал быстро и не терял ее в движении и т.д. Единственно что сподвигло меня на снятие ГБЦ это слабый запах бензина, не выхлопа а именно бензина,...

Вобщем, когда я снял головку увидел, что внешне прокладка цела, но как только я снял ее паронит осыпался и открылось место прогара. Оно находилось между 4м цилиндром и каналом охлаждения, прямо около выхода антифриза в термос. 

Короче после замены прокладки все стало на свои места! Теперь только первая скорость печки и регулятор на середине....

Вот так иногда случается в жизни...так ведь говоришь антифриз не уходил.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...