Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сашке

не включаются передачи на холодную на новой 13ке

Рекомендованные сообщения

совершенно верно, приварено. Но как приварено?? сантиметр влево или вправо и уже другое значение.

Все верно,еще одна версия:иза брака сварки угол рычагов неправильный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если делать в уровень с педалью тормоза,то невозможно включить передачу.нормально работает если поднять на 7 см над тормозной педалью.

 

 

А не пробовали переделать педаль чтобы трос крепился в другом положении? Таким образом можно вывести педаль вровень с тормозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не включаются передачи на холодную на моей 13ке, пробег 23 тысячи,  в общем купил когда было все отлично, буквально через несколько дней началось не ясное, сначала задняя с хрустом включалась, ладно стал включать через первую, потом несколько усугубилось положение, на холодную вообще перестали включаться передачи, если только много раз сцепление выжать , то более менее начиналось включаться все , но туго, после того как метров 200 проедешь уже лучше, а далее и вовсе нормально все.

подскажите пожалуйста, скоро отпуск, думаю надо решать проблему , жалко коробку, можно и так ездить, но мало ли сломается на трассе.

что может быть? сцепление, вилка , или еще че то, читал что диск на валу может плохо скользить, самое что странное что все проходит как прогреется машина, масло в коробке отличное mannol 75w85

(в соответствующей теме писал че то не че не ответили :) )

с регулировкой сцепления и рычага баловался, результата не дало. значит точно не в регулировках дело

думал само пройдет, типо не притерлось, видимо наивный

Проверь осевой люфт коленвала может че с полукольцами??? когда нажимаешь на педаль то через тросс,вилку,выжимной нажимает на лепестки корзинки корзина на маховике-маховик с коленвалом держится одним из полуколец....еще одна ситуация если говоришь была педаль задрана выше нормы прилично то возможно проблема в лепестках корзины....еще сама вилка как может с ней че....? проверять нужно...вскрытие покажет....!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ход педали после регулировки должен быть 130мм. Ход вилки в месте крепления троса не меньше 15мм. Если меньше смотрите деформацию мест крепления педали и троса, меняйте трос.

Все остальное после снятия КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в общем купил когда было все отлично, буквально через несколько дней началось не ясное, сначала задняя с хрустом включалась, ладно стал включать через первую, потом несколько усугубилось положение, на холодную вообще перестали включаться передачи, если только много раз сцепление выжать , то более менее начиналось включаться все , но туго, после того как метров 200 проедешь уже лучше, а далее и вовсе нормально все.

У меня похожие симптомы уже вторую зиму.При плюсовой погоде проблем нет.Обязательно отпишись,когда устранишь причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в январе поеду в сервис сдам, ибо сам не понимаю не че там, сервис проверенный с гарантией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в январе поеду в сервис сдам, ибо сам не понимаю не че там, сервис проверенный с гарантией

А ЧЕ у тебя ранее на 8-ке такого не был? Или зимой не рулишь? На любой машине на непрогретой коробке хреново включаются. И твой:

MANNOL FWD Getriebeoel 75W-85 API GL 4

Трансмиссионные масла и жидкости > Масла для МКПП

 

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:

SAE 75W-85

API GL 4

MIL-L 2105

 

 

 

Mannol FWD 75W85 GL4 Getriebeoel - уникальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло FWD Getriebeoel (Front Wheel Drive), обеспечивающее надежную и легкую работу механических коробок передач и дифференциалов автомобилей с передним приводом в широком температурном диапазоне: от -40 до +45°C. Обладает отличными низкотемператур-ными характеристиками и высокой термостабильностью. Гарантирует продление срока службы синхронизаторов.

 

Характеристика продукта:

Свойство Метод Единица Результат SAE-класс     75W-85 Вязкость при 100°C D 445 CSt 11,7 Вязкость при 40°C D 445 CSt 72,4 Индекс вязкости D 2270   157 Плотность при 15°C D 1298 kg/m³ 879 Температура вспышки COC D 92 °C 210 Температура застывания D 97 °C -45

 - вроде красота, а если его в каком нить подвале разливали, то это какая-то минералка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло не при чем, дело в коробке, с выключенным двигателем рычаг ходит легко, все дело в сцеплении оно не выключается полностью на холодную, если попытаться включить передачу то машина даже пытается тронуться,

у бати в газели не что подобное ТАД 17, и я вообще не слышал не хрустов и еще чего от нее., в общем попал я тыш на 5)

а лучше маннол масла я не видел за эти деньги, да нее не поддельный точно, машина в -25 с 1 раза с автозапуска пускается без особого напряга

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит с регулировкой педали сцепы переиграл. Похоже сцепа ведёт, потому и не включаются. Но на прогретом всё зае-сь - странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно очень даже, но че то там не то просто, регулировкой сцепления накосячить то  не возможно., если ток педаль опустить то да

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сходил попробовал, все передачи идеально включаются! , задняя если не ждать пару секунд включается с характерным чик( без скрежета), если подождать хотябы 2 сек то гладко! , причиной было сцепление, диск сцепления был какой то измученный, корзину не стал смотреть, но скорее всего лепестки были помяты т.к при переключении с 1 на 2 дергалась, сейчас мягче переключения

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожие симптомы уже вторую зиму.При плюсовой погоде проблем нет.Обязательно отпишись,когда устранишь причину.

меняйте сцепление, ставьте дорогое чтобы еще раз не лезть туда, и еще , как сцепление не отрегулируй запороть его невозможно, надеюсь новое якобы немецкое сцепление не подведет :)

Изменено пользователем Сашке
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу эпопея не кончилась с коробкой, сегодня опять хрясь хрясь задняя, думал выжму по дольше подожду , а нет не помогает, походу теперь на горячую ведет :vava:

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только задняя?

да и не че не помогает!, не регулировки не че, ток передачу воткнуть, с.ка достало !, в сервисе сказали хуже будет приежай, типо так не полезем, но тут явно со сцеплением проблема , еще заметил иногда первая туго включается , на холодную все ок >< , явно ведет , жаль блин на подьемнике повключали передачи ,а во время включения колеса не крутились(не видно явно что ведет), когда первую пытались включить по тихоньку, вот  я офигею если там не сакс воткнули а какое нибудь другое сцепление и из за этого геморрой

к другу в четырку сел там все ок, сцепу выжал заднюю вставил как надо без хруста

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что делать подскажите , ехать опять к ним настаивать чтобы разбирали и смотреть вместе че они там поставили, т.к 2 недели все ок было, или забить и через первую включать?, на холодную все работает, как ток начинаешь туда сюда передачи щелкать и масло прогреется полностью то начинается , что это значит?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что делать подскажите , ехать опять к ним настаивать чтобы разбирали и смотреть вместе че они там поставили, т.к 2 недели все ок было, или забить и через первую включать?, на холодную все работает, как ток начинаешь туда сюда передачи щелкать и масло прогреется полностью то начинается , что это значит?

В пору письмо с претензией на автоваз писать. Пусть разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пору письмо с претензией на автоваз писать. Пусть разбираются.

дак автоваз то уж тут не при чем, машина не на гарантии, менял в сервисе, я им объясняю , раньше на холодную не че не работало вообще, теперь на горячую задняя хрустит, мне говорят че то в коробке может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мотор прогрет до 90 градусов резинка троса в перегородке отсека двигателя мёртво стоит? А то бывает она шевелится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мотор прогрет до 90 градусов резинка троса в перегородке отсека двигателя мёртво стоит? А то бывает она шевелится.

ну она чуть чуть шевелится,когда тросс ходит, я бы сказал так, часть ее которая внутри шевелится , а та что снаружи мертво сидит, да врядли в тросике дело, я его даже менял, летом

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну она чуть чуть шевелится,когда тросс ходит, я бы сказал так, часть ее которая внутри шевелится , а та что снаружи мертво сидит, да врядли в тросике дело, я его даже менял, летом

Так там как раз не в тросе дело, а в том что если в стенке есть трещина трос начинает гулять. На холодную трещина маленькая трос не гуляет - передачи нормально включаются, а как стенка нагревается отверстие из-за трещины расширяется и трос "гулять" - передачи начинают с треском включаться или туго.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там как раз не в тросе дело, а в том что если в стенке есть трещина трос начинает гулять. На холодную трещина маленькая трос не гуляет - передачи нормально включаются, а как стенка нагревается отверстие из-за трещины расширяется и трос "гулять" - передачи начинают с треском включаться или туго.

не понял, где трещина в перегородке чтоли? , но видите в чем дело, после замены сцепления все было ок, ну не мог же я его убить за 400км, я еле езжу как дедушка, один раз в снег заехал, но особо не буксовал, да и не воняло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там как раз не в тросе дело, а в том что если в стенке есть трещина трос начинает гулять. На холодную трещина маленькая трос не гуляет - передачи нормально включаются, а как стенка нагревается отверстие из-за трещины расширяется и трос "гулять" - передачи начинают с треском включаться или туго.

думаю попробовать так сделать, я прогрею машину попрошу кого то сцепление выжать, а сам вилку постараюсь еще дожать и там уж видно будет точно , или рукой это не проделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...