Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сашке

не включаются передачи на холодную на новой 13ке

Рекомендованные сообщения

не включаются передачи на холодную на моей 13ке, пробег 23 тысячи,  в общем купил когда было все отлично, буквально через несколько дней началось не ясное, сначала задняя с хрустом включалась, ладно стал включать через первую, потом несколько усугубилось положение, на холодную вообще перестали включаться передачи, если только много раз сцепление выжать , то более менее начиналось включаться все , но туго, после того как метров 200 проедешь уже лучше, а далее и вовсе нормально все.

подскажите пожалуйста, скоро отпуск, думаю надо решать проблему , жалко коробку, можно и так ездить, но мало ли сломается на трассе.

что может быть? сцепление, вилка , или еще че то, читал что диск на валу может плохо скользить, самое что странное что все проходит как прогреется машина, масло в коробке отличное mannol 75w85

(в соответствующей теме писал че то не че не ответили :) )

с регулировкой сцепления и рычага баловался, результата не дало. значит точно не в регулировках дело

думал само пройдет, типо не притерлось, видимо наивный

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не включаются передачи на холодную на моей 13ке, пробег 23 тысячи,  в общем купил когда было все отлично, буквально через несколько дней началось не ясное, сначала задняя с хрустом включалась, ладно стал включать через первую, потом несколько усугубилось положение, на холодную вообще перестали включаться передачи, если только много раз сцепление выжать , то более менее начиналось включаться все , но туго, после того как метров 200 проедешь уже лучше, а далее и вовсе нормально все.

подскажите пожалуйста, скоро отпуск, думаю надо решать проблему , жалко коробку, можно и так ездить, но мало ли сломается на трассе.

что может быть? сцепление, вилка , или еще че то, читал что диск на валу может плохо скользить, самое что странное что все проходит как прогреется машина, масло в коробке отличное mannol 75w85

(в соответствующей теме писал че то не че не ответили :) )

с регулировкой сцепления и рычага баловался, результата не дало. значит точно не в регулировках дело

думал само пройдет, типо не притерлось, видимо наивный.

Посмотри не заедает ли трос который тянет вилку. далее можно посмотреть зазор между выжимным и лепестками корзины сцепления. ( на  ощупь пошевелить рукой за вилку)Это первоначально что можно сделать. Если это не поможет, то вскрытие покажет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри не заедает ли трос который тянет вилку. далее можно посмотреть зазор между выжимным и лепестками корзины сцепления. ( на  ощупь пошевелить рукой за вилку)Это первоначально что можно сделать

трос точно не заедает, я по дури еще летом пошел да заменил его, когда не было не включения передач для движения вперед, а как это сделать пошевелить? снять с вилки тросс и пошатать или что?, чувствую дело к замене сцепления движется, мне кажется с диском что то не так, видимо какой то брак, ладно бы еще на горячую вело его, но ведь нет

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трос точно не заедает, я по дури еще летом пошел да заменил его, когда не было не включения передач для движения вперед, а как это сделать пошевелить? снять с вилки тросс и пошатать или что?, чувствую дело к замене сцепления движется, мне кажется с диском что то не так, видимо какой то брак, ладно бы еще на горячую вело его, но ведь нет

Если осилишь попробуй вручную выжать вилку ( или чем нибудь) посмотри на сколько выжмется

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если осилишь попробуй вручную выжать вилку ( или чем нибудь) посмотри на сколько выжмется

как то пробовал, да че то не вышло, толи не с той стороны встал то ли че, даже на видео сам для себя снимал(чтобы посмотреть вообще как там че двигается),  :), но это я в салоне а телефон под капотом, да похоже что то с лепестками или пружинами)) я весь интернет перелопатил, дак не у кого подобного не встречалось, буквально у пары человек, у одного закончилось заменой сцепления, а у другого смазкой всего и вся в коробке

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если осилишь попробуй вручную выжать вилку ( или чем нибудь) посмотри на сколько выжмется

 

как то пробовал, да че то не вышло, толи не с той стороны встал то ли че, даже на видео сам для себя снимал(чтобы посмотреть вообще как там че двигается),  :), но это я в салоне а телефон под капотом, да похоже что то с лепестками или пружинами)) я весь интернет перелопатил, дак не у кого подобного не встречалось, буквально у пары человек, у одного закончилось заменой сцепления, а у другого смазкой всего и вся в коробке

Ты что нибудь делал со сцеплением до этого?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что нибудь делал со сцеплением до этого?

вот еще подмечу один момент, машину купил, педаль сцепления была задрана куда выше тормоза, и ездить не возможно было, я поправил поставил чуть выше тормоза, и вроде как после этого началось, сначала с задней , а осенью и со всеми передачами, но вообще не должно быть такого эффекта из за регулировки сцепления, позже я пробовал и выше задрать и опустить, в итоге тоже самое на холодную не че не включается

больше не че не делал, ток в коробке масло сменил

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще подмечу один момент, машину купил, педаль сцепления была задрана куда выше тормоза, и ездить не возможно было, я поправил поставил чуть выше тормоза, и вроде как после этого началось, сначала с задней , а осенью и со всеми передачами, но вообще не должно быть такого эффекта из за регулировки сцепления, позже я пробовал и выше задрать и опустить, в итоге тоже самое на холодную не че не включается

больше не че не делал, ток в коробке масло сменил

Такое ощущение как будто сцепление не полностью выжимается, попробуй убавить зазор тросом, как можно ближе придвинуть выжимной. Масло тут не причем. И ещё момент. Сцепление не буксует на ходу??? Не пахнет ферадо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение как будто сцепление не полностью выжимается, попробуй убавить зазор тросом, как можно ближе придвинуть выжимной. Масло тут не причем. И ещё момент. Сцепление не буксует на ходу??? Не пахнет ферадо?

нет не пахнет,и не разу не пахло за пол года пользования авто что сделать?педаль поднять или опустить?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не пахнет,и не разу не пахло за пол года пользования авто что сделать?педаль поднять или опустить?

Попробуй поднять педаль. Иногда такая ситуация возникает после замены диска сцепления. Когда диск попадается толще чем положено ( то есть феродо на ним) и из за этого плохо включаются скоростя в виду того что не полный выжим происходит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поднять педаль.

попробую поднять , но уже поднимал эффект тот же был, подниму до того состояния как было при покупке, но так ездить не возможно особенно в пробках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую поднять , но уже поднимал эффект тот же был, подниму до того состояния как было при покупке, но так ездить не возможно особенно в пробках

 Остается только снять сцепление. а там видно будет. 1)Если липестки корзины провалены, то это означает либо толстый диск, либо они поломаны. 2) Если выжимной рассыпался то бы был посторонний свист.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свиста нет, и вообще каких либо стуков бряков от коробки, ладно спасибо большое !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свиста нет, и вообще каких либо стуков бряков от коробки, ладно спасибо большое !

отпишись тогда что было на самом деле. окей

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпишись тогда что было на самом деле. окей

это будет не скоро, т.к шас праздники, а потом только в январе отпуск, но сюда отпишусь , ровно через месяц отпуск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это будет не скоро, т.к шас праздники, а потом только в январе отпуск, но сюда отпишусь , ровно через месяц отпуск)

посмотрите как прилегает к кузову резинка на корпусе троса сцепления.Она (резинка )должна сидеть плотно без шевеления.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите как прилегает к кузову резинка на корпусе троса сцепления.Она (резинка )должна сидеть плотно без шевеления.

резинка которая в кузов вставлена ? вроде очень плотно

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть клиент с которым уже пол года не могу решить эту проблему.Поменяли корзину + диск+ выжимной фирмы ЛЮК .В итоге педаль задрана.Сняли и поставили крафт-всеравно задрана педаль.Осталось поменять маховик (хоть и выработка минимальная,или грешить на вилку в коробке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант если такой - поддомкратить одно колесо, завести (конечно холодную машину) колесо крутится-густовато масло, ну да ладно, тормозом остановить, выжать сцепу и попробовать включить первую или заднюю.

Вариант на масло похоже т. к. описано после прогрева начинает все работать, либо шлицы первичного вала и самого диска туго перемещаются из-за возможно вязкой смазки (застывает)

Не пробовали включать (на холодную) через 2, 3, 4 передачи, а потом 1-ю? Я надеюсь Вы поняли, выжимаете сцепу, вторую и сразу в первую (должна войти без проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть клиент с которым уже пол года не могу решить эту проблему.Поменяли корзину + диск+ выжимной фирмы ЛЮК .В итоге педаль задрана.Сняли и поставили крафт-всеравно задрана педаль.Осталось поменять маховик (хоть и выработка минимальная,или грешить на вилку в коробке.

Педаль ведь можно отрегултровать, с помощью троса как угодно. Или не поддается регулировке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант если такой - поддомкратить одно колесо, завести (конечно холодную машину) колесо крутится-густовато масло, ну да ладно, тормозом остановить, выжать сцепу и попробовать включить первую или заднюю.

Вариант на масло похоже т. к. описано после прогрева начинает все работать, либо шлицы первичного вала и самого диска туго перемещаются из-за возможно вязкой смазки (застывает)

Не пробовали включать (на холодную) через 2, 3, 4 передачи, а потом 1-ю? Я надеюсь Вы поняли, выжимаете сцепу, вторую и сразу в первую (должна войти без проблем)

не помогает, раньше помогало, теперь пока либо не понажимаешь педаль сцепления. либо уже просто тупо не запихнешь кое как и поедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль ведь можно отрегултровать, с помощью троса как угодно. Или не поддается регулировке?

Если делать в уровень с педалью тормоза,то невозможно включить передачу.нормально работает если поднять на 7 см над тормозной педалью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если делать в уровень с педалью тормоза,то невозможно включить передачу.нормально работает если поднять на 7 см над тормозной педалью.

выходит дело как всё равно вилка  мозги парит, или она во втулках пластмассовых болтается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если нет возможности с вскрытием, а необходимость присутствует как всегда, вариант второй: включаете первую, выжимаете сцепу, заводите, подержите минутку или две педаль, потом выключаете передачу и отпускаете сцепление, прогреваете двигатель до необходимого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь, никаких шлицов на вилке нет, все приварено. Зазора между выжимным и корзиной тоже нет и быть не должно.

Есть неполное выключение сцепления.

совершенно верно, приварено. Но как приварено?? сантиметр влево или вправо и уже другое значение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...