VMSP Опубликовано: 18 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) Предлагаю услуги по "безразборной" диагностике бензиновых двигателей и систем управления.г Санкт Петербург.Все виды компьютерной диагностики ЭСУД, АБС, Аэрбег, кондиционер и управление климатом.У меня можно провести грамотную диагностику и выполнить ремонт.Заправить и обслужить кондиционер.Отремонтировать ЭБУ.Сделать плановое тех обслуживание автомобиля.Установить охранный комплекс и допы на новую машину - выдаю комплект документов и сертификатов (для сохранения заводской гарантии и каско)Работаю на себя и лично сам. Гарантия на все работы, в том числе на диагностику и репрограмминг. В моем арсенале имеется самое современное оборудование для поиска неисправностей: газоанализатор, сканеры (лицензия), мотортестер, многоканальный запоминающий осциллограф, программаторы и загрузчики (лицензия), доп оборудование в виде манометрических приспособлений, разных адаптеров и специализированных тестеров, паяльные станции и запчасти для ремонта ЭБУ. Подробнее с фото можно посмотреть тут http://www.vm256.ru/equipment Все расходники (датчики, свечи, модули и пр) на автомобили ВАЗ в наличие, также есть подменные ЭБУ практически на всю линейку ВАЗ. На любой автомобиль ВАЗ у меня можно сделать чиптюнинг и по желанию изменить конфигурацию ЭБУ (евро2, дк2 и тд).80% программного обеспечения (ПО) я пишу сам. Возможно изготовление ПО под заказ.Опыт работы в данной области с 1998 года.Запись и время работы по договоренности. Изменено 18 декабря 2013 пользователем VMSP 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 18 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2013 Одно плохо-далековато! Я конечно далёк от написания программ- но 4 Января 7.2 отремонтировал-38 лет в радиопромышленности дают о себе знать! Удачи в делах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 21 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2013 Спасибо.Вам, так же, всего хорошего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 Чип тюнинг Нивы 21214 М и 2131 М Е3, Е4 с ЭБУ ME 17.9.7 Предлогается несколько вариантов:Динамик, эконом, город, трасса, бездорожье. Под бензин с ОЧ 92 и 95.Рекомендуемое универсальное однорежимное ПО (програмное обеспечение)улучшена динамика разгонаулучшена реакция Е-газ на пожелания водителяподхват с более низких оборотов, увеличен крутящий момент во всем диапазоне.организован режим раздельного включения вентиляторовснижен расход топлива в режимах малых и частичных нагрузокотсутствует проблема в виде "подергивания", при езде с непрогретым моторомизменены характиристики топливоподачи для оптимизации работы мотора во всех режимахвозможность использования бензина с ОЧ 92 и 95исполнение в евро3 и в евро 2 на выбор (возможность физического удаления дк2)возможно замена ПО без изменения идентификаторов, для сохранения заводской гарантии.Двухрежимное ПО (город-трасса+внедорожье)переключение режимов дополнительно установленным выключателем по каналу ДК2 (можно прямо во время движения).Первый режим - почти то же, что выше.чуть поспокойнее чем в однорежимке, при этом экономичнее по расходу топлива.Второй режим - адаптирован для езды в условиях внедорожьядва вентилятора включаются вместе на более раннюю температуруувеличенны холостые обороты для лучшего охлаждения и повышения давления в маслянной системезначительно увеличена тяга на низахоптимизированна реакция системы на педаль газа для езды на малом и среднем газеотключено управление по датчику кислородаотключен контроль пропусков воспламененияоптимизированна работа системы зажигания во всех режимахоптимизированна топливопода во всех режимах для работы с высокими нагрузкамиРасход топлива в режиме внедорожья будет выше чем на стандарте.Двух режимное ПО только в варианте евро2.Все прошивки и калибровки являются авторскимиВсе прошивки лично мной опробованы и откатаны на своих машинах и на машинах друзей, с внесением доработок и изменений по каждому замечанию бета тестеров.Стоимость замены ПО (однорежимное) 4000 руб.Общая диагностика на предмет неисправностей перед чип тюнингом - бесплатно.При наличие неисправностей в системе - диагностика и устранение неисправностей оплачиваются отдельно. Не исправные машины не прошиваю.Возможно коррекция калибровок под ваши конкретные пожелания (оплачивается отдельно).Гарантия на все ПО. В случае если не понравиться, возвращаю то, что было и деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 а у вас случаем нет таких как вы знакомых колег по ремеслу в волгограде? а то очень сложно найти ,а то первым делом на любую проблему предлагают заменить дмрв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 9 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2014 попробуйте обратится к 111 http://www.lada-forum.ru/index.php?showuser=10912 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 22 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2014 Чип тюнинг Лада Ларгус (Lada Largus) в С-Пб.Лада Ларгус достаточно интересен, но при этом слегка зажат на разгоне.При загрузке, так же чувствуется долгая задумка перед подхватом.На сегодня есть способ устранить эти не приятные моменты и улучшить динамические свойства автомобиля в более широком диапазоне оборотов.Нужно приехать и сделать чип тюнинг Лада Ларгус у нас.При этом: Выравнивается характеристика по крутящему моменту и, следовательно Получаем большую экономичность при движении в экономичных и переходных режимах (это 80% основной эксплуатации)Максимальную мощность, в данном варианте, значительно поднять не получиться (в плюсе имеем реальных около 5-6%)Основной бонус получаем в виде: ровного разгона, более быстрый - безопасный обгон на трассе, меньшее количество переключений передач в городском режиме, увеличенный ресурс трансмиссии, экономичность по топливу.Программное обеспечение (ПО) на выбор в вариантах Е3, Е2 и так же для гарантийных машин с сохранением всех заводских идентификаторов.Возможно изготовление ПО под заказ.Работаю и пишу ПО не для тех, кому надо дешево, а для тех, кому надо качественно.Цена за репрог средняя - 4000 руб.На всю работу и на ПО гарантия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 15 апреля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2014 (изменено) Заправка, диагностика и ремонт авто кондиционеровhttp://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=79793 Изменено 15 апреля 2014 пользователем VMSP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...