sergo48 Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 Уважаемые,в общем беда.Погасла панель приборов,тахометр перестал показывать,постоянно дергается,отказали поворотники,перестала работать магнитола.Поменял первый предохранитель,магнитола включилась,10 минут дергаясь поработала и снова выключилась.Предохранитель опять сгорел.Отдал в сервис,панель наладили,магнитолу нет.Вставили всеми любимую монету 5р,вместо предохранителя.А сегодня опять панель погасла.Мне такие сопли вообще не нравятся...Что может быть?Сегодня погоню в другой сервис,но хотелось бы знать причину проблемы.Машина ваз 2106 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 Когда тахометр дергается, это контакт минуса плохой. Его нужно посмотреть. И ещё я бы не советовал ездить с монетой, а то так и до беды не далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 Уважаемые,в общем беда.Погасла панель приборов,тахометр перестал показывать,постоянно дергается,отказали поворотники,перестала работать магнитола.Поменял первый предохранитель,магнитола включилась,10 минут дергаясь поработала и снова выключилась.Предохранитель опять сгорел.Отдал в сервис,панель наладили,магнитолу нет.Вставили всеми любимую монету 5р,вместо предохранителя.А сегодня опять панель погасла.Мне такие сопли вообще не нравятся...Что может быть?Сегодня погоню в другой сервис,но хотелось бы знать причину проблемы.Машина ваз 2106Странный случай, за поворотники отвечает 9 предохранитель, за стопы и подсветку дверей - 1 предохранитель, похоже как-то криво Вам подсоединили магнитолу, и кажется в проводке уже конкретно покопались, потому как предохранители не те горят, которым надо. Смотреть надо как запитана магнитола, да и саму её пересмотреть и проводку всю. Что за сервис такой, что монеты вставляют, так может у же и блок предохранителей нужно будет менять, никогда не ставьте "жучки". Раз предохранитель горит, значит есть причина в повышенном номинале тока (замыкание на массу или между собой проводов). Тут трудно что-то подсказать, нужны умелые руки спеца по электрике на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) Смотрите замыкание на массу провода на включение заднего хода (лягушка),а за пятаки вместо предов надо бить в пятак. Изменено 17 декабря 2013 пользователем сделай сам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) За пятак вместо преда в пятак - хорошо сказано, я бы такой сервис, где мне бы посоветовали пятак поставить, десятой дорогой объезжал бы...А на магнитолу многие протягивают провод плюса прямо с акб, но естественно ставя возле клеммы предохранитель, и массу (минус) берут хорошую, и всё магнитола полностью автономна, и защищена своим отдельным предохранителем. Ну и посмотреть бы скрутки, скорее всего там именно на скрутках сделанно, может изоляция где то слезла, допустим от печки, которая там жарит будь здоров... Изменено 17 декабря 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...