Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergo48

Не работает магнитола,регулярно горит предохранитель

Рекомендованные сообщения

Уважаемые,в общем беда.Погасла панель приборов,тахометр перестал показывать,постоянно дергается,отказали поворотники,перестала работать магнитола.Поменял первый предохранитель,магнитола включилась,10 минут дергаясь поработала и снова выключилась.Предохранитель опять сгорел.Отдал в сервис,панель  наладили,магнитолу нет.Вставили всеми любимую монету 5р,вместо предохранителя.А сегодня опять панель погасла.Мне такие сопли вообще не нравятся...Что может быть?Сегодня погоню в другой сервис,но хотелось бы знать причину проблемы.Машина ваз 2106

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда тахометр дергается, это контакт минуса плохой. Его нужно посмотреть. И ещё я бы не советовал ездить с монетой, а то так и до беды не далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,в общем беда.Погасла панель приборов,тахометр перестал показывать,постоянно дергается,отказали поворотники,перестала работать магнитола.Поменял первый предохранитель,магнитола включилась,10 минут дергаясь поработала и снова выключилась.Предохранитель опять сгорел.Отдал в сервис,панель  наладили,магнитолу нет.Вставили всеми любимую монету 5р,вместо предохранителя.А сегодня опять панель погасла.Мне такие сопли вообще не нравятся...Что может быть?Сегодня погоню в другой сервис,но хотелось бы знать причину проблемы.Машина ваз 2106

Странный случай, за поворотники отвечает 9 предохранитель, за стопы и подсветку дверей - 1 предохранитель, похоже как-то криво Вам подсоединили магнитолу, и кажется в проводке уже конкретно покопались, потому как предохранители не те горят, которым надо. Смотреть надо как запитана магнитола, да и саму её пересмотреть и проводку всю. Что за сервис такой, что монеты вставляют, так может у же и блок предохранителей нужно будет менять, никогда не ставьте "жучки". Раз предохранитель горит, значит есть причина в повышенном номинале тока (замыкание на массу или между собой проводов). Тут трудно что-то подсказать, нужны умелые руки спеца по электрике на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите замыкание на массу провода на включение заднего хода (лягушка),а за пятаки вместо предов надо бить в пятак.

Изменено пользователем сделай сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За пятак вместо преда в пятак - хорошо сказано, я бы такой сервис, где мне бы посоветовали пятак поставить, десятой дорогой объезжал бы...

А на магнитолу многие протягивают провод плюса прямо с акб, но естественно ставя возле клеммы предохранитель, и массу (минус) берут хорошую, и всё магнитола полностью автономна, и защищена своим отдельным предохранителем. Ну и посмотреть бы скрутки, скорее всего там именно на скрутках сделанно, может изоляция где то слезла, допустим от печки, которая там жарит будь здоров...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...