Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shmatkoo

подогреватель ОЖ (он же котёл)

Рекомендованные сообщения

Поставил на ВАЗ 2112 1,5л., 16 клопов котел Северс-М 1,5кВт.

Машина простояла 1,5 суток на улице (днем -20/-25, ночью -30). Сегодня в обед сразу решил включить котел, чтоб подогреть (ведь не факт что машина заведется). Итак, на улице -26, котел работает ровно 1 час. Отключаю котел, вставляю ключ, поворачиваю, а стрелка температуры на приборке даже до 50 градусов не дошла, как будто машина ледяная. Поворачиваю ключ, запустилась легко, по крайней мере без напряга.

Шланг от котла был очень теплый, верхний шланг от радиатора тоже теплый, вроде и шланг идущий от расширительного бачка был немного теплым.

И это так слабо за целый ЧАС котел прогрел мотор??? А что будет при -35??? Полдня надо будет греть??? Нормально это?

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил на ВАЗ 2112 1,5л., 16 клопов котел Северс-М 1,5кВт.

Машина простояла 1,5 суток на улице (днем -20/-25, ночью -30). Сегодня в обед сразу решил включить котел, чтоб подогреть (ведь не факт что машина заведется). Итак, на улице -26, котел работает ровно 1 час. Отключаю котел, вставляю ключ, поворачиваю, а стрелка температуры на приборке даже до 50 градусов не дошла, как будто машина ледяная. Поворачиваю ключ, запустилась легко, по крайней мере без напряга.

Шланг от котла был очень теплый, верхний шланг от радиатора тоже теплый, вроде и шланг идущий от расширительного бачка был немного теплым.

И это так слабо за целый ЧАС котел прогрел мотор??? А что будет при -35??? Полдня надо будет греть??? Нормально это?

Так и есть. У товарища была 8-ка из Финляндии, не знаю какой мощности был нагревательный элемент, но в - 30, чтобы в 8 утра поехать, он включал обогреватель в розетку в 6 утра. Печка дула слаботёплым воздухом. Начинать движение (ехать) всё равно приятнее было, чем в ледяной, да и бенз экономился и ресурс движка увеличивается с использованием этой "грелки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект мог быть сильнее если была бы принудительная циркуляция (типа помпа) теплого тосола, а так он циркулируется только за счёт нагревания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект мог быть сильнее если была бы принудительная циркуляция (типа помпа) теплого тосола, а так он циркулируется только за счёт нагревания.

а если у меня стоит такая доп. электро помпа, что она даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если у меня стоит такая доп. электро помпа, что она даст?

Быстрее прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько, в пересчёте на рубли, тратится за час работы нагревателя?

даже не знаю, не считал....видимо от мощности надо рассчитывать - 1,5кВт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это так слабо за целый ЧАС котел прогрел мотор??? А что будет при -35??? Полдня надо будет греть??? Нормально это?

В принципе нормально! В нагревателе стоит термодатчик на 75гр, т.е. выше не нагреется. Если авто стоит при -30гр на улице  и на ветру, то +40-50гр и то хорошо! Эксплуатировал такой девайс: в гараже при -20 - на улице нагревал до 60гр прим. за 1час и это с отключением по термодатчику. 

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе нормально! В нагревателе стоит термодатчик на 75гр, т.е. выше не нагреется. Если авто стоит при -30гр на улице  и на ветру, то +40-50гр и то хорошо! Эксплуатировал такой девайс: в гараже при -20 - на улице нагревал до 60гр прим. за 1час и это с отключением по термодатчику. 

хорошо убедили! значит в моей ситуации нужно греть около 2-х часов чтоб прогреть мотор до 50 градусов (если авто на улице в -30)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cмотря как "врезан" ваш котел. При недостаточной циркуляции через него он будет постоянно отключаться, средняя мощность окажется невысока и увеличение времени прогрева ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил на ВАЗ 2112 1,5л., 16 клопов котел Северс-М 1,5кВт.

Машина простояла 1,5 суток на улице (днем -20/-25, ночью -30). Сегодня в обед сразу решил включить котел, чтоб подогреть (ведь не факт что машина заведется). Итак, на улице -26, котел работает ровно 1 час. Отключаю котел, вставляю ключ, поворачиваю, а стрелка температуры на приборке даже до 50 градусов не дошла, как будто машина ледяная. Поворачиваю ключ, запустилась легко, по крайней мере без напряга.

Шланг от котла был очень теплый, верхний шланг от радиатора тоже теплый, вроде и шланг идущий от расширительного бачка был немного теплым.

И это так слабо за целый ЧАС котел прогрел мотор??? А что будет при -35??? Полдня надо будет греть??? Нормально это?

Недавно у товарища поставили точно такой же на 12 модель, в начале датчик вообще холодный, видимо циркуляция на самом деле слабая в отличие от заявленной производителем, к тому же они пишут по инструкции подключаться входом в разрез верхнего патрубка радиатора двигателя, а потом в схеме иллюстраций демонстрируют, перечёркнутым крестом, что это неправильная схема, вот поди ж ты их пойми!!! Всё-равно подключил по ихней схеме. В итоге действительно греет долго, датчик стоит холодный, я имею температуры, что выводит информацию на панель. А потом при заводке температура по датчику даже немного падает. Считаю, что это нормально, так как ОЖ нагревается местно по определённому пути, и нагрев не охватывает весь объём двигателя, а потом происходит перемешивание при заводке тёплой ОЖ с холодной и, похоже её температура падает, так как нагретой ОЖ получается при таком подключении меньше, чем холодной массы. Но раз машинка заводится, не стоит по этому поводу огорчаться. нагрев-то всё-равно присутствует. Есть умельцы, которые наоборот подключают, выход с обогрева в блок цилиндров, а вход в котёл с радиаторного шланга через тройник, вместо датчик температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет.

Утром было -30. Включил котел в розетку в 6.30 ч. В 8.30 ч. отключаю котел. Стрелка температуры на приборке показывает где-то 55 градусов. Завелась отлично.

Вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аха, после двух оборотов помпы температура падает втрое))))) 

Я хочу снять этот котел к чертям. Был бы в нем насос встроен - цены бы ему не было. А вот греть одну ГБЦ и врать контроллеру через ДТОЖ - это не то что я ожидал от Северс-М. В -30 заводится и без него. А с ним .... :dntknw: с третьего раза, а у знакомого на Шниве так вообще не заведешь пока не остынет снова)))) Лучше греть масло http://www.avtoma.org/catalog/heating/%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2/55/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу снять этот котел к чертям.

Это дело личное конечно, но я пользовал такой подогреватель без проблем! Температура не много падает после старта, но не втрое! И это не критично. А масло подогревать не самый лучший способ, тем более при t в 170гр оно начинает разлагаться. Объем ОЖ гораздо больше чем объем масла и поэтому эффект от прогрева лучше. И вентилятор печки можно включить сразу после старта мотора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что ЭТО греет от АКБ? и греет за 10-15 мин?

где его можно купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло подогревать не самый лучший способ, тем более при t в 170гр оно начинает разлагаться.

70ваттами того маслоподогревателя его и до 17гр не нагреешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите кто в теме! На котле Северс-М1 1,5 кВт порвался электрошнур. Можно ли его как то поменять не снимая котел и не сливая тосол из системы? Может достаточно что-то где-то открутить на установленном котле чтобы вытащить шнур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите кто в теме! На котле Северс-М1 1,5 кВт порвался электрошнур. Можно ли его как то поменять не снимая котел и не сливая тосол из системы? Может достаточно что-то где-то открутить на установленном котле чтобы вытащить шнур?

Что, порвался заподлицо? По идее там принцип как в электрочайнике, тэн в среде ОЖ, а его контакты за герметичной прокладкой в обычном корпусе находятся, но вот так сразу написать не могу, можно ли его разобрать, не помню визуально.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, на нем черная пластиковая крышка крепится 4мя винтами(для замены кабеля) и алюминиевая 4мя болтами для замены ТЭНа.

t0001250-300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...