cavstarica Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2013 Заметил на ваз 2115 после очередной помывки, что загорелась лампа масла, причём загорелась в пол накала. Прекращает гореть, только если я нажимаю на рычаг подачи воды на лобовое стекло. Цыкаю, пропадает, рычажок отпускаю, в тот же момент загорается снова. Причём горит уже 2 дня. Вероятно, плохая масса, или коротит чего-то...Ведь у лампы масла нет промежуточных значений, она либо горит, либо нет. Ребята, подскажите, куда первым делом лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2013 Смотри в МБ. Влага попала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cavstarica Опубликовано: 14 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2013 Что такое МБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2013 Монтажный блок-это где предохранители и реле находятся. Еще Черным Ящиком обзывают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cavstarica Опубликовано: 14 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2013 Там всё сухо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2013 Там всё сухоА попробуй отсединить клемму с датчика при заглушеннм двигателе, но включённым зажиганием. Если лампчка будет продолжать гореть в пол накала, значит какая-то посторонняя масса, если не горит, то проблема скорей в датчике или просто клемму залил. Почисть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2013 Там всё сухоВ верхний задний разъем Х11 монтажного блока попала вода,контакты окислились иди уже зеленые гнилые.Вероятно и чехол разъема порван или не защелкнут на хамп гнезда блока. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cavstarica Опубликовано: 14 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2013 Сегодня не было времени заниматься, так глянул. Почистил массу в 2 местах, одну на кузове рядом с бачком омывателя, другую- рядом с МБ.Вот что заметил, так-то, что провода с датчика масла и омывайки идут в одном жгуте, думаю связаны они как-то.В верхнем заднем разъеме Х11 монтажного блока тоже всё сухо, и с виду всё прилично.Чехол разъёма не защёлкнут, защёлкивать не с тал, т.к. завтра хочу всё детально осмотреть. Всем спасибо за советы, теперь есть мысли некоторые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2013 Поменяйте датчик масла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2013 Прежде чем менять датчик необходимо снять с него провод при вкл. зажигании и если лампа будет светиться значит проблема не в датчике. По теме: вскрыть блок предохранителей и проверить на предмет наличия окислов и замыкания внутри. На ВАЗ 2108-2115 частая проблема с эл.оборудованием возникает по причине попадания воды в блок предохранителей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...