Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zrav321

Долго ли протянет машинка!?

Рекомендованные сообщения

Вообщем менял 100 км назад термостат, старый развалился. Менял не сливая тосол, прям так сдернул, плохие шланги поменял, хомуты поменял, все на герметик. Залил 5 л тосола, больше не было, вроде как хватило. Через пару дней менял масло на зимнее shell п/с 5w40. Посадил тут аккумулятор, пришлось заряжать, заглянул под капот а в бачке жидкости нету, может думаю из-за морозов сжался немного(тосол), заглянул в радиатор, а там почти поверх, ну короче немного не хватает тосола, долил пол бачка воды. Ну что меня очень напугало это то что на крышке радиатора чайная ложка белой эмульсии ( не дай бог прокладка ГБЦ) на улице морозы -15, как то вообще не хочется туда лезть зимой, как думаете все ли серьезно? отъезжу до весны? Шуп чистый, только масло, на пробке заливной налетик белый слегонца, значит что то кроме масла присутствует. Пузырьки в расш.бачок идут раз в 10 сек - 1 пузырик(небольшой). Что ставить на спячку? или так кататься пока ухудшения не начнуться, и следить каждый день за всем.

 

Пробег 70 тыс. прокладка ГБЦ не менялась. Ваз 21074i

Да и еще машина в движении остывает ппц как. НА ХХ доходит до зеленой ( ровень - в ровень)  на ходу падает на белую на 3-4 мм от зеленой ( притом что у меня радиатор закрыт на 3/4 картонкой) Может ли как связано быть с прокладкой ГБЦ, остывание двигла. И даже с новым термостатом(рабочий проверял), на ХХ нагреть машину до зеленой зоны минут 20 требуется. это норм? 

Изменено пользователем zrav321
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем менял 100 км назад термостат, старый развалился. Менял не сливая тосол, прям так сдернул, плохие шланги поменял, хомуты поменял, все на герметик. Залил 5 л тосола, больше не было, вроде как хватило. Через пару дней менял масло на зимнее shell п/с 5w40. Посадил тут аккумулятор, пришлось заряжать, заглянул под капот а в бачке жидкости нету, может думаю из-за морозов сжался немного(тосол), заглянул в радиатор, а там почти поверх, ну короче немного не хватает тосола, долил пол бачка воды. Ну что меня очень напугало это то что на крышке радиатора чайная ложка белой эмульсии ( не дай бог прокладка ГБЦ) на улице морозы -15, как то вообще не хочется туда лезть зимой, как думаете все ли серьезно? отъезжу до весны? Шуп чистый, только масло, на пробке заливной налетик белый слегонца, значит что то кроме масла присутствует. Пузырьки в расш.бачок идут раз в 10 сек - 1 пузырик(небольшой). Что ставить на спячку? или так кататься пока ухудшения не начнуться, и следить каждый день за всем.

 

Пробег 70 тыс. прокладка ГБЦ не менялась. Ваз 21074i

Да и еще машина в движении остывает ппц как. НА ХХ доходит до зеленой ( ровень - в ровень)  на ходу падает на белую на 3-4 мм от зеленой ( притом что у меня радиатор закрыт на 3/4 картонкой) Может ли как связано быть с прокладкой ГБЦ, остывание двигла. И даже с новым термостатом(рабочий проверял), на ХХ нагреть машину до зеленой зоны минут 20 требуется. это норм? 

К сожалению косвенные признаки прогара прокладки есть, до белой зоны стрелка датчика при движении доходит, когда кипит ОЖ и образуются пары в радиаторе, датчик на них реагирует понижением стрелки до белой зоны. Этому же и подтверждение ухода тосола из расширительного бачка - всё вылетает в трубу, подставь ладошку к выхлопной трубе, подержи, если привкус сладковат - ОЖ вылетает. Налёт на щупе может подтверждать, но не всегда (бывапет скапливается влага). Кстати водой бы я так не стал разводить тосол (если конечно не предусмотренно) ОЖ гироскопична, на воду сейчас все присадки уйдут, и пойдёт коррозия в системе. Посмотри ещё бачок расширительный, какя в нём по цвету, и очень важно, по запаху ОЖ. Запах гари от движка будет - точно прокладка. Ну и на последок - пузыри в расширительном - почти 100 % прокладка.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно что хочу ещё добавить, так это можно выкрутить свечи (оно не долго) и посмотреть как они, та свеча что будет чистая, как новая, значит в тот цилиндр идет ОЖ. Ну и конечно же так ездить нежелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на ходу падает на белую на 3-4 мм от зеленой ( притом что у меня радиатор закрыт на 3/4 картонкой)

Неисправен термостат. Замените, долейте ОЖ и последите за уровнем.

 

Шуп чистый, только масло, на пробке заливной налетик белый слегонца, значит что то кроме масла присутствует.

Кроме масла там всегда присутсвуют картерные газы а значит и водяные пары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду на зимовку ставить...В морозы не хочу ничего делать. А к сервисникам доверия никакого уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но как он может сломаться за 100 км, я до установки проверял его

Изменено пользователем zrav321
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он может просто до конца не закрываться и всё. Температура на ходу падает, и греть нужно очень долго.

У меня стоит вентилятор на помпе, принудительный, и я в любые морозы не закрываю радиатор, и всё хорошо, у меня стоит латунный (желтый) термостат, ещё из советских времен :) Хотя наверное лучше всё же закрывать в сильные морозы когда по трассе едешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он может просто до конца не закрываться и всё. Температура на ходу падает, и греть нужно очень долго.

 

Господа, не забывайте, что у клиента пузырьки газов прут в расширительный! Причём тут термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Практик!  :bye:  Ну да, пузырьки газа это скорее всего прокладка, нужно только ещё и по свечам глянуть.

Кстати, что то никак не пойму

 

До белой зоны стрелка датчика при движении доходит, когда кипит ОЖ и образуются пары в радиаторе, датчик на них реагирует понижением стрелки до белой зоны.

Я всегда считат что если ОЖ уходит, или кипит то температура растет на датчике, он же греется сильнее,  если даже нет ОЖ вообще, он же от стенок двигателя греется ого-го как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкручивал  свечи, все свечи одинаковые, центральный и боковой электрод сероватые, изолятор на всех с одной стороны беловат, с другой в черном нагаре, маслянистости нету, не сырые. Искра хорошая - пи...нуло будь здоров)) 

Заводил сейчас двиг, термостат работает, низ перекрыт. Пузыри то идут то нет, не понимаю почему так.

 

 По виду между 1 и 2 9aea3d3f297597b7859672592c677248.jpg

Изменено пользователем zrav321
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пузыри могут идти и от помпы, ( когда жидкость гоняет, и если сальник ещё плохой на ней)  ОЖ уходит или держится на уровне? У меня после ремонта температура выше белой зоны не поднимается, за исключением буксовки. Стрелка стоит на границе белой и зеленой границы. допустим если ОЖ( охлажд.жидк) попадает в цилиндра, то призаводке начинает двигатель троить. При нагреве начинает выкидывать её. Это при условии если прокладка прогорела внутрь. Если наружу то ОЖ будет сочиться и стекать по блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Практик!  :bye:  Ну да, пузырьки газа это скорее всего прокладка, нужно только ещё и по свечам глянуть.

Кстати, что то никак не пойму

 

Я всегда считат что если ОЖ уходит, или кипит то температура растет на датчике, он же греется сильнее,  если даже нет ОЖ вообще, он же от стенок двигателя греется ого-го как...

Привет, год назад "троечка" у соседа так прогорела, он долго ковырялся с помпой, пока я ему не указал на расширительный бачок и прокладку, из расширительного периодически газы пробивались, а температура как раз скакала, то поднимется, то упадёт. Когда ОЖ кипит от перегрева, то возникают паровые пробки (могут возникнуть в любом месте), когда датчик температуры обезвоживается, его температура резко понижается, отсюда на ходу и показатели на белой линии. Кстати косвенно на прокладку и указывает замененный термостат, значит его или заклинило, или он не открывался по большому кругу, произошёл перегрев, а потом - я уже писал.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, год назад "троечка" у соседа так прогорела...

Понятно, буду знать :)  Хотя у паровой пробки тоже температура как бы не больше чем у самой жидкости, это же пар... Я честно с такой ситуацией не сталкивался...

 

Выкручивал  свечи, все свечи одинаковые, центральный и боковой электрод сероватые, изолятор на всех с одной стороны беловат, с другой в черном нагаре, маслянистости нету, не сырые. Искра хорошая - пи...нуло будь здоров)) 

Заводил сейчас двиг, термостат работает, низ перекрыт. Пузыри то идут то нет, не понимаю почему так.

Нужно понюхать эти пузыри, и если они пахнут выхлопными газами, то это прокладка. Хотя в принципе если свечи все одинаковые, хотя тоже не факт...

А ещё пузыри можут идти, из-за того что в одном месте появляется повышенная температура, это когда блок внутри бывает покрывается отложениями, или он внутри слегка корродировал, или когда используют воду. Такой эффект кстати можно наблюдать в обычной кастрюле с водой на плите, сама вода ещё не кипит, а пузырьки идут, и нет там никаких выхлопных газов ( в кастрюле я имею ввиду :) )

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю про понижении т-ры(на указателе) при образовании воздушной пробки в ГБЦ в районе датчика т-ры. Сталкивался с этим неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробка в основном не паровая, паровоздушная. Датчик т-ры жидкостный, нагрев датчика паром с воздухом неравномерный, показания выдает средние(как в больнице - нормальной считается средняя т-ра больных 29,7С, несмотря на то что 1/3 больных с т-рой 40С).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо друзья, убедили! :) Буду изучать вопрос почему так получается...

Всё дело в .... не знаю как выразиться, наверное в способе передачи теплоты от тела к телу, получается у воздушной смеси теплопроводность ниже, чем у жидкости, жидкость обволакивает собой датчик, тем самым больше его нагревает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...