Костяныч 1986 Опубликовано: 11 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2013 Друзья,посоветуйте!Намотал пробег уже более 140000 км, и начинаю готовиться к капремонту движка.Подскажите поршневую какого производителя лучше брать? на что при разборке обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 11 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2013 Чтот вы рано готовиться начали, на зубилах моторы по 300 легко выхаживают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Костяныч 1986 Опубликовано: 13 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2013 Чтот вы рано готовиться начали, на зубилах моторы по 300 легко выхаживают.Нашел инфу что кап ремонт делают при 140-170 тыс.км в одном источнике, в другом 190-200 тыс. км.,вот кому верить!есть конечно признаки по которым можно определить нужность капремонта,и они начинают проявляться у меня, расход топлива увеличивается, двигатель шумно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 13 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2013 Для принятия решения о капиталке главные показатели это компрессия, и потребление масла, все ваши проблемы говорят о других неисправностях, которые следует искать в голове или толпливной аппаратуре.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2013 Нашел инфу что кап ремонт делают при 140-170 тыс.км в одном источнике, в другом 190-200 тыс. км.,вот кому верить!есть конечно признаки по которым можно определить нужность капремонта,и они начинают проявляться у меня, расход топлива увеличивается, двигатель шумно работает.Все эти цифры о пробеге и ресурсе - рассуждения, которыми "грешат" в "сервисах" что бы развести на деньги. У меня классика, движок 1,5л. Заявленый ресурс мотора заводом изготовителем изначально 120т\км, чуть позже 150т\км ну более качественные масла и бензин и тд...Прошел я на ней 200т\км и в ближайшее время не собираюсь делать кап. ремонт, незачем всё хорошо, только на 150т\км маслосъемные колпачки поменял и всё. Расход масла в допустимой норме, компрессия должна быть нормальная, не мерил правда, но машина хорошо едет...Так же соглашусь с Сергеем Владимировичем, компрессия, расход масла, посмотрите, а уже потом принимайте столь радикальные решения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 13 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2013 Для принятия решения о капиталке главные показатели это компрессия, и потребление масла, все ваши проблемы говорят о других неисправностях, которые следует искать в голове или толпливной аппаратуре..Добавлю к первой фразе - давление масла(косвенно), но чаще всего решается без капиталки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Костяныч 1986 Опубликовано: 16 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2013 Спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2013 Нашел инфу что кап ремонт делают при 140-170 тыс.км в одном источнике, в другом 190-200 тыс. км.,вот кому верить!Смотря на какие данные базируются источники. Если данные двадцатилетней давности о карбюраторных машинах на отечественой минералке или рынок использующий легковушку в качестве грузовика то 150ткм до капремонта нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Костяныч 1986 Опубликовано: 18 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2013 Смотря на какие данные базируются источники. Если данные двадцатилетней давности о карбюраторных машинах на отечественой минералке или рынок использующий легковушку в качестве грузовика то 150ткм до капремонта нормально.Данные для инжекторов.Как грузовую я свой авто не использую, максимум, что я на ней возил, это 3 мешка картошки.Но до того как она у меня оказалась, неизвестно как её эксплуатировали!Пока я решил отойти от идеи капремонта, поезжу 10 000-15 000, там посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 25 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2013 Правильно. И замерийте компрессию. Это тоже косвенный признак. При низкой компрессии чаще всего недо делать ремонт головки, а не двигателя целиком. Двигатель рремонтируется при стуках из ЦПГ или при низком давлении масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Костяныч 1986 Опубликовано: 25 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2013 Правильно. И замерийте компрессию. Это тоже косвенный признак. При низкой компрессии чаще всего недо делать ремонт головки, а не двигателя целиком. Двигатель рремонтируется при стуках из ЦПГ или при низком давлении масла.В августе снимал голову(в 4 горшке была компрессия 0) менял прокладку, заменил клапана, маслосемные колпачки,потом померели компрессию стала в норме( все по 12). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 2 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2014 дабы не плодить новых тем (да не покарает меня автор данной темы)))) напишу здесь.есть 15 с пробегом в 350, компрессия 6-8 масло жрет бочками. знакомый хочет этак, тюнингануть мотр! Есть ли тут кто делал/ собирал в 083 блок приоро шпг?т.е родное 71 колено + шатун,поршень приора?как все это дело встает?упираются ли клапана?.вал 2110 будет.бюджет правда не велик, поэтому хотим так.в публикации "к-повер" такой конфиг был. но непонятно. цековались ли поршни или нет..неуказано(заранее спасибо да и как правильно масло форсунки врезать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...