Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Друзья,посоветуйте!Намотал пробег уже более 140000 км, и начинаю готовиться к капремонту движка.Подскажите поршневую какого производителя лучше брать? на что при разборке обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтот вы рано готовиться начали, на зубилах моторы по 300 легко выхаживают.

Нашел инфу что кап ремонт делают при 140-170 тыс.км в одном источнике, в другом 190-200 тыс. км.,вот кому верить!есть конечно признаки по которым можно определить нужность капремонта,и они начинают проявляться у меня, расход топлива увеличивается, двигатель шумно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для принятия решения о капиталке главные показатели это компрессия, и потребление масла, все ваши проблемы говорят о других неисправностях, которые следует искать в голове или толпливной аппаратуре..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел инфу что кап ремонт делают при 140-170 тыс.км в одном источнике, в другом 190-200 тыс. км.,вот кому верить!есть конечно признаки по которым можно определить нужность капремонта,и они начинают проявляться у меня, расход топлива увеличивается, двигатель шумно работает.

Все эти цифры о пробеге и ресурсе - рассуждения, которыми "грешат" в "сервисах" что бы развести на деньги. У меня классика, движок 1,5л. Заявленый ресурс мотора заводом изготовителем изначально 120т\км, чуть позже 150т\км ну более качественные масла и бензин и тд...

Прошел я на ней 200т\км и в ближайшее время не собираюсь делать кап. ремонт, незачем всё хорошо, только на 150т\км маслосъемные колпачки поменял и всё. Расход масла в допустимой норме, компрессия должна быть нормальная, не мерил правда, но машина хорошо едет...

Так же соглашусь с Сергеем Владимировичем, компрессия, расход масла, посмотрите, а уже потом принимайте столь радикальные решения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для принятия решения о капиталке главные показатели это компрессия, и потребление масла, все ваши проблемы говорят о других неисправностях, которые следует искать в голове или толпливной аппаратуре..

Добавлю к первой фразе - давление масла(косвенно), но чаще всего решается без капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел инфу что кап ремонт делают при 140-170 тыс.км в одном источнике, в другом 190-200 тыс. км.,вот кому верить!

Смотря на какие данные базируются источники. Если данные двадцатилетней давности о карбюраторных машинах на отечественой минералке или рынок использующий легковушку в качестве грузовика то 150ткм до капремонта нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря на какие данные базируются источники. Если данные двадцатилетней давности о карбюраторных машинах на отечественой минералке или рынок использующий легковушку в качестве грузовика то 150ткм до капремонта нормально.

Данные для инжекторов.Как грузовую я свой авто не использую, максимум, что я на ней возил, это 3 мешка картошки.Но до того как она у меня оказалась, неизвестно как её эксплуатировали!

Пока я решил отойти от идеи капремонта, поезжу 10 000-15 000, там посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. И замерийте компрессию. Это тоже косвенный признак. При низкой компрессии чаще всего недо делать ремонт головки, а не двигателя целиком. Двигатель рремонтируется при стуках из ЦПГ или при низком давлении масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. И замерийте компрессию. Это тоже косвенный признак. При низкой компрессии чаще всего недо делать ремонт головки, а не двигателя целиком. Двигатель рремонтируется при стуках из ЦПГ или при низком давлении масла.

В августе снимал голову(в 4 горшке была компрессия 0) менял прокладку, заменил клапана, маслосемные колпачки,потом померели компрессию стала в норме( все по 12).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дабы не плодить новых тем (да не покарает меня автор данной темы)))) напишу здесь.

есть 15 с пробегом в 350, компрессия 6-8 масло жрет бочками. 

знакомый хочет этак, тюнингануть мотр! 

Есть ли тут кто делал/ собирал в 083 блок приоро шпг?

т.е родное 71 колено + шатун,поршень приора?

как все это дело встает?

упираются ли клапана?.

вал 2110 будет.

бюджет правда не велик, поэтому хотим так.

в публикации "к-повер" такой конфиг был. но непонятно. цековались ли поршни или нет..неуказано(

заранее спасибо

 

да и как правильно масло форсунки врезать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...