Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Виктория Градская

Высокий расход топлива

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой, как очень высокий расход топлива.

Я проехал на машине не более 50 км, двигатель раскручиваю максимум до 3000 оборотов (дальше крутить смысла нету), ваз 2104 с двигателем от нивы 1.7

Может быть из-за прогревов такой высокий расход? Прогревать приходится долго, минут 15-20 до 90 градусов.

На заправке побывал 3 раза заливая по 15 литров. Может быть проблема в карбюраторе, который от ваз 2108? Или бензонасос, понять никак не могу... т.к. работает всё ровненько и хорошо.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть из-за прогревов такой высокий расход? Прогревать приходится долго, минут 15-20 до 90 градусов.

Расход зимой увеличивается из-за прогрева в том числе! Зачем прогревать именно до 90гр? Достаточно греть до 50-60гр и в путь! Еще на расход влияет настройка карбюратора, зажигания, углы установки колес, давления в шинах, состояние тормозной сист. О качестве топл. смеси свидетельствует состояние свечей. На оптимально настроенном моторе изолятор вокруг центрального электрода свечи имеет светло-коричневый оттенок. Сажи в глушителе тоже не должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Как я понимаю стоит карбюратор Солекс. Что на восьмом семействе что на ниве 21213 (движок 1,7) есть обратка в бак топлива. А на классических жигулях её нет. И если всё работает изумительно, то получается что бензин где то просто вытекает, вот я бы посмотрел как заглушена обратка, и саму топливомагистраль с ямы или хотя бы так... Бензином в салоне не воняет?  Или может у Вас обратка в бак проложена, когда переставляли двигатель, тогда и её посмортель.

Кстати, у меня у самого стоит Солекс 53, этот карбюратор специально предназначен для классических жигулей.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Как я понимаю стоит карбюратор Солекс. Что на восьмом семействе что на ниве 21213 (движок 1,7) есть обратка в бак топлива. А на классических жигулях её нет. И если всё работает изумительно, то получается что бензин где то просто вытекает, вот я бы посмотрел как заглушена обратка, и саму топливомагистраль с ямы или хотя бы так... Бензином в салоне не воняет?  Или может у Вас обратка в бак проложена, когда переставляли двигатель, тогда и её посмортель.

Кстати, у меня у самого стоит Солекс 53, этот карбюратор специально предназначен для классических жигулей.

Нет, стоит ДААЗовский восьмерочный карбюратор. Движок 21213 (1.7) работает ровно. Бензином в салоне не пахнет.

Честно говоря, я новичок в этом деле, только недавно получил права... машину подарили, поэтому мало опыта в эксплуатации. Если дадите какие-то советы начинающему, буду очень вам благодарен))

Машина 89 года, раньше стоял двиг 1.3, в 2000 году была произведена замена на 1.7 (к сожалению я в этом не участвовал и не знаю всех тонкостей). Но за машиной следили (владелец был автомеханик с 15 летним стажем), поэтому всё работает на ура и достаточно сложно выявить проблему.

Знакомые рекомендуют прочистить карб потом найти человека, который умеет хорошо настраивать карб... таких к сожалению мало((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой карб стоит как на фото?

У меня в семье была нива 21213 движок 1,7. Расход был 10л на 100км.

А тут 89гв. был движок 1,3 значит скорее всего в редукторе заднего моста стоит главная пара 4,3 на так сказать тягу а не на скорость, хотя может и редуктор менялся... Коробка 4-е ступеньки или 5-ть? Это всё вместе тоже влияет на расход...

А так зажигание может позднее стоять при этом расход сильно очень увеличивается, а движок вполне может ровно работать, карб нужно смотреть... Выхлоп не черный из трубы? Я сам себе и зажигание стробоскопом выставляю, и карб настраиваю... Кстати а зажигание электронное стоит?

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой карб стоит как на фото?

У меня в семье была нива 21213 движок 1,7. Расход был 10л на 100км.

А тут 89гв. был движок 1,3 значит скорее всего в редукторе заднего моста стоит главная пара 4,3 на так сказать тягу а не на скорость, хотя может и редуктор менялся... Коробка 4-е ступеньки или 5-ть? Это всё вместе тоже влияет на расход...

А так зажигание может позднее стоять при этом расход сильно очень увеличивается, а движок вполне может ровно работать, карб нужно смотреть... Выхлоп не черный из трубы? Я сам себе и зажигание стробоскопом выставляю, и карб настраиваю... Кстати а зажигание электронное стоит?

Да примерно как на фото. Расход должен быть 10 литров, ну зимой может 12 максимум. В редукторе главная пара 3,9, коробка 5-ступка (раньше стояла 4-ступка).

Выхлоп нормальный белый. Зажигание электронное.

Кстати сегодня мороз -10, замок зажигания видимо замерз, ключ не поворачивается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, почистил форсунки и дроссельную заслонку, все разбирал промывал средством для очистки карбюратора, собрал, теперь хх не ровный, иногда до 1500 поднимается и повысился расход топлива, порядка 15 литров на 100 км, город маленький, пробок особо нет. В чем причина? Ваз 21074 Решил промыть потому, что были провалы и запаздывала на нажатие газа, после промывки это пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати сегодня мороз -10, замок зажигания видимо замерз, ключ не поворачивается)))

Брызни немного WD-40, вообще странно, так обычно бывает на наружных личинках при предварительной влажности и последующем холоде.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брызни немного WD-40, вообще странно, так обычно бывает на наружных личинках при предварительной влажности и последующем холоде.

Разговор идет про замок зажигания. Если руль замкнулся, то при повороте ключа в замке зажигания, рулевое колесо необходимо немного покачивать(выбирая только люфт в замке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор идет про замок зажигания. Если руль замкнулся, то при повороте ключа в замке зажигания, рулевое колесо необходимо немного покачивать(выбирая только люфт в замке).

Да-да, я тоже так подумал, но думаю, что человек знает эту фишку, и дело не в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да примерно как на фото. Расход должен быть 10 литров, ну зимой может 12 максимум. В редукторе главная пара 3,9, коробка 5-ступка (раньше стояла 4-ступка).

Выхлоп нормальный белый. Зажигание электронное. Кстати сегодня мороз -10, замок зажигания видимо замерз, ключ не поворачивается)))

Я бы посмотрел зажигание, и настройку карба. Но всё как описывается, с виду в порядке, может всё таки глянуть топливную магистраль?

Кстати, в инете в поисковике можно набрать: наиль порошин, например на ютубе. У него есть много видео про настройки карбюраторов и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

На крыше стоит так называемый багажник из двух перекладин. Влияет ли он на расход топлива? И значительно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

На крыше стоит так называемый багажник из двух перекладин. Влияет ли он на расход топлива? И значительно ли?

У моего у друга по его рассказам примерно на дальняки багажник сверху убивает 1 литр на 100 км. Плюс неописуемый гул сверху.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет гула-согласен.А по расходу-невнятно как-то.Не может тонкая поперечина прибавлять сразу литр-как-то мало верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может тонкая поперечина прибавлять сразу литр-как-то мало верится.

Может, у меня эти трубки 30х30мм, около литра лишнего жуют. В прошлом году лениво было снимать-ставить через день-два. Сейчас снимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в 2002 году телевизор на 72 см вёз из Москвы, по трассе расход 10 литров был и больше 110 м/ч не смог разогнать. Парус ещё тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива. Отсюда совет - устанавливайте верхний багажник только тогда, когда он вам действительно необходим, и убирайте сразу после того, как потребность в нем исчезнет. Особенно если вы много ездите по скоростным трассам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет гула-согласен.А по расходу-невнятно как-то.Не может тонкая поперечина прибавлять сразу литр-как-то мало верится.

Привет, куда уж тут не внятнее литр на багажник и баста, проверено, на скорости начинает влиять на трассах. :to_become_senile:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в 2002 году телевизор на 72 см вёз из Москвы, по трассе расход 10 литров был и больше 110 м/ч не смог разогнать. Парус ещё тот.

Так то-телевизор!А тут-две спички.Да и нет таких запредельных скоростей на наших чудных машинах,чтобы лишняя поперечина жрала литр бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то-телевизор!А тут-две спички.Да и нет таких запредельных скоростей на наших чудных машинах,чтобы лишняя поперечина жрала литр бензина.

Так на классике не одна палка, как минимум 6 - 8, да и расход у неё больше становится на скоростях выше 80 из-за геометрии сам по себе, а тут ещё  палки сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем :) Const-21074, не знаю насколько влияет багажник в виде двух палок, но то что влияет это точно. У меня есть такой хороший, трехопорный, на всю крышу четверки багажник. Так да, кроме гула, (который меня жутко бесит, сам не знаю почему, но очень бесит) он где то литр кушает, и это если не более 120-ти ехать, а если выше то больше получается. Вот только только катался с ним на дачу всякое возил. А когда ванну вез, (не чугун, просто жестянка) привязал хорошо, то пошел 140км\ч так как всю ночь за ней катался по Москве (реалии таковы, что на другую сторону лучше только ночью - пробки) ехал под утро по пустой дороге вообще, так стрелка чуть ли не на глазах к нолю ползла... :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 4-ке тоже багажник во всю крышу, расход на трассе он действительно немного добавляет, насчет гула и воя - не скажу, у меня мост гудит, так что на его фоне не особо напрягает. Жигули вообще не очень тихая машина. Я правда багажник не снимаю, т.к. если уж еду на жигуле, то значит либо на него груз привязываю, либо в багажник гружу от души, как-то так. Да и  в любом случае на жигуле больше 90 км/ч обычно не езжу, в среднем если посчитать с пробками то скорость вряд ли больше 40 будет, так что забил на это всё :) А жрать - да, к сожалению жрёт, чего уж я не делал, и карб настраивал, и клапана, и тромоза вроде не клинят, всё равно летом меньше 10 литров ну никак вообще не получается, чаще ближе к 11, зимой 12-13, это много для 1,5 мотора. Мирюсь, поскольку сейчас у меня пробеги маленькие - не больше 5000 в год на нем накатываю, благо есть другие авто, а эта чисто как грузовик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 4-ке тоже багажник во всю крышу, расход на трассе он действительно немного добавляет, насчет гула и воя - не скажу, у меня мост гудит, так что на его фоне не особо напрягает.  А жрать - да, к сожалению жрёт, чего уж я не делал, и карб настраивал, и клапана, и тромоза вроде не клинят, всё равно летом меньше 10 литров ну никак вообще не получается, чаще ближе к 11, зимой 12-13, это много для 1,5 мотора. Мирюсь, поскольку сейчас у меня пробеги маленькие - не больше 5000 в год на нем накатываю, благо есть другие авто, а эта чисто как грузовик.

Я редуктор поменял, относительно тихо в салоне, да и катаюсь я на ней много, слушать вой на протяжении 800км в одну сторону - утомительно :) У меня тоже 10-ку жрет, но я по скорости себя не обламываю, и это на 4-кпп... Вообще слышал мнение что 10-ка для классики карбовой, да с пробегом хорошим как бы норма...  И для меня этот расход в принципе маленький, хонда легко может и 15-ку скушать. Так что всё относительно в этом жестоком и не справедливом мире :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно-10-ка -норма.Я в свое время на 06 накатал 450 тыс!После 250 тыс. движок снял и отвез на АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ в кап.ремонт,поставил другой и его почти добил.Меньше десяти снизить расход-ну никак не удавалось.Чего мы с отцом не мудрили-и самодельные жиклеры точили и какой-то дожиг газов ставили,толку-0!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен! Я правда вроде как смог скинуть до 7-8 литров, ну это сугубо мое ощущение основанное на показаниях лампы аварийного запаса, ну позже она загорелась... Так это я просто полз почти не прикасаясь к педали, и каждый подъем был унылым как и вся поездка, а на спуске переходил на нейтраль. Скажу честно, это просто печаль так ездить, но ради эксперемента пожертвовал ночь на такое уныние... Я так никогда не смогу ездить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...