Виктория Градская Опубликовано: 8 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2013 Всем привет!Столкнулся с такой проблемой, как очень высокий расход топлива.Я проехал на машине не более 50 км, двигатель раскручиваю максимум до 3000 оборотов (дальше крутить смысла нету), ваз 2104 с двигателем от нивы 1.7Может быть из-за прогревов такой высокий расход? Прогревать приходится долго, минут 15-20 до 90 градусов.На заправке побывал 3 раза заливая по 15 литров. Может быть проблема в карбюраторе, который от ваз 2108? Или бензонасос, понять никак не могу... т.к. работает всё ровненько и хорошо.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2013 Может быть из-за прогревов такой высокий расход? Прогревать приходится долго, минут 15-20 до 90 градусов.Расход зимой увеличивается из-за прогрева в том числе! Зачем прогревать именно до 90гр? Достаточно греть до 50-60гр и в путь! Еще на расход влияет настройка карбюратора, зажигания, углы установки колес, давления в шинах, состояние тормозной сист. О качестве топл. смеси свидетельствует состояние свечей. На оптимально настроенном моторе изолятор вокруг центрального электрода свечи имеет светло-коричневый оттенок. Сажи в глушителе тоже не должно быть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Привет! Как я понимаю стоит карбюратор Солекс. Что на восьмом семействе что на ниве 21213 (движок 1,7) есть обратка в бак топлива. А на классических жигулях её нет. И если всё работает изумительно, то получается что бензин где то просто вытекает, вот я бы посмотрел как заглушена обратка, и саму топливомагистраль с ямы или хотя бы так... Бензином в салоне не воняет? Или может у Вас обратка в бак проложена, когда переставляли двигатель, тогда и её посмортель.Кстати, у меня у самого стоит Солекс 53, этот карбюратор специально предназначен для классических жигулей. Изменено 9 декабря 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктория Градская Опубликовано: 9 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2013 Привет! Как я понимаю стоит карбюратор Солекс. Что на восьмом семействе что на ниве 21213 (движок 1,7) есть обратка в бак топлива. А на классических жигулях её нет. И если всё работает изумительно, то получается что бензин где то просто вытекает, вот я бы посмотрел как заглушена обратка, и саму топливомагистраль с ямы или хотя бы так... Бензином в салоне не воняет? Или может у Вас обратка в бак проложена, когда переставляли двигатель, тогда и её посмортель.Кстати, у меня у самого стоит Солекс 53, этот карбюратор специально предназначен для классических жигулей.Нет, стоит ДААЗовский восьмерочный карбюратор. Движок 21213 (1.7) работает ровно. Бензином в салоне не пахнет.Честно говоря, я новичок в этом деле, только недавно получил права... машину подарили, поэтому мало опыта в эксплуатации. Если дадите какие-то советы начинающему, буду очень вам благодарен))Машина 89 года, раньше стоял двиг 1.3, в 2000 году была произведена замена на 1.7 (к сожалению я в этом не участвовал и не знаю всех тонкостей). Но за машиной следили (владелец был автомеханик с 15 летним стажем), поэтому всё работает на ура и достаточно сложно выявить проблему.Знакомые рекомендуют прочистить карб потом найти человека, который умеет хорошо настраивать карб... таких к сожалению мало(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Такой карб стоит как на фото?У меня в семье была нива 21213 движок 1,7. Расход был 10л на 100км.А тут 89гв. был движок 1,3 значит скорее всего в редукторе заднего моста стоит главная пара 4,3 на так сказать тягу а не на скорость, хотя может и редуктор менялся... Коробка 4-е ступеньки или 5-ть? Это всё вместе тоже влияет на расход...А так зажигание может позднее стоять при этом расход сильно очень увеличивается, а движок вполне может ровно работать, карб нужно смотреть... Выхлоп не черный из трубы? Я сам себе и зажигание стробоскопом выставляю, и карб настраиваю... Кстати а зажигание электронное стоит? Изменено 10 декабря 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктория Градская Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2013 Такой карб стоит как на фото?У меня в семье была нива 21213 движок 1,7. Расход был 10л на 100км.А тут 89гв. был движок 1,3 значит скорее всего в редукторе заднего моста стоит главная пара 4,3 на так сказать тягу а не на скорость, хотя может и редуктор менялся... Коробка 4-е ступеньки или 5-ть? Это всё вместе тоже влияет на расход...А так зажигание может позднее стоять при этом расход сильно очень увеличивается, а движок вполне может ровно работать, карб нужно смотреть... Выхлоп не черный из трубы? Я сам себе и зажигание стробоскопом выставляю, и карб настраиваю... Кстати а зажигание электронное стоит?Да примерно как на фото. Расход должен быть 10 литров, ну зимой может 12 максимум. В редукторе главная пара 3,9, коробка 5-ступка (раньше стояла 4-ступка).Выхлоп нормальный белый. Зажигание электронное.Кстати сегодня мороз -10, замок зажигания видимо замерз, ключ не поворачивается))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олегыч__ Опубликовано: 10 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2013 Здравствуйте, почистил форсунки и дроссельную заслонку, все разбирал промывал средством для очистки карбюратора, собрал, теперь хх не ровный, иногда до 1500 поднимается и повысился расход топлива, порядка 15 литров на 100 км, город маленький, пробок особо нет. В чем причина? Ваз 21074 Решил промыть потому, что были провалы и запаздывала на нажатие газа, после промывки это пропало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Кстати сегодня мороз -10, замок зажигания видимо замерз, ключ не поворачивается)))Брызни немного WD-40, вообще странно, так обычно бывает на наружных личинках при предварительной влажности и последующем холоде. Изменено 10 декабря 2013 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 10 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2013 Брызни немного WD-40, вообще странно, так обычно бывает на наружных личинках при предварительной влажности и последующем холоде.Разговор идет про замок зажигания. Если руль замкнулся, то при повороте ключа в замке зажигания, рулевое колесо необходимо немного покачивать(выбирая только люфт в замке). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2013 Разговор идет про замок зажигания. Если руль замкнулся, то при повороте ключа в замке зажигания, рулевое колесо необходимо немного покачивать(выбирая только люфт в замке).Да-да, я тоже так подумал, но думаю, что человек знает эту фишку, и дело не в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2013 Да примерно как на фото. Расход должен быть 10 литров, ну зимой может 12 максимум. В редукторе главная пара 3,9, коробка 5-ступка (раньше стояла 4-ступка).Выхлоп нормальный белый. Зажигание электронное. Кстати сегодня мороз -10, замок зажигания видимо замерз, ключ не поворачивается)))Я бы посмотрел зажигание, и настройку карба. Но всё как описывается, с виду в порядке, может всё таки глянуть топливную магистраль?Кстати, в инете в поисковике можно набрать: наиль порошин, например на ютубе. У него есть много видео про настройки карбюраторов и не только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 7 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2015 Всем привет!На крыше стоит так называемый багажник из двух перекладин. Влияет ли он на расход топлива? И значительно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2015 Всем привет!На крыше стоит так называемый багажник из двух перекладин. Влияет ли он на расход топлива? И значительно ли?У моего у друга по его рассказам примерно на дальняки багажник сверху убивает 1 литр на 100 км. Плюс неописуемый гул сверху. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2015 Насчет гула-согласен.А по расходу-невнятно как-то.Не может тонкая поперечина прибавлять сразу литр-как-то мало верится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2015 Не может тонкая поперечина прибавлять сразу литр-как-то мало верится.Может, у меня эти трубки 30х30мм, около литра лишнего жуют. В прошлом году лениво было снимать-ставить через день-два. Сейчас снимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 7 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2015 Я в 2002 году телевизор на 72 см вёз из Москвы, по трассе расход 10 литров был и больше 110 м/ч не смог разогнать. Парус ещё тот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AvtoTech Опубликовано: 8 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2015 При высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива. Отсюда совет - устанавливайте верхний багажник только тогда, когда он вам действительно необходим, и убирайте сразу после того, как потребность в нем исчезнет. Особенно если вы много ездите по скоростным трассам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2015 Насчет гула-согласен.А по расходу-невнятно как-то.Не может тонкая поперечина прибавлять сразу литр-как-то мало верится.Привет, куда уж тут не внятнее литр на багажник и баста, проверено, на скорости начинает влиять на трассах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2015 Я в 2002 году телевизор на 72 см вёз из Москвы, по трассе расход 10 литров был и больше 110 м/ч не смог разогнать. Парус ещё тот.Так то-телевизор!А тут-две спички.Да и нет таких запредельных скоростей на наших чудных машинах,чтобы лишняя поперечина жрала литр бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2015 Так то-телевизор!А тут-две спички.Да и нет таких запредельных скоростей на наших чудных машинах,чтобы лишняя поперечина жрала литр бензина.Так на классике не одна палка, как минимум 6 - 8, да и расход у неё больше становится на скоростях выше 80 из-за геометрии сам по себе, а тут ещё палки сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 Привет всем :) Const-21074, не знаю насколько влияет багажник в виде двух палок, но то что влияет это точно. У меня есть такой хороший, трехопорный, на всю крышу четверки багажник. Так да, кроме гула, (который меня жутко бесит, сам не знаю почему, но очень бесит) он где то литр кушает, и это если не более 120-ти ехать, а если выше то больше получается. Вот только только катался с ним на дачу всякое возил. А когда ванну вез, (не чугун, просто жестянка) привязал хорошо, то пошел 140км\ч так как всю ночь за ней катался по Москве (реалии таковы, что на другую сторону лучше только ночью - пробки) ехал под утро по пустой дороге вообще, так стрелка чуть ли не на глазах к нолю ползла... :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2015 У меня на 4-ке тоже багажник во всю крышу, расход на трассе он действительно немного добавляет, насчет гула и воя - не скажу, у меня мост гудит, так что на его фоне не особо напрягает. Жигули вообще не очень тихая машина. Я правда багажник не снимаю, т.к. если уж еду на жигуле, то значит либо на него груз привязываю, либо в багажник гружу от души, как-то так. Да и в любом случае на жигуле больше 90 км/ч обычно не езжу, в среднем если посчитать с пробками то скорость вряд ли больше 40 будет, так что забил на это всё :) А жрать - да, к сожалению жрёт, чего уж я не делал, и карб настраивал, и клапана, и тромоза вроде не клинят, всё равно летом меньше 10 литров ну никак вообще не получается, чаще ближе к 11, зимой 12-13, это много для 1,5 мотора. Мирюсь, поскольку сейчас у меня пробеги маленькие - не больше 5000 в год на нем накатываю, благо есть другие авто, а эта чисто как грузовик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2015 У меня на 4-ке тоже багажник во всю крышу, расход на трассе он действительно немного добавляет, насчет гула и воя - не скажу, у меня мост гудит, так что на его фоне не особо напрягает. А жрать - да, к сожалению жрёт, чего уж я не делал, и карб настраивал, и клапана, и тромоза вроде не клинят, всё равно летом меньше 10 литров ну никак вообще не получается, чаще ближе к 11, зимой 12-13, это много для 1,5 мотора. Мирюсь, поскольку сейчас у меня пробеги маленькие - не больше 5000 в год на нем накатываю, благо есть другие авто, а эта чисто как грузовик.Я редуктор поменял, относительно тихо в салоне, да и катаюсь я на ней много, слушать вой на протяжении 800км в одну сторону - утомительно :) У меня тоже 10-ку жрет, но я по скорости себя не обламываю, и это на 4-кпп... Вообще слышал мнение что 10-ка для классики карбовой, да с пробегом хорошим как бы норма... И для меня этот расход в принципе маленький, хонда легко может и 15-ку скушать. Так что всё относительно в этом жестоком и не справедливом мире :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 18 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2015 Правильно-10-ка -норма.Я в свое время на 06 накатал 450 тыс!После 250 тыс. движок снял и отвез на АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ в кап.ремонт,поставил другой и его почти добил.Меньше десяти снизить расход-ну никак не удавалось.Чего мы с отцом не мудрили-и самодельные жиклеры точили и какой-то дожиг газов ставили,толку-0! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 18 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2015 Согласен! Я правда вроде как смог скинуть до 7-8 литров, ну это сугубо мое ощущение основанное на показаниях лампы аварийного запаса, ну позже она загорелась... Так это я просто полз почти не прикасаясь к педали, и каждый подъем был унылым как и вся поездка, а на спуске переходил на нейтраль. Скажу честно, это просто печаль так ездить, но ради эксперемента пожертвовал ночь на такое уныние... Я так никогда не смогу ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...