Юрий96 Опубликовано: 8 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) На днях буду загонять машина на яму. Подскажите, на что особенно стоит обратить внимание? По мере возможности поподробней распишите, что да как! Изменено 8 декабря 2013 пользователем Юрий96 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2013 Проверить везде сальники на течь, состояние резинок всех, тормозные шланги, пыльники, люфт редуктора. Состояние дища, лонжеронов. Шаровые опоры. Выхлопной тракт, Массу если она на коробке на кузов цепляется...А я сам проверяю так: Каждый узел или агрегат, тщательно осматриваю, проверяю люфты, и если мне что то не нравится меняю или ремонтирую... Резинки и всякие шланги и пыльники осматриваю на предмет трещин, и если что, меняю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрий96 Опубликовано: 9 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2013 понял, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 25 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2013 Рулевые наконечники подергать, тогда можно определить их состояние и состояние маятника. Резинки на задних аммортизаторах - будет видно визуально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 26 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2013 Уровень масла в мосту и коробке, работоспособность колдуна, состояние системы выхлопа, состояние тросиков ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 26 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2013 Уровень масла я раз в 10т\км проверяю, а меняю раз в 20-30т\км. А визуально осматриваю перед каждым выездом из гаража, на обнаружение подтеков там всяких ненужных. Или если у дома стояла, то отезжаю и смотрю нет ли капель на асфальте, или вообще под неё загляну. Ну это конечно если машинка постояла пару дней. И пусть надо мной народ посмеивается, зато я точно знаю что у меня всё хорошо. И есть у меня пример, одного такого смехунка, который ко мне в гараж попросился коробку менять из-за того что у него сальник потек, а ведь если бы смотрел, хотя бы переодически, то всё бы обошлось бы заменой сальника и масла в коробке. А не новой коробкой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр ТР Опубликовано: 24 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2014 Привет всем! Столкнулся со следующей проблемой. Верхний рычаг сайлент-блока,а точнее ось рычага ходит внутри втулки,которая в свою очередь находится внутри полости кузова. Данная втулка не продаётся и даже не изображена на рисунке в книге. Подскажите,как выходили из подобной ситуации? Выколачивать старую и заказывать токарю??? Один чел подсказал,что выколотить её оттуда невозможно( я, лично,пока не пробовал). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 24 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2014 Привет всем! Столкнулся со следующей проблемой. Верхний рычаг сайлент-блока,а точнее ось рычага ходит внутри втулки,которая в свою очередь находится внутри полости кузова. Данная втулка не продаётся и даже не изображена на рисунке в книге. Подскажите,как выходили из подобной ситуации? Выколачивать старую и заказывать токарю??? Один чел подсказал,что выколотить её оттуда невозможно( я, лично,пока не пробовал).кажется что так и должно быть (могу ошибаться конечно) , Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр ТР Опубликовано: 25 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2014 кажется что так и должно быть (могу ошибаться конечно) ,Зазор,безусловно,должен присутствовать,но думаю не такой. Даже когда вывешенное колесо шатаешь ,видно как ходит рычаг. К слову,на противоположной стороне всё в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 25 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2014 Зазор,безусловно,должен присутствовать,но думаю не такой. Даже когда вывешенное колесо шатаешь ,видно как ходит рычаг. К слову,на противоположной стороне всё в норме.может обойдется простой заменой салейнблоков.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр ТР Опубликовано: 26 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2014 В том то и дело, Слава, что сайлент-блоки здесь не причём. Я сначала на них и грешил,тк они уже были на перекос.(резина вылезла) Заменил,ничего не изменилось, затем заменил саму ось,она тоже изнашивается. Даже сравнивал её с новой в магазе штангелем. Обе 14 мм. Рычаг менять смысла не вижу,тк сайлент-блоки в нём сидят очень плотно. Пришёл к выводу: либо пробовать выколачивать ось,либо высверливать определенное расстояние с обеих сторон и вставлять подходящие втулки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anton68 Опубликовано: 25 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2015 Всем здорова.Мужики вопрос такой.Днем раньше заводил машину ваз2110.все было норм правда бензин показывал 0.но работала.На следующий день начал дергать стартером не чего не схватывает,посадил аккумулятор.зарядил и бензин залил но проблема та же.Крутить крутит но не схватывает.И так раз 5 заряжаю аккумулятор но ставлю на зарядку показывает что норм заряжен.Что делать ? Может кто сталкивался с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2015 Что делать ?Проверить наличие искры в момент прокрутки мотора стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2015 Что делать ? Может кто сталкивался с этим?Привет! Нужно проверить наличие искры на свечах, и подачу бензина - качает бензонасос или нет. Если это все есть - а именно есть чему гореть и есть чем поджигать, то могу порекомендовать, прокалить свечи, можно дома если есть газовая плита - только они вонять будут, ну или купить газовую горелку с баллончиком. Прокалить до красна электроды свечей, И закрутить их горячими, помогает запустить движок... :) К слову могла не заводиться из-за того что как раз свечи были залиты... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_2007 Опубликовано: 12 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2021 (изменено) Обломился болт с гайкой (крепление амортизатора). Этот болт приварен к кузову, или его легко заменить? Изменено 12 июля 2021 пользователем serg_2007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2021 Приварен к рычагу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_2007 Опубликовано: 13 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2021 Спасибо! Буду менять рычаги. Всё-таки им уже больше 30 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2021 Шпильку приварить быстрее и дешевле. А то ведь и кузову не меньше чем рычагам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...