Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

На днях буду загонять машина на яму. Подскажите,  на что особенно стоит обратить внимание? По мере возможности поподробней распишите, что да как!

Изменено пользователем Юрий96
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить везде сальники на течь, состояние резинок всех, тормозные шланги, пыльники, люфт редуктора. Состояние дища, лонжеронов. Шаровые опоры. Выхлопной тракт, Массу если она на коробке на кузов цепляется...

А я сам проверяю так: Каждый узел или агрегат, тщательно осматриваю, проверяю люфты, и если мне что то не нравится меняю или ремонтирую... Резинки и всякие шланги и пыльники осматриваю на предмет трещин, и если что, меняю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулевые наконечники подергать, тогда можно определить их состояние и состояние маятника. Резинки на задних аммортизаторах - будет видно визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в мосту и коробке, работоспособность колдуна, состояние системы выхлопа, состояние тросиков ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла я раз в 10т\км проверяю, а меняю раз в 20-30т\км. А визуально осматриваю перед каждым выездом из гаража, на обнаружение подтеков там всяких ненужных. Или если у дома стояла, то отезжаю и смотрю нет ли капель на асфальте, или вообще под неё загляну. Ну это конечно если машинка постояла пару дней.  И пусть надо мной народ посмеивается, зато я точно знаю что у меня всё хорошо. И есть у меня пример, одного такого смехунка, который ко мне в гараж попросился коробку менять из-за того что у него сальник потек, а ведь если бы смотрел, хотя бы переодически, то всё бы обошлось бы заменой сальника и масла в коробке. А не новой коробкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Столкнулся со следующей проблемой. Верхний рычаг сайлент-блока,а точнее ось рычага ходит внутри втулки,которая в свою очередь находится внутри полости кузова. Данная втулка не продаётся и даже не изображена на рисунке в книге. 

  Подскажите,как выходили из подобной ситуации? Выколачивать старую и заказывать токарю??? Один чел подсказал,что выколотить её оттуда невозможно( я, лично,пока не пробовал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Столкнулся со следующей проблемой. Верхний рычаг сайлент-блока,а точнее ось рычага ходит внутри втулки,которая в свою очередь находится внутри полости кузова. Данная втулка не продаётся и даже не изображена на рисунке в книге. 

  Подскажите,как выходили из подобной ситуации? Выколачивать старую и заказывать токарю??? Один чел подсказал,что выколотить её оттуда невозможно( я, лично,пока не пробовал).

кажется что так и должно быть (могу ошибаться конечно) ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется что так и должно быть (могу ошибаться конечно) ,

Зазор,безусловно,должен присутствовать,но думаю не такой. Даже когда вывешенное колесо шатаешь ,видно как ходит рычаг. К слову,на противоположной стороне всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазор,безусловно,должен присутствовать,но думаю не такой. Даже когда вывешенное колесо шатаешь ,видно как ходит рычаг. К слову,на противоположной стороне всё в норме.

может обойдется простой заменой салейнблоков.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, Слава, что сайлент-блоки здесь не причём. Я сначала на них и грешил,тк они уже были на перекос.(резина вылезла) Заменил,ничего не изменилось, затем заменил саму ось,она тоже изнашивается. Даже сравнивал её с новой в магазе штангелем. Обе 14 мм. Рычаг менять смысла не вижу,тк сайлент-блоки в нём сидят очень плотно. Пришёл к выводу: либо пробовать выколачивать ось,либо высверливать определенное расстояние с обеих сторон и вставлять подходящие втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здорова.

Мужики вопрос такой.

Днем раньше заводил машину ваз2110.все было норм правда бензин показывал 0.но работала.

На следующий день начал дергать стартером не чего не схватывает,посадил аккумулятор.зарядил и бензин залил но проблема та же.

Крутить крутит но не схватывает.

И так раз 5 заряжаю аккумулятор но ставлю на зарядку показывает что норм заряжен.

Что делать ? Может кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать ?

Проверить наличие искры в момент прокрутки мотора стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать ? Может кто сталкивался с этим?

Привет! Нужно проверить наличие искры на свечах, и подачу бензина - качает бензонасос или нет. Если это все есть - а именно есть чему гореть и есть чем поджигать, то могу порекомендовать, прокалить свечи, можно дома если есть газовая плита - только они вонять будут, ну или купить газовую горелку с баллончиком. Прокалить до красна электроды свечей, И закрутить их горячими, помогает запустить движок... :) К слову могла не заводиться из-за того что как раз свечи были залиты...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обломился болт с гайкой (крепление амортизатора).

Этот болт приварен к кузову, или его легко заменить?

Безимени-1.JPG

Изменено пользователем serg_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...