Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ааа, ну этот счет ничего сказать не могу

я когда масло менял,смотрел днище,даже рыжика ни одного нет,и подкрылки ставил новые,там тоже всё прилично ,но у меня вроде как норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда масло менял,смотрел днище,даже рыжика ни одного нет,и подкрылки ставил новые,там тоже всё прилично ,но у меня вроде как норма

При сравнении двух 99-ок, лучше пороги и двери были пролиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вроде? фильтр есть салонный? на моей стоит ,но не бумажный

бачка и ремня не нашел, значит видимо ни электро ни гидравлического УРа нет.

 

 

как вроде? фильтр есть салонный? на моей стоит ,но не бумажный

фильтр должен под жабо с левой стороны стоять? Я как то снял жабо, а там просто дырка, фильтра никакого не увидел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил на яму... Убегал тосол через дроссель, поэтому пришлось менять прокладку дросселя (нигде в городе её не нашел, пришлось брать из набора, цена - 100 руб.).

Заодно решил проверить глушитель: почему-то вдруг тал болтаться и пердеть. Заглянув под машину, оказалось что труба оторвалась от катализатора. Проблему не решил, т.к. кроме замены другого выхода не увидел... Пока решил оставить так.

 

Заодно сделал пару фото:

 

3b7f955f8c38t.jpg e15afbac8078t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил в передние двери (на родные штатные места под пластиковые "подиумы") 2-х полосные 13-см колонки. В багажнике лежат 3-х полосные 16-см блины Prology (в деревянных коробах - покупал за 1200 руб.).

Звук стал приятнее, теперь чувствуется эффект "квадро".

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале мая поменял замок зажигания - что-то внутри видимо заклинило и ключ перестал поворачиваться во 2-е положение "СТАРТ" (приходилось заводить с отвёртки). Купил замок ВАЗ 2110, нового образца (с диодом подсветки) - 600 руб. Заводские болты действительно нужно просто сбыть зубилом немного с места и потом они легко выкручиваются руками. На новый замок подходящих болтов под рукой не оказалось, пришлось использовать родные заводские - при этом пропилив паз в шляпке под отвертку. Ну и еще пришлось заморочиться с проводкой. Так как стоит сигналка, то пришлось подсоединить провода от блока сигналки к красному и синему проводам фишки замка зажигания. Теперь проблем с замком нет!

Еще параллельно поменял пластиковый кожух рулевой колонки (на старом проворачивались гайки, впаянные внутри отверстий под болты). Купил новый кожух ВАЗ 2110 – 450 руб. Дорого, но зато теперь ничего там не болтается и не трещит.

Перестал работать задний дворник… От подрулевого переключателя омывалка работает, а дворник не фурычит даже-даже.  Скорее всего дело в самом подрулевом переключателе, а я взял с дурру снял обшивку крышки багажника и сломал три верхние пластмассовые клипсы. Теперь обшива так стремно болтается в верхней части. Как это можно исправить? Такие клипсы продаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новый замок подходящих болтов под рукой не оказалось, пришлось использовать родные заводские - при этом пропилив паз в шляпке под отвертку. 

У нас такие болты и в магазинах и на рынке продаются. Как только туго закрутил у них головка отваливается и остаётся просто шляпка без прорезей. Противоугонка вообщем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, 12 июня, решив разобраться с системой охлаждения и найти места утечки тосола, я обнаружил самое страшное... из-под головки бежит струйка тосола. Вобщем прокладку все-таки дунуло. Пару дней я проездил на воде, и, окончательно убедившись в самом страшном, я решил ехать на СТО. 15 июня настал довольно серьезный день в жизни машины. На станции сняли башку - диагноз: прокладка прогорела в 2-х местах. Было заменено: - прокладка ГБЦ 2112 - болты ГБЦ 2112 - прокладка приемной трубы 2112 - прокладка выпускного коллектора 2112 - ролики ГРМ 2112 - ремень генератора 2110 Теперь всё сухо и чисто, уровень ОЖ держится чётко. Температура держится в пределах 93-95 град., в жёстких пробках - 102-105 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
 

До 5 июля проходил "обкатку" после замены прокладки ГБЦ. 5 июля вышел на трассу и намотал 400 км. в сторону Байкала (туда и обратно). В машине было 5 человек + маленький ребенок + куча вещей в багажнике. Машина я бы не сказал что шла напрягаясь, да и на брюхо вовсе не упала. Даже подвеску не пробивало, хотя стоят старые аммортизаторы, которые зимой текли (одна спереди и одна сзади). Летела вполне бодро и достойно! По трассе шёл в основном 95-100 км/ч. Расход составил 5,5-6 л./100 км. В горки впринципе тоже шла не плохо. Но максимум я разогнался до 120 км/ч, дальше не стал пробовать, да и трудновато машине было. Хотя может и пошла бы дальше.

 

Вобщем за короткое время (за почти месяц) поменял:

- переключатель дворников (от ВАЗ 2108) - 195 руб.

- щетку заднего дворника - 130 руб.

- лампу ближнего света левой фары - 25 руб.

- воздушный фильтр - 101 руб.

 

Планы:

- поменять переднюю нижнюю подушку двигателя (уже давно купил, 300 руб.)

- поменять основной глушитель - стоит 700 руб.

- поменять левую рулевую тягу

- поменять пыльник левого рулевого наконечника (порвался собака почти на новом)

- поменять передние колодки (скрипят в дождь, да и старенькие уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоят старые аммортизаторы, которые зимой текли

Планы:

- поменять переднюю нижнюю подушку двигателя (уже давно купил, 300 руб.)

- поменять основной глушитель - стоит 700 руб.

- поменять левую рулевую тягу

- поменять пыльник левого рулевого наконечника (порвался собака почти на новом)

- поменять передние колодки (скрипят в дождь, да и старенькие уже)

А стойки менять когда? Вдруг зимой начнут пробивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стойки менять когда? Вдруг зимой начнут пробивать

до стоек еще не скоро видать планирую добраться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня снова побывал на яме.

     Несколько дней назад стало что то греметь в передней подвеске... Я уже даже не глядя стал догадываться что это сломалась злополучная стойка стабилизатора на правом колесе, которую до этого где то пол месяца назад заменил по той же самой причине. Спустившись вниз - ДА! Я был прав, это сломалась пополам стойка стабилизатора, но не на правом на на левом, блин чтоб его, колесе. Ну ладно думаю щас поменяю, благо валяется в багажнике еще одна новая (хорошо что тогда купил не одну а пару).

     Дошли руки до передней подушки двигателя. Чтобы ее открутить еще давненько был сварен специально ключ-рычаг под головку на 15. С ним я открутил эту несчастную гайку! Подушка поменяна на новую - но на общей работе двигателя это никак не отразилось...ну да ладно.

     Заодно хотел поменять порванный пыльник на левом рулевом наконечнике... Я задолбался стучать по нему, никак он сабака не хочет выскакивать из поворотного кулака. Неужели практически новый наконечник (менял где то 1,5 месяца назад) мог так намертво прикипеть... А может это от того что я забыл вывернуть колесо в правую сторону... Короче это остается загадкой. Сил не хватило, так и оставил до следующего раза, собрав все обратно.

     Поменял топливный фильтр - 115 руб. Делал как написано в книжках, бензин немного все равно хлестнул струей...

     Заглянул под глушитель... Внизу прогнил насквозь. Надо потом поменять. На нем стоит маркировка 2110-1200. Странно, так мне какой новый то блин покупать: 2110 или 2112 все таки???

     Самое главное - купил новую левую рулевую тягу. А поменять не смог, т.к. намертво прикипела гайка... Придется придумывать новый ключ-рычаг. Обидно...

     Ради интереса скинул пластмассовую накладку - жабо, просунул в дырку слева руку, достал до самого пропеллера вентилятора. В общем по крайней мере никакого салонного фильтра я там не нащупал.

     Купил новые противотуманки в передний бампер (обычные заводские). У них проводка жестко греется и плавится. Сами проводочки тоненькие, может их надо поменять на медные жильные толстые какие нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально сегодня съездил в район республики... Расстояние не большое - 50 км. от города. Запечатлелся на фоне местных ландшафтов.

 

04db9c35e8act.jpg 57b8158117a1t.jpg fae55fc75a6et.jpg

 

Кстати ровно год назад в июле 2013г. был в том же самом месте...но на другом авто:

be04153f3f08t.jpg b938967f7ae9t.jpg bde2cf78195dt.jpg

 

 

Не пинайте за качество фото...в обоих случаях фотал на телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Заодно хотел поменять порванный пыльник на левом рулевом наконечнике... Я задолбался стучать по нему, никак он сабака не хочет выскакивать из

Наконечник ведь в стойку вставляется, пару хороших ударов по этому месту куда вставляется наконечник и он выпрыгивает сам. Стучать надо именно по этому круглому кольцу приваренному к стакану стойки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездка на Байкал 23.07.2014.

Эх, надо было тоже в этом году в Бурятию съездить, ждал в гости друга из Кяхты, а его в отпуск не отпустили. Позвонил на той неделе, приглашал к себе а я уже не успеваю съездить. В Армавир уезжаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...