Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день, 1,6 16V  сильная вибрация по кузову, хх более менее ровный, при остановке около 900 и плавно падает гдето 800 тогда и начинается вибрация по кузову, и когда открываю капот чтото шипи как будто воздух, все работает хорошо в смысле датчики диагностика ни чего не показала, по гарантии сказали что я купил ваз и чтобы больше их не беспокоил, как порвалась подушка верхняя вибрация почти пропала , установил новую опять усилилась, ездил на других таких машинах , такой вибрации нет, и не шипит ни че, а динамика такая же, на разгон и вообще. Связано ли как то это шипение с вибрацией?  А и форсунки мыли , после промывки лучше не стало. Свечи новые, все фильтра и все новое, машине 2 года пробег 40000км, но это было с покупки авто у диллера. Что делать, подскажите может было у кого так же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите подсос воздуха во впускном коллекторе.

Только зашел с улицы, брызгал кругом очистителем карбюратора, ни чего не меняется, там резинки какието с зади коллетора, 2 шт. . все нормально, походу так коллетор работает, позвал знакомых, у кого такиеже машины, руками в перчатках накрываем коллектор шумит потише, может туда  внутрь чето попало? по поводу того что вибрация идет , говорят снять верхнюю подушку, а можно без нее ездить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно ничем брызгать.Возьми пяти-кубовый шприц,набери в него бензин и на работающем двигателе пролей впускной коллектор!Сразу поймешь,где подсос воздуха.Обычно подсос начинается после удара в переднюю часть,когда в аварии участвует и впускной коллектор.Замена резинок на всем коллекторе результата не даст,только замена коллектора полностью.Если удара не было,то поможет замена резинок -их всего пять штук,на каждый цилиндр и одна большая на дроссельный узел,правда стоят они в районе 300 руб.-по крайней мере у нас в городе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь шланг ВУТа. Любое шипение под капотом начинаю проверять с него. При подсосе воздуха через ВУТ будут вибрации и неравномерный ХХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сосет ВУТ-машина вряд-ли запуститься!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запускается, правда смотря как сосёт! И карб запускается с выдвинутым подсосом и инж(на холодную обогощение смеси мозгами)

Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удар было но в правое и левое крыло, даже телевизор не помял, только крылья, заказал в с автоваза оригинал сразу крашеные и встали ровно. Какой должен быть ХХ?  Тут советовался с авто электриком самоучкой, он говарит что у него были 900, машина работала ровно, а у меня где то 800 +/- 40. надо говарит поднять немного, оно и вправду когда я разогнавшись еду на нитрали они 900 и тогда нет вибрации, несколько секунд после остановки, потом падают и начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тросик натянуть можно чуток? чтобы обороты поднялись? заводится на холодную будет нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация была с покупки авто, в 2011г, по гарантии сделали диагностику все датчики в порядке, все хорошо, сказали что, эта русская машина и ждать от нее чегото сверхестественного не надо, но я хочу всего то чтоб не колбасило машину, дак она и так хорошо работает мне сказали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще заметил такую особенность, расколяется до красна каталик, машина евро3 прошита на евро2, но каталик времени и денег нет убрать и вместо него паука поставить,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно ничем брызгать.Возьми пяти-кубовый шприц,набери в него бензин и на работающем двигателе пролей впускной коллектор!Сразу поймешь,где подсос воздуха.Обычно подсос начинается после удара в переднюю часть,когда в аварии участвует и впускной коллектор.Замена резинок на всем коллекторе результата не даст,только замена коллектора полностью.Если удара не было,то поможет замена резинок -их всего пять штук,на каждый цилиндр и одна большая на дроссельный узел,правда стоят они в районе 300 руб.-по крайней мере у нас в городе.

Т.е. когда я перчатками накрываю коллектор, он стает намного тише шипеть, это значит что мне нужно заменить на нем резинки? А пролить это внутрь заливать или с наружи налить на места соединения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снаружи на места сопряжения,ну там где шипит.Если даже есть подсос,то бензин все равно попадет в цилиндры и там благополучно сгорит,но на какое-то время он закроет подсос и работа движка восстановится!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще заметил такую особенность, расколяется до красна каталик,

Этого быть не должно! Из-за пропусков воспламенения не сгоревшее топливо попадает в нейтрализатор и там воспламеняется вызывая увеличение температуры нейтрализатора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...