Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shmatkoo

Вопрос по сиге

Рекомендованные сообщения

НЕ нашел подходящей темы, извиняюсь если не туда пишу.

На авто стоит сигналка Tomahawk TZ-9020. Есть функции дистанционного автозапуска. Но чтобы эта функция работа необходимо выполнять определенные действия перед постановкой на охрану:

1. При работающем двигателе поднять ручник.

2. Выключить зажигание, ЦЗ откроет двери, двигатель будет продолжать работать ок 15 сек.

3. В течение этих 15 сек. нужно быстро вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины, закрыть дверь и поставить в режим охраны с брелка.

4. Двигатель заглушится, ЦЗ закроет двери, сигналка встанет на охрану.

 

Соответственно не очень удобно и комфортно когда из машины нужно забрать много вещей, уложиться за эти 15 се. не реально и просто тупо. Либо в машине полно людей, и пока они все выйдут.... Как можно разрешить эту проблему?

Еще может быть такой момент. Машина стоит на сигналке  в режиме охраны, и нужно что то забрать из машины или наоборот положить. Если откроешь таким образом двери то потом уже дистанционный запуск двигателя будет не возможен. Это крайне не удобно. Как это решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ нашел подходящей темы, извиняюсь если не туда пишу.

На авто стоит сигналка Tomahawk TZ-9020. Есть функции дистанционного автозапуска. Но чтобы эта функция работа необходимо выполнять определенные действия перед постановкой на охрану:

1. При работающем двигателе поднять ручник.

2. Выключить зажигание, ЦЗ откроет двери, двигатель будет продолжать работать ок 15 сек.

3. В течение этих 15 сек. нужно быстро вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины, закрыть дверь и поставить в режим охраны с брелка.

4. Двигатель заглушится, ЦЗ закроет двери, сигналка встанет на охрану.

 

Соответственно не очень удобно и комфортно когда из машины нужно забрать много вещей, уложиться за эти 15 се. не реально и просто тупо. Либо в машине полно людей, и пока они все выйдут.... Как можно разрешить эту проблему?

Еще может быть такой момент. Машина стоит на сигналке в режиме охраны, и нужно что то забрать из машины или наоборот положить. Если откроешь таким образом двери то потом уже дистанционный запуск двигателя будет не возможен. Это крайне не удобно. Как это решить?

самое просто решение на мое мнение это поставить другую нормальную сигналку!

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же сигналка , прочитал инструкцию не че нет по этому поводу, остается смириться и сначала вещи доставать , тоже не нравится это, а так сигналка вроде не плохая, было время глючил датчик удара  , дак поставил под педали его на один саморез стандартный , теперь все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же сигналка , прочитал инструкцию не че нет по этому поводу, остается смириться и сначала вещи доставать , тоже не нравится это, а так сигналка вроде не плохая, было время глючил датчик удара , дак поставил под педали его на один саморез стандартный , теперь все хорошо

ну мне кажется не все такие сигналки вот моя "шериф" просто от зажатия кнопки заводится и в инструкции ничего подобного нету!

прост я себе не подключал, отговорил мастер который ставил!

и кстати он говорил что больший эфект от датчика удара если его прикрепить к веревке которую натянуть между проводами со стороны педали газа!

если нужно смогу сфоткать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прост я себе не подключал, отговорил мастер который ставил!

не понял, что именно не подключали? у Вас тоже 12-шка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял, что именно не подключали? у Вас тоже 12-шка?

да тоже! не подключал автозапуск! меня отговорили!

и кстати мне сказали что нужно какой то дополнительный блок еще покупать...хз какой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ нашел подходящей темы, извиняюсь если не туда пишу.

На авто стоит сигналка Tomahawk TZ-9020. Есть функции дистанционного автозапуска. Но чтобы эта функция работа необходимо выполнять определенные действия перед постановкой на охрану:

1. При работающем двигателе поднять ручник.

2. Выключить зажигание, ЦЗ откроет двери, двигатель будет продолжать работать ок 15 сек.

3. В течение этих 15 сек. нужно быстро вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины, закрыть дверь и поставить в режим охраны с брелка.

4. Двигатель заглушится, ЦЗ закроет двери, сигналка встанет на охрану.

 

Соответственно не очень удобно и комфортно когда из машины нужно забрать много вещей, уложиться за эти 15 се. не реально и просто тупо. Либо в машине полно людей, и пока они все выйдут.... Как можно разрешить эту проблему?

Еще может быть такой момент. Машина стоит на сигналке  в режиме охраны, и нужно что то забрать из машины или наоборот положить. Если откроешь таким образом двери то потом уже дистанционный запуск двигателя будет не возможен. Это крайне не удобно. Как это решить?

Решается тупо новой заводкой двигателя и постановкой на охрану, понятно, что немного неудобно, но что мешает спланировать свои действия и знать, когда надо будет последний раз заглушить двигатель! Если знаешь, что не уложишься за 15 сек. то глуши движок сразу, когда все выйдут из машины, заводишь и ставишь на охрану - всё. Ещё, если знаете, где находится сервисная кнопка, то можно перепрограммировать (зависит от сигналки) время работы двигателя до постановки на охрану, я у себя сделал на 30 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решается тупо новой заводкой двигателя и постановкой на охрану, понятно, что немного неудобно, но что мешает спланировать свои действия и знать, когда надо будет последний раз заглушить двигатель! Если знаешь, что не уложишься за 15 сек. то глуши движок сразу, когда все выйдут из машины, заводишь и ставишь на охрану - всё. Ещё, если знаете, где находится сервисная кнопка, то можно перепрограммировать (зависит от сигналки) время работы двигателя до постановки на охрану, я у себя сделал на 30 РЕБЯТА

Ребята СТАВЬТЕ <<Starline>>Twage начиная от 8-ой модели...Ни каких глюков нет,работает идеально!..При заводке садил АКБ с треском втягивающего реле были ужасные скачки напряжения и после этого работает идеально:::реле на автозапуск не выгорают-действие брелков до 600 метров-вызов пассажиром водителя из авто на брелок-автозапуск идеальный хочешь по температуре,хочешь таймеру или по часам его настраиваешь...И время выхода из авто для постановки её на автозапуск увеличен до минуты(надо почитать может время как-то регулируется..................................И САМОЕ ГЛАВНОЕ что хотел СКАЗАТЬ- вы чего голову морочите двигателю,сигналке и себе тоже---МОЖНО сделать так---Приехали куда надо,заглушили движок,выташили вещи,все вышли,потом просто водитель сел(или он не выходил пассажиры вышли),не надо движок и АКБ НАСИЛОВАТЬ-заводить второй раз,просто включите зажигание-поставьте на ручник-выключите зажигание-вытащите ключи-выйдете из авто-закройте все двери-нажмите на постановку под охрану-ВСЁ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехали куда надо,заглушили движок,выташили вещи,все вышли,потом просто водитель сел(или он не выходил пассажиры вышли),не надо движок и АКБ НАСИЛОВАТЬ-заводить второй раз,просто включите зажигание-поставьте на ручник-выключите зажигание-вытащите ключи-выйдете из авто-закройте все двери-нажмите на постановку под охрану-ВСЁ))).

Я проверю на своей KGB (аналог Старлайн А-8), но думаю, что так не выйдет, тут условие не просто в зажигании, а именно в работе двигателя. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проверю на своей KGB (аналог Старлайн А-8), но думаю, что так не выйдет, тут условие не просто в зажигании, а именно в работе двигателя. Потом отпишусь.

Ну что ж, отписываю - брехня всё это, пока двигатель не заведёшь, ничего не выйдет с автозапуском. Если просто включить зажигание, то оно после проворота в обратное положение ключа тут же отключается, соответственно машинка не ставится на автозапуск. Ибо сигналка работу двигателя контролирует либо по напряжению с генератора, либо по импульсам с тахометра, а автозапуск ставится при условии успешно запущенного перед этим двигателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, отписываю - брехня всё это, пока двигатель не заведёшь, ничего не выйдет с автозапуском. Если просто включить зажигание, то оно после проворота в обратное положение ключа тут же отключается, соответственно машинка не ставится на автозапуск. Ибо сигналка работу двигателя контролирует либо по напряжению с генератора, либо по импульсам с тахометра, а автозапуск ставится при условии успешно запущенного перед этим двигателя!

спасибо за приделанный эксперимент! очень полезная инфо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за приделанный эксперимент! очень полезная инфо!

Да пожалуйста, сам знал, что так выйдет, но даже себя перепроверил, так, на всякий случай! Кстати, внимательнее с автозапуском, я имею в виду концевик ручника и сам ручник. Сегодня прочитал по местному интернету: у нас в Новосибе женщина с автозапуска как-то случайно завела машину и, самое интересное, машинка почему-то поехала, наехала на женщину, та скончалась в больнице от полученных ран. Ума не приложу, как так вышло? Больше подробностей не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...