Curtis Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 Привет всем формучанам! Выручайте, ребята! Решил поставить на инжекторную 2107 сигналку. Купил самую простую Mongoose 900 ES line 2. Возникли трудности с подключением, а именно куда цеплять в какие колодки провода от сигналки? Желательно фото. Прочитал много тем, но так ничего толком не нашел. Заранее благодарю.Что значит реле запирания и отпирания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 Привет всем формучанам! Выручайте, ребята! Решил поставить на инжекторную 2107 сигналку. Купил самую простую Mongoose 900 ES line 2. Возникли трудности с подключением, а именно куда цеплять в какие колодки провода от сигналки? Желательно фото. Прочитал много тем, но так ничего толком не нашел. Заранее благодарю.Что значит реле запирания и отпирания?http://electronavto.ru/signalizacii/rekomendacii-po-ustanovke/stavim-signalizaciyu-na-vaz-2107.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 принцип везде одинаковый главное места подключения . а по поводу реле отпирания запирания, нужно смотреть схему замков. должна быть в книжке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Curtis Опубликовано: 29 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 Эту схему рассматривал, как раз по ней не особо понял как. А нужно ли какое то соединение, при котором разрывается цепь между замком зажиганиЯ и стартером , если будет нессанкционированный запуск авто, а машина на охране? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tursan Опубликовано: 15 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2014 (изменено) может и мне кто подскажет. имеется ВАЗ 111 универсал, который. в нём штатный центральный замок. имеется сигналка, со слаботочными выходами открытия-закрытия на управление ц.з.( управление минусом). правильно ли я понимаю, что эти выходы нужно подсоединить параллельно коричневому и белому проводам идущим на мотор-редуктор водительской двери? следующий вопрос-датчики открытия дверей. с водительской всё нормально (под неё есть вход на сигналке), а остальные, как их объединить, чтобы на блоке бортовой индикации ничего не изменилось(там ведь каждая дверь показана отдельно)? может как-то диодами развязать эти цепи? может вопросы мои слишком наивные, уж извините)) водитель, всего месяц как. с автотемой никогда не был связан раньше Изменено 15 апреля 2014 пользователем tursan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge-singer Опубликовано: 23 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2014 решили свой вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nolic Опубликовано: 10 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2015 а лучьше обратиться к спечиалисту что б не спалить сигналку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2015 а лучьше обратиться к спечиалисту что б не спалить сигналку...Ну если только к настоящему специалисту! Мне пришлось снять сигу установленную 2 ГОДА!!! назад "мастером". Год она проработала относительно нормально. Не работали программируемые функции только, с самого начала. Потом начались глюки, то на охрану становилась с третьего раза, то сниматься не хотела(грешил на брелок). А месяц назад отказалась открывать машину, только багажник. Купил новую и поставил теперь сам. Никаких скруток - только пайка, никаких мотков и паутин из проводов - только жгуты. И всё работает! Ибо хочешь, что бы было хорошо - ДЕЛАЙ САМ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 12 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2015 Купил новую и поставил теперь сам. Никаких скруток - только пайка, никаких мотков и паутин из проводов - только жгуты. И всё работает! Ибо хочешь, что бы было хорошо - ДЕЛАЙ САМ! "Сигналки" ломаются довольно часто и начинают "жить своей жизнью" не зависимо от способа подключения. Здесь влияет банальное качество компонентов (электроники). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2015 Как ни странно Мангуст сейчас на 07 стоит и работает как положено. Потому я думаю, что на Гранте он глючил именно из-за неконтакта и корявой установки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2015 Потому я думаю, что на Гранте он глючил именно из-за неконтакта и корявой установки!ИМХО: если установленную сигналку перемонтировать (пропаять соединения) и после этого пропадут "глюки", тогда можно смело утверждать что она была установлена не качественно. Гранта - новый авто! Подключение сигналки выполнено в салоне (в основном). Даже если соединения выполнены методом "скрутки", то они еще не успели потерять контакт, если конечно качество скрутки (площади контакта) достойное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2015 Гранта - новый авто! Подключение сигналки выполнено в салоне (в основном). Даже если соединения выполнены методом "скрутки", то они еще не успели потерять контакт, если конечно качество скрутки (площади контакта) достойное.То есть вот это (паутина и скрутки); нормально? Да и вариант установки, как я озвучил в ролике(смотать вместе : передатчик, главный блок, и датчик удара изолентой и примотать к жгуту проводов МБ), Это тоже нормальная установка за деньги клиента? Если это так, то я пас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2015 То есть вот это (паутина и скрутки); нормально? Да и вариант установки, как я озвучил в ролике(смотать вместе : передатчик, главный блок, и датчик удара изолентой и примотать к жгуту проводов МБ),"Паутина" - не нормально! ИМХО скрутку с достаточной площадью контакта я предпочту современным "спец. зажимам".Все блоки вместе тоже не правильно. Датчик удара например должен крепиться к кузову жестко, а не болтаться на проводах. Некоторые " установщики" приклеивают ударный датчик через скотч на ЭБУ прямо на шильдик...По большом счету норм на монтаж авто-сигнализации не существует! Единственный нормативный документ это прилагаемая инструкция, но и ее не все придерживаются... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...