Татьянаё Опубликовано: 25 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2013 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой марки аккумулятор ставится на заводе на ВАЗ 2107 LADA 2010г.в. и на сколько он ампер. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 25 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2013 Ставили Тюменский или Акком, на карбюраторные 50А/ч , на инжектор 60А/ч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 25 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2013 если хотите заменить, то ставьте если карбюратор 55 а/ч, если инжектор то 60-62 а/ч, по производителям, смотрите сами, разброс цен большой, если с денюшкой порядок, то Варта, Бош, ели бюджетнее, то Веста или что то подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 25 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2013 (изменено) Ставили Тюменский или Акком, на карбюраторные 50А/ч , на инжектор 60А/ч.Хочу поправить Аком с 2010 ставили 55 Ач, а не 50, этого слишком мало. А ставить надо либо 60, либо 65 Ач, 50 и 62 - кстати редко попадаются. Изменено 25 ноября 2013 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 25 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2013 Хочу поправить Аком с 2010 ставили 55 Ач, а не 50, этого слишком мало.Вполне возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2013 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой марки аккумулятор ставится на заводе на ВАЗ 2107 LADA 2010г.в. и на сколько он ампер. Спасибо!Главное чтобы не попалась кальциевая батарея! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2013 Главное чтобы не попалась кальциевая батарея!Поясни пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2013 Кальциевая батарея требует более высокого напряжения заряда: 14.5-15В. Поэтому на Классике она не будет получать полноценный заряд! Т.е батарея должна соответствовать своему генератору. Такие батареи и генераторы стоят на Калинах и Приорах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2013 Кальциевая батарея требует более высокого напряжения заряда: 14.5-15В. Поэтому на Классике она не будет получать полноценный заряд! Т.е батарея должна соответствовать своему генератору. Такие батареи и генераторы стоят на Калинах и Приорах.Я тебя понял, согласен, но... У меня с новья машинка с завода 2010 года стоит Аком с технологией CaCa. Кстати сама АКБ - говно, пришлось полностью Электролит свой готовить (плотностью 27, а не 23 как залито была на заряженном). И даже на картинках по ремонту такие же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2013 стоит Аком с технологией CaCa. Кстати сама АКБ - говно,На Калине точно такая же батарея отработала 3 года исправно, плотность в норме. Дальше не знаю- авто продан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2013 На Калине точно такая же батарея отработала 3 года исправно, плотность в норме. Дальше не знаю- авто продан.Так всё правильно, на Калине зарядка порядка 14,5 В идёт, а на семёрке такого можно достичь только выносным регулятором напряжения на третьей повышенной ступени регулировки, а на стандарте, в лучшем случае 13,8 В. Конечно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2013 Поэтому делайте правильные выводы выводы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2013 Поэтому делайте правильные выводы выводы!У меня стоит трёхуровневый регулятор и эта АКБ используется только летом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2013 Главное батарее обеспечить требуемое напряжение заряда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2013 А на семёрке такого можно достичь только выносным регулятором напряжения на третьей повышенной ступени регулировки, а на стандарте, в лучшем случае 13,8 В. Конечно!У меня на стандарте 14,0-14,3 V в зависимости от нагрузки, на генераторе Г222. А 13,8 V вроде как маловато, хотя у меня карб, бензонасос то механический, да и генератор другой... Главное батарее обеспечить требуемое напряжение заряда.А для кальциевой батареи даже специальный режим есть на зарядных устройствах ( домашнее з.у.) А то обычное зар. ус-во не обеспечит правильный режим и должный уровень заряда. Я как раз собираюсь с такой функцией ЗУ себе брать. В подарок на новый год :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) У меня на стандарте 14,0-14,3 V в зависимости от нагрузки, на генераторе Г222. А 13,8 V вроде как маловато, хотя у меня карб, бензонасос то механический, да и генератор другой... Так ты и обороты не регулируешь, только, что с подсосом и наверняка у тебя они на ХХ выше или равны 1000, тогда конечно 14 В будет держать. А у инжектора контроллер обороты за пять минут примерно до 840 об/мин снижает, тут любой генератор и регулятор не справится. Кстати, когда напряжение 13,8 В - самое оптимальное для обычной АКБ - нет особого перезаряда, а соответственно электролит меньше выкипает. Ведь у иномарок самое частое явление - перезаряд и выкипание электролита. Изменено 28 ноября 2013 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2013 А для кальциевой батареи даже специальный режим есть на зарядных устройствах ( домашнее з.у.) А то обычное зар. ус-во не обеспечит правильный режим и должный уровень заряда. Я как раз собираюсь с такой функцией ЗУ себе брать. В подарок на новый год :)У меня поэтому случаю вообще умное устройство изготовлено отцом моего друга (отец работал вед. инженером на "Луче"). Помните "НОТЫ" вот там их и производили, между прочим не плохие аппараты после "маяка" были именно по звуку. Так он мне на базе от блока питания компьютера сделал зарядное, с индикатором по току и напряжению, причём он никогда не перезарядит АКБ (как с зарядкой в мобильнике) управление по току и напруге идёт, сколько АКБ сосёт, столько и отдаёт ему, автоматически в конце зарядки снижая ток, можно регулировать вручную ток зарядки до определённого предела, когда автоматика его станет ограничивать.. Конечно до кипения электролит он не доводит, но перемешать я и грушой могу. Пока за три года проблем никаких. Он компактен и лёгок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2013 Практик, а ведь точно! Я себе обороты выставил 1000 об\мин ХХ. Тогда да, при 840 об\мин любой генератор просядет, что то я об этом не подумал... Не учел так сказать. :)Тут в гаражах сегодня эксперементировал: После старта двигалеля, после прогрева 14,3в проехал 100км акб набрал потраченый во время пуска заряд 14,1в и всё это при 1000об\мин. И акб у меня не кипит, я слежу за уровнем электролита, ну подливаю по мере надобности воду, но это ведь нормально... А если бы убавил обороты то возможно тоже 13-ть чего то показал бы...Кстати купил себе новый аккумулятор Fireball на 60а\ч с индикатором. За 2.826руб. Гарантия 2 года, вот уже как пару недель катаюсь.Немного о нем и его производителе:Аккумулятор FB мало обслуживаемый, залитый и заряженный.Материал тока отводных решеток (анод/катод) и мало сурьмянистого свинца, легированный селеном обеспечит отличный пуск в холодное время. Материал корпуса изготовлен из полипропилена. Стартерные аккумуляторы FB выпускает международная корпорация Westa, которая в 2002 году на базе "ИСТА" объединила производственный и научный потенциал Украины, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В настоящее время Westa построила два завода по производству свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Установленное оборудование фирм "Writz" , "Sovema" , "Digatron" позволяет выпускать АКБ нового поколения. Вот посмотрим на сколько он хорош! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 Ну что ж, возьмём на заметку, а на заметку, потому, что производитель от Westa, а это уже хорошо, значит должен быть хорошим и альтернатива хоть будет. В холода главное узнать как будет "переть". Главное запомнить ещё, название такое, что может забыться и затеряться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 Ну, это у меня можно будет спросить как он называется, у меня же еще и гарантийный талон в папке где всё о машине лежит, так что не забудется :) А холода, вот они! Всю правду расскажу чесс слово! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 Так он мне на базе от блока питания компьютера сделал зарядное, с индикатором по току и напряжению, причём он никогда не перезарядит АКБ (как с зарядкой в мобильнике) управление по току и напруге идёт, сколько АКБ сосёт, столько и отдаёт ему, автоматически в конце зарядки снижая ток,Аналогичное устройство собрал лет 5 назад, пока только радуюсь его грамотной зарядке, можно подключить зимой в режим min и не отключать неделями, АКБ всегда готов к труду и обороне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 можно подключить зимой в режим min и не отключать неделями, АКБ всегда готов к труду и обороне.Электричество в розетке бесплатное? Зарядник если и использую то примитивнейший: предохранитель, трансформатор и два диода. Есть и похитрее, но они более громоздкие. И АКБ всегда готов к запуску, если конечно детки в машине светом и музыкой не побаловались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 У меня зарядка ЗУ75. Вообщем то я ей доволен, а акб я раз в месяц зимой просто так ставлю на зарядку, чтобы он работал лучше. Зимой он ведь в тяжелых условиях для себя пашет...А так скинул клемму подсоединил зарядку в теплом гараже, и как перестал заряд набирать, так и отключаю... Даже с машины не снимаю, зачем лишние движения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 30 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2013 Электричество в розетке бесплатное?Электричество конечно не халявное, но импульсные преобразователи (а компьютерный БП им и является) в режиме минимальной нагрузки потребляют еденицы ватт/час. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 30 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2013 Электричество конечно не халявное, но импульсные преобразователи (а компьютерный БП им и является) в режиме минимальной нагрузки потребляют еденицы ватт/час.Маломощные но постоенно работающие потребители тоже елекричества немало скушивают. Если для поддержания АКБ в трудоготовности его надо постояно держать на зарядке то может ему уже в утиль пора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...