Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Татьянаё

Аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой марки аккумулятор ставится на заводе на ВАЗ 2107 LADA 2010г.в. и на сколько он ампер. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставили Тюменский или Акком, на карбюраторные 50А/ч , на инжектор 60А/ч.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хотите заменить, то ставьте если карбюратор 55 а/ч, если инжектор то 60-62 а/ч, по производителям, смотрите сами, разброс цен большой, если с денюшкой порядок, то Варта, Бош, ели бюджетнее, то Веста или что то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставили Тюменский или Акком, на карбюраторные 50А/ч , на инжектор 60А/ч.

Хочу поправить Аком с 2010 ставили 55 Ач, а не 50, этого слишком мало. А ставить надо либо 60,  либо 65 Ач, 50 и 62 - кстати редко попадаются.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поправить Аком с 2010 ставили 55 Ач, а не 50, этого слишком мало.

Вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой марки аккумулятор ставится на заводе на ВАЗ 2107 LADA 2010г.в. и на сколько он ампер. Спасибо!

Главное чтобы не попалась кальциевая батарея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы не попалась кальциевая батарея!

Поясни пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кальциевая батарея требует более высокого напряжения заряда: 14.5-15В. Поэтому на Классике она не будет получать полноценный заряд! Т.е батарея должна соответствовать своему генератору. Такие батареи и генераторы стоят на Калинах и Приорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кальциевая батарея требует более высокого напряжения заряда: 14.5-15В. Поэтому на Классике она не будет получать полноценный заряд! Т.е батарея должна соответствовать своему генератору. Такие батареи и генераторы стоят на Калинах и Приорах.

Я тебя понял, согласен, но... У меня с новья машинка с завода 2010 года стоит Аком с технологией CaCa. Кстати сама АКБ - говно, пришлось полностью Электролит свой готовить (плотностью 27, а не 23 как залито была на заряженном). И даже на картинках по ремонту такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 стоит Аком с технологией CaCa. Кстати сама АКБ - говно,

На Калине точно такая же батарея отработала 3 года исправно, плотность в норме. Дальше не знаю- авто продан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Калине точно такая же батарея отработала 3 года исправно, плотность в норме. Дальше не знаю- авто продан.

Так всё правильно, на Калине зарядка порядка 14,5 В идёт, а на семёрке такого можно достичь только выносным регулятором напряжения на третьей повышенной ступени регулировки, а на стандарте, в лучшем случае 13,8 В. Конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому делайте правильные выводы выводы!

У меня стоит трёхуровневый регулятор и эта АКБ используется только летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на семёрке такого можно достичь только выносным регулятором напряжения на третьей повышенной ступени регулировки, а на стандарте, в лучшем случае 13,8 В. Конечно!

У меня на стандарте 14,0-14,3 V в зависимости от нагрузки, на генераторе Г222. А 13,8 V вроде как маловато, хотя у меня карб, бензонасос то механический, да и генератор другой...

 

Главное батарее обеспечить требуемое напряжение заряда.

А для кальциевой батареи даже специальный режим есть на зарядных устройствах ( домашнее з.у.) А то обычное зар. ус-во не обеспечит правильный режим и должный уровень заряда. Я как раз собираюсь с такой функцией ЗУ себе брать. В подарок на новый год :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на стандарте 14,0-14,3 V в зависимости от нагрузки, на генераторе Г222. А 13,8 V вроде как маловато, хотя у меня карб, бензонасос то механический, да и генератор другой...

 

Так ты и обороты не регулируешь, только, что с подсосом и наверняка у тебя они на ХХ выше или равны 1000, тогда конечно 14 В будет держать. А у инжектора контроллер обороты за пять минут примерно до 840 об/мин снижает, тут любой генератор и регулятор не справится. Кстати, когда напряжение 13,8 В - самое оптимальное для обычной АКБ - нет особого перезаряда, а соответственно электролит меньше выкипает. Ведь у иномарок самое частое явление - перезаряд и выкипание электролита.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для кальциевой батареи даже специальный режим есть на зарядных устройствах ( домашнее з.у.) А то обычное зар. ус-во не обеспечит правильный режим и должный уровень заряда. Я как раз собираюсь с такой функцией ЗУ себе брать. В подарок на новый год :)

У меня поэтому случаю вообще умное устройство изготовлено отцом моего друга (отец работал вед. инженером на "Луче"). Помните "НОТЫ" вот там их и производили, между прочим не плохие аппараты после "маяка" были именно по звуку. Так он мне на базе от блока питания компьютера сделал зарядное, с индикатором по току и напряжению, причём он никогда не перезарядит АКБ (как с зарядкой в мобильнике) управление по току и напруге идёт, сколько АКБ сосёт, столько и отдаёт ему, автоматически в конце зарядки снижая ток, можно регулировать вручную ток зарядки до определённого предела, когда автоматика его станет ограничивать.. Конечно до кипения электролит он не доводит, но перемешать я и грушой могу. Пока за три года проблем никаких. Он компактен и лёгок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик, а ведь точно! Я себе обороты выставил 1000 об\мин ХХ. Тогда да, при 840 об\мин любой генератор просядет, что то я об этом не подумал... Не учел так сказать. :)

Тут в гаражах сегодня эксперементировал: После старта двигалеля, после прогрева 14,3в проехал 100км акб набрал потраченый во время пуска заряд 14,1в и всё это при 1000об\мин. И акб у меня не кипит, я слежу за уровнем электролита, ну подливаю по мере надобности воду, но это ведь нормально...  А если бы убавил обороты то возможно тоже 13-ть чего то показал бы...

Кстати купил себе новый аккумулятор Fireball на 60а\ч  с индикатором. За 2.826руб. Гарантия 2 года, вот уже как пару недель катаюсь.

Немного о нем и его производителе:

Аккумулятор FB мало обслуживаемый, залитый и заряженный.
Материал тока отводных решеток (анод/катод) и мало сурьмянистого свинца, легированный селеном обеспечит отличный пуск в холодное время. Материал корпуса изготовлен из полипропилена. Стартерные аккумуляторы FB выпускает международная корпорация Westa, которая в 2002 году на базе "ИСТА" объединила производственный и научный потенциал Украины, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В настоящее время Westa построила два завода по производству свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Установленное оборудование фирм "Writz" , "Sovema" , "Digatron" позволяет выпускать АКБ нового поколения.

 

Вот посмотрим на сколько он хорош! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, возьмём на заметку, а на заметку, потому, что производитель от Westa, а это уже хорошо, значит должен быть хорошим и альтернатива хоть будет. В холода главное узнать как будет "переть". Главное запомнить ещё, название такое, что может забыться и затеряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это у меня можно будет спросить как он называется, у меня же еще и гарантийный талон в папке где всё о машине лежит, так что не забудется :) 

А холода, вот они! Всю правду расскажу чесс слово!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он мне на базе от блока питания компьютера сделал зарядное, с индикатором по току и напряжению, причём он никогда не перезарядит АКБ (как с зарядкой в мобильнике) управление по току и напруге идёт, сколько АКБ сосёт, столько и отдаёт ему, автоматически в конце зарядки снижая ток,

Аналогичное устройство собрал лет 5 назад, пока только радуюсь его грамотной зарядке, можно подключить зимой в режим min и не отключать неделями, АКБ всегда готов к труду и обороне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно подключить зимой в режим min и не отключать неделями, АКБ всегда готов к труду и обороне.

Электричество в розетке бесплатное?

Зарядник если и использую то примитивнейший: предохранитель, трансформатор и два диода. Есть и похитрее, но они более громоздкие. И АКБ всегда готов к запуску, если конечно детки в машине светом и музыкой не побаловались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зарядка ЗУ75. Вообщем то я ей доволен, а акб я раз в месяц зимой просто так ставлю на зарядку, чтобы он работал лучше. Зимой он ведь в тяжелых условиях для себя пашет...

А так скинул клемму подсоединил зарядку в теплом гараже, и как перестал заряд набирать, так и отключаю... Даже с машины не снимаю, зачем лишние движения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электричество в розетке бесплатное?

Электричество конечно не халявное, но импульсные преобразователи (а компьютерный БП им и является) в режиме минимальной нагрузки потребляют еденицы ватт/час.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электричество конечно не халявное, но импульсные преобразователи (а компьютерный БП им и является) в режиме минимальной нагрузки потребляют еденицы ватт/час.

Маломощные но постоенно работающие потребители тоже елекричества немало скушивают. Если для поддержания АКБ в трудоготовности его надо постояно держать на зарядке то может ему уже в утиль пора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...