Перейти к публикации
Lada-forum.ru
samvova

Не греет печка на хх

Рекомендованные сообщения

проверь чтоб нигде не текло, открой кран печки в положение горячо, заведи, крышку с бачка ОЖ скинь, как будет 90 градусов газуй и наблюдай за струей, если слабая то добавляй газ, должно протянуть! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь чтоб нигде не текло, открой кран печки в положение горячо, заведи, крышку с бачка ОЖ скинь, как будет 90 градусов газуй и наблюдай за струей, если слабая то добавляй газ, должно протянуть! 

Завел машину прогрел до 90 стал газовать и нечего нет стал качать патрубки пошла . подтеков нет. из бачка парами тосола пахнет. Вчера стоял ждал девушку машина была на хх дул теплый воздух 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно еще газовать, посжимал патрубки потекло, опять газуй, потом опять мять патррубки, потом опять газавать, побольше газа и почаще!
возможно с помпой проблема, но раз ты говришь что после сжиммания патрубков плюется, значит попробуй еще погазовать!

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газовал до тех пор пока от оборотов струя не будет идти нормальная

нужно еще газовать, посжимал патрубки потекло, опять газуй, потом опять мять патррубки, потом опять газавать, побольше газа и почаще!
возможно с помпой проблема, но раз ты говришь что после сжиммания патрубков плюется, значит попробуй еще погазовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да может кран печки полностью не открывается :залезь и рукой попробуй открыть закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя явно прослеживаетса проблема давления в системе охлаждения ..если б была пробка давно б пробило бы ..такое бывает так же и из за крышки расширительного бачка ..возможно даже просто не туго заключена и стравливает ..но всеже ..еще раз понюхай запах расширительного бачка ..и посмори на цвет выхлопа ..если прокладка прогорела цвет у выхлопа голубоватый ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новую желтую крышку поставил затянул сильно. самое интересное что из глушителя капает вода. ну не парит. в бачке не бурлит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форуме много тем про печки и термостаты, почитайте, гдето и я писал как пробку выгонять, а прокладка пока у Вас в порядке иначе Ваш инжектор начал какие нить аномалии пороть, а вот крышка расширительного бочка (РБ) закручивается нетуго и неслабо, я её затяжку определяю при остывании ДВС, закручиваю до того что б воздух перестал засасыватся в РБ, потом потихоньку откручиваю что б наоборот начал засасыватся и так оставляю до полного прогрева ДВС для проверки, РБ недолжен надуваться (только совсем чуть-чуть) при нагреве ДВС и сжиматься (тоже только чуть-чуть) при полном его остывании иначе тих потихому соединениям шлангов, сальнику помпы и гермитичности радиаторов желать долгой службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форуме много тем про печки и термостаты, почитайте, гдето и я писал как пробку выгонять, а прокладка пока у Вас в порядке иначе Ваш инжектор начал какие нить аномалии пороть, а вот крышка расширительного бочка (РБ) закручивается нетуго и неслабо, я её затяжку определяю при остывании ДВС, закручиваю до того что б воздух перестал засасыватся в РБ, потом потихоньку откручиваю что б наоборот начал засасыватся и так оставляю до полного прогрева ДВС для проверки, РБ недолжен надуваться (только совсем чуть-чуть) при нагреве ДВС и сжиматься (тоже только чуть-чуть) при полном его остывании иначе тих потихому соединениям шлангов, сальнику помпы и гермитичности радиаторов желать долгой службы.

исправная крышка просто закручивается до упора и фсё,а для сброса излишнего давления предусмотрен клапан  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исправная крышка просто закручивается до упора и фсё,а для сброса излишнего давления предусмотрен клапан

 

хорошо бы так, но токого невстречал, если до упора то уплотнительное кольцо раздавливает так, что воздух может ни туда и ни сюда не проходить через клапоны крышки РБ.

а может у нас разное понимание "закручивать до упора"¡?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я затягиваю пока сил хватает

это слишком, при нагреве ДВС шланги надуются до твёрдого и могут соскочить, а при остывании сожмутся в ремень и может произойти подсос воздуха в систему охлождения через спальник помпы или через ненадежное соединение шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты уже качал результата ноль..а 3рубля можно и не отдавать ..прокладку можно и самому заменить ..дело это не сложное ..если только голову не поведет ..иначе ее фрезернуть придется ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да время нет и гаража . на улице не вариант. При снятие головы что можно еще поменять ? масло не ест компрессия 13-13-13,1-13,2. пробег 90?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 90, это не много, я не думаю что дело в прокладке! все таки либо помпе хана, либо где то воздух сосет! ищи гнилой патрубок, также замени крышку на бачке и датчик посмотри в бачке на предмет наличия подтеков! также как написали выше проверь кран, доконца ли открывается, может клинит его, такое бывает!

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю уже что делать буду прокладку менять загонять

как себя ведет уровень тосола за период, он постоянный? если непостоянный т.е. снижается: то искать место утечки. при непостоянном повышающимся искать подсос воздуха через негерметичное соединение(такой случай обычно ведет к перегреву). при постоянном: кроме воздушной пробки в радиаторе печки ни чего не может влиять на t° воздуха из отопителя, поэтому если все в порядке выгоняйте пробку по инструкции завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...