samvova Опубликовано: 21 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 Вчера поменял термостат + новый тосол + новая крышка. На хх из печки идет можно сказать холодный воздух еле теплый газанул пошел горячий. Из за чего это? И еще вопрос вчера менял термостат из за того что радиатора низ был холодный верх горячий и включался вентелятор. Сегодня при температуре 91 у меня тоже самое верх горячий низ теплый . Термостат на 85 лузар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 21 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 Вчера поменял термостат + новый тосол + новая крышка. На хх из печки идет можно сказать холодный воздух еле теплый газанул пошел горячий. Из за чего это? И еще вопрос вчера менял термостат из за того что радиатора низ был холодный верх горячий и включался вентелятор. Сегодня при температуре 91 у меня тоже самое верх горячий низ теплый . Термостат на 85 лузар.Образовалась пробка. Можно на месте хорошо погазовать, а можно по трассе на 3-й передаче 80-90 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 21 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 нужно воздух выгнать! заведи машину открой бачок ОЖ как прогреется до 90 градусов погазуй так чтоб струя обратки начала бить в бачке ОЖ и помни патрубки которые идут от термостата к радиатору верхний и нижний, нижний должен нагреться, как нагреется, то должно подуть горячим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samvova Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 Ездил сегодня км-20 и не вышла может такое быть правда скорость на 5 такая была и вчера до отсечки крутили пока гонялись Образовалась пробка. Можно на месте хорошо погазовать, а можно по трассе на 3-й передаче 80-90 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samvova Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 хорошо завтро сделаю а струя сильно должна биться? нужно воздух выгнать! заведи машину открой бачок ОЖ как прогреется до 90 градусов погазуй так чтоб струя обратки начала бить в бачке ОЖ и помни патрубки которые идут от термостата к радиатору верхний и нижний, нижний должен нагреться, как нагреется, то должно подуть горячим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 21 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 хорошо завтро сделаю а струя сильно должна биться?да, в противоположную стенку! патрубки помни хорошенько! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 21 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 Ездил сегодня км-20 и не вышла может такое быть правда скорость на 5 такая была и вчера до отсечки крутили пока гонялись На оборотах до 2500 не продавит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samvova Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 кто то пишет на сайте что это могла быть проклдка.Ну нет признаков ухода в масло или парение из глушителя.При перегазовки слышно бурление в области печки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samvova Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 да, в противоположную стенку! патрубки помни хорошенько!она на высоких оборотах капнет и все когда перегазовку сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samvova Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 а какие должны быть? На оборотах до 2500 не продавит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 21 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) заводишь машину и открываешь бачок, ждешь, машина греется до 90 градусов, начинаешь газовать активно, сначла до 2х тысяч потом до 5 и смотри в бачок, на струю, должна по мере газа расти, газовать нужно много струя сразу бить не начнет, сначала будет маленькая нужно помять патрубки, которые я напсиал выше и снова газовать до тех пор пока струя не будет сильно бить в противоположную стенку! не бойся дать много газа, чем больше будешь газовать и чаще тем быстрее бить начнет струя! Изменено 21 ноября 2013 пользователем Nighttrain Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samvova Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 заводишь машину и открываешь бачок, ждешь, машина греется до 90 градусов, начинаешь газовать активно, сначла до 2х тысяч потом до 5 и смотри в бачок, на струю, должна по мере газа расти, газовать нужно много струя сразу бить не начнет, сначала будет маленькая нужно помять патрубки, которые я напсиал выше и снова газовать до тех пор пока струя не будет сильно бить в противоположную стенку! не бойся дать много газа, чем больше будешь газовать и чаще тем быстрее бить начнет струя!хорошо завтро попробую.Просто струя била до этого гдето после 2,5-3тыс и как била плюнет и все. до замены термостата. а это не прокладка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 21 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) хорошо завтро попробую.Просто струя била до этого гдето после 2,5-3тыс и как била плюнет и все. до замены термостата. а это не прокладка?давай сначала сделаем то что я говорю, а потом будем думать дальше! правильно струя и должна бить когда ты газуешь, тебе нужно выгнать воздух из системы, для этого ее нужно хорошенько прогазавать, газовать так чтоб струя начаал бить, т.е. много и на оборотах больших! из-за чего термостат менял? Изменено 21 ноября 2013 пользователем Nighttrain Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
27andrei Опубликовано: 21 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 понюхай запах в расширительном бачке .если пахнет газами то прогорела прокладка гбц ..все твои симптомы показывают на нее .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samvova Опубликовано: 21 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 давай сначала сделаем то что я говорю, а потом будем думать дальше! правильно струя и должна бить когда ты газуешь, тебе нужно выгнать воздух из системы, для этого ее нужно хорошенько прогазавать, газовать так чтоб струя начаал бить, т.е. много и на оборотах больших! из-за чего термостат менял?я приехал смотрю машина нагрелась че то тронул радиатор а верх горячий низ холодный . сказали что термостат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 21 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2013 а какая температура то была? ну правильно сказали если ниче другого не было! тенбе просто прокачать нужно, сделай то что я те говорю! не должна у тя прокладка навернуться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samvova Опубликовано: 22 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2013 а какая температура то была? ну правильно сказали если ниче другого не было! тенбе просто прокачать нужно, сделай то что я те говорю! не должна у тя прокладка навернуться!была 99-100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 22 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2013 сказали что термостатТермостат не перекрывает подачу тосола в радиатор печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samvova Опубликовано: 22 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2013 щас приехал на учебу температура 89-90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 22 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2013 щас приехал на учебу температура 89-90Нормальная рабочая температура двигателя. А печка заработала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samvova Опубликовано: 22 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2013 короче заехал на горку газовал патрубки нажимал пошел тосол в бачек струей до этого плевал. печка стала греть. Заглушил машину отстыла поехал по делам и тоже самое открыл капот стал просто газовать тосол перестал идти начал качать патрубками и газом пошел тосол . видимо прокладка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
27andrei Опубликовано: 22 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2013 открой крышку на расширительном бачке и понюхай запах..если пахнет газами то прогорела прокладка .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 22 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2013 27andrei +1 или может бензином пахнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samvova Опубликовано: 22 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2013 пахнет то тосолом вроде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 22 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2013 прокачать нужно еще! либо где то воздух пропускает! проверь все патрубки на наличие трещин и подтеков!, проверь крепление термоса мож хомуты подтянуть нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...