Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Грешу на прокладку, но почему конденсат не сладкий? 

А нельзя белую тряпочку или промокашку к выхлопной поднести и посмотреть какого цвета жидкость вылетает? Вообще если пробита прокладка или трещина в блоке, то авто перестаёт заводится как говорится "с пол тычка". Стартером приходится чуть дольше крутить, потому что тосол заливает свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и свечу можно выкрутить, после работы с попаданием в камеру сгорания тосола они (в каком-нибудь конкретном цилиндре) будут мокрые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по фоткам сложно сказать, на певрой похоже что машина прогревается и дым валит клубом, а на второй вроде нормальный дым

Изменено пользователем Nighttrain
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по фоткам сложно сказать, на певрой похоже что машина прогревается и дым валит клубом, а на второй вроде нормальный дым

на второй это на холостых, а на первой чуть больше 2000 оборотов. нашел утечку тосола. теперь вообще думаю что дело не в тосоле....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостых нормальный дым и на двух тыщах вроде тоже не критично, на улице то похолодало, снизу на фото видно лед.

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя белую тряпочку или промокашку к выхлопной поднести и посмотреть какого цвета жидкость вылетает? Вообще если пробита прокладка или трещина в блоке, то авто перестаёт заводится как говорится "с пол тычка". Стартером приходится чуть дольше крутить, потому что тосол заливает свечи.

вылетает по всей видимости вода. подставлял лист бумаги, вода высохла и ничего не осталось. заводится отлично! свечи сухие. сейчас пойду выкручу и сфоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостых нормальный дым и на двух тыщах вроде тоже не критично, на улице то похолодало, снизу на фото видно лед.

+2 на улице. просто смотрю на другие машины, у них не такой дым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да бывает такое! ищи где уходит тосол, если не в масло и не в трубу, то где то оно течет у тебя!
посмотри стык бачка и патрубка, а также стыки патрубков на блоке куотрые идут к дросселю и на печку уходят, посмотри на радиатор по углам нет ли течей! 

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да бывает такое! ищи где уходит тосол, если не в масло и не в трубу, то где то оно течет у тебя!

посмотри стык бачка и патрубка, а также стыки патрубков на блоке куотрые идут к дросселю и на печку уходят, посмотри на радиатор по углам нет ли течей! 

нашел утечку.  протянул все патрубки, теперь буду следить за уровнем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, что в глушителе конденсата много накопилось, это происходит когда на авто по трассе редко катаются. Ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, что в глушителе конденсата много накопилось, это происходит когда на авто по трассе редко катаются. Ничего страшного.

кстати по трассе я крайне редко катаюсь. в основном по городу и то не много. километров 30 в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этой фотографии ничего не видно нужно фоткать сверху анод катод, а вид сбоку не к чему.

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи

Если из выхлопной тосол не бежит, свечи можно было и не фоткать. Тем более не видно мокрые они или нет, машинка заводится нормально. Не паникуйте. верните всё в зад и катайтесь спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати по трассе я крайне редко катаюсь. в основном по городу и то не много. километров 30 в день

просверли глушак внизу, чтобы вода сливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че-то свечи слишком чистые. но может и ничего страшного, помню у меня тоже так дымила потом само прошло после замены глушителя. пощас езжу движок работает все норм.

приглядывайте за маслом, тосолом. а поллитра за 2 недели это не показатель. я могу и литр залить, хотя не дымит, никуда не уходит. крышку бачка потуже закрутил перестал уходить.

это как пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы не плодить темы напишу здесь. у меня постоянно выбрасывает масло с пробки клапанной крышки и из под щупа. че за хрень? патрубок вентиляции чистый. чет не догоню куда сунуться.

подскажите кто встречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы не плодить темы напишу здесь. у меня постоянно выбрасывает масло с пробки клапанной крышки и из под щупа. че за хрень? патрубок вентиляции чистый. чет не догоню куда сунуться.

подскажите кто встречался.

Поменяйте пробку и резинку на щупе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи я новые недавно поставил,хотя старые были хорошие. без нагара

вот это первый и главный признак поподания ОЖ в цилиндр, а если все свечки чистые как с новья то от прокладки ГБЦ до шлифовки её и блока цилиндров рукой подать т.к. тогда ОЖ попадает в каждый цилиндр из-за плохой стяжки ГБЦ с блоком цилиндров.

ОЖ средство моющее. вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это первый и главный признак поподания ОЖ в цилиндр, а если все свечки чистые как с новья то от прокладки ГБЦ до шлифовки её и блока цилиндров рукой подать т.к. тогда ОЖ попадает в каждый цилиндр из-за плохой стяжки ГБЦ с блоком цилиндров.

ОЖ средство моющее. вот.

Спорное утверждение. На 06 когда появился "кирпичный" нагар я сменил заправку, когда появился черный нагар - откапиталил ДВС. После этого свечи были чистыми, только на 10000 зазор корректировал а на 20000 менял их и всё. Свечи при замене были чистыми, но с подгоревшими электродами. На Гранте так-же свечи чистые(пробег 14000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи

1 свеча- на резьбе ангар в вперемешку с следами масла, видимо слабо была затянута: 2 свеча- слишком чистая, особенно боковой электрод который больше работает в среде сгоревшего топлива: 3 свечя- тоже слишком чистая, боковой электрод с беловатым налетом, для новой свечи сойдет: 4 свеча- на резьбе следы масла. других аномалий нет.

вобщем не придерайтесь, ездийте, присматривайте- ну если действительно все в порядке. если до дымления были на диагностике и регулировке клапонов возможно дымность от неправильного обслуживания, дым при t° +2 слишком рано и он должен влажноватым быть, если сухой то потихоньку выгорает ангар из ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорное утверждение. На 06 когда появился "кирпичный" нагар я сменил заправку, когда появился черный нагар - откапиталил ДВС. После этого свечи были чистыми, только на 10000 зазор корректировал а на 20000 менял их и всё. Свечи при замене были чистыми, но с подгоревшими электродами. На Гранте так-же свечи чистые(пробег 14000).

процесс горения всегда имеет некоторые отклонения и чистые свечи не говорят что все хорошо на машине с пробегом за 100тыщь, а тут ещё и дым у человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще можно почистить фильтр в клапанной крышке!

этот фильтр называется маслоотделитель (в народе сетка) сапуна, масло может из-за него кидать запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...