YouKray Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2013 Люди, уже всю голову сломал, творится что-то ужасное(Начнем с начала: купил авто 21099 инжектор, высокая панель. Сразу была проблема - приборка наполовину неактивна (топливо, охлаждайка) и в пол накала горели индикаторы поворотников и дальнего на постоянке.Электрика работала, все было хорошо. Честно думал что просто заменить панель приборов и этим все решится...ошибся. Взял новую панель, поставил - то же самое абсолютно. Расстроился.Итак, расписываю проблемы:1) При включении зажигания аварийка мигает в 2 раза чаще, поворотники также. В пол накала загораются лампы индикатора поворотников и дальнего света. При включении дальнего и поворотников загорается подсветка приборки.2) При включении габаритов поворотники переходят в режим беспрерывного горения (при включении естественно), перестает работать прерывистый режим работы дворников, индикаторы поворота и дальнего горят в полный накал. Стрелка тахометра опускается, стрелка охлаждайки поднимается3) При включении ближнего, он не включается. Остаются гореть габариты, поворотники не включаются совсем, как и аварийка, дворники в прерывистом не работают, тахометр на нуле, охлаждайка на 130+. Занавес.Поменял монтажный блок полностью в сборе, сначала все начало работать так как надо (о, чудо!), но при нажатии тормоза все возвращалось (пока нажата педаль). В новом ЧЯ были перемычки вместо реле контроля состояния ламп, снял перемычки, воткнул реле, опять старые проблемы, воткнул перемычки - чуда не произошло. Теперь опять все не работает.Слезно прошу сказать, что же с этим делать?? Многие говорят искать массу, но вот не так то и просто это сделать - я уже зачистил все массы которые видел - фонари, двиг, корпус, аккум. А на приборке не могу найти...в красной колодке приборки говорят надо прокинуть дополнительный массовый провод. На колодке не подписаны выводы, боялся ошибиться, а черный провод есть один тонкий, один толстый черный с серой полоской вдоль. 7-я колодка по описаниям выпала на спаренный синий провод (два в одной колодке), зачистил один, привязал провод, одел на рулевую колонку - чуда не произошло. Куда смотреть)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2013 Если с массами все в порядке,значит с плюсом может быть не в порядке.Метод поиска:включаем замок на вкл. и еще добавляем любой потребитель,например свет фар.Далее прибором замеряем на АКБ ,затем на шпильке генератора,затем на входе розовых проводов в МБ Х8 пин №5,6.,затем на замке конт. № 30.Если на АКб прибор показывает 12.6 в,а на замке ниже этого намного-значит гдето падение из за плохого контакта.АКБ должен быть хорошо заряжен,массу брать с минуса АКБ для прибора,которым будете замерять вольтаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 25 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 Всем доброго времени суток, периодически не работает тахометр. Ставил новый коммутатор, результат НОЛЬ. Массу и контакты чистил, клемы менял. Какие будут предложения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...