Перейти к публикации
Lada-forum.ru
YouKray

Глючит приборка, очень нужна помощь(

Рекомендованные сообщения

Люди, уже всю голову сломал, творится что-то ужасное(
Начнем с начала: купил авто 21099 инжектор, высокая панель. Сразу была проблема - приборка наполовину неактивна (топливо, охлаждайка) и в пол накала горели индикаторы поворотников и дальнего на постоянке.
Электрика работала, все было хорошо. Честно думал что просто заменить панель приборов и этим все решится...ошибся. Взял новую панель, поставил - то же самое абсолютно. Расстроился.
Итак, расписываю проблемы:
1) При включении зажигания аварийка мигает в 2 раза чаще, поворотники также. В пол накала загораются лампы индикатора поворотников и дальнего света. При включении дальнего и поворотников загорается подсветка приборки.
2) При включении габаритов поворотники переходят в режим беспрерывного горения (при включении естественно), перестает работать прерывистый режим работы дворников, индикаторы поворота и дальнего горят в полный накал. Стрелка тахометра опускается, стрелка охлаждайки поднимается
3) При включении ближнего, он не включается. Остаются гореть габариты, поворотники не включаются совсем, как и аварийка, дворники в прерывистом не работают, тахометр на нуле, охлаждайка на 130+. Занавес.

Поменял монтажный блок полностью в сборе, сначала все начало работать так как надо (о, чудо!), но при нажатии тормоза все возвращалось (пока нажата педаль). В новом ЧЯ были перемычки вместо реле контроля состояния ламп, снял перемычки, воткнул реле, опять старые проблемы, воткнул перемычки - чуда не произошло. Теперь опять все не работает.

Слезно прошу сказать, что же с этим делать?? Многие говорят искать массу, но вот не так то и просто это сделать - я уже зачистил все массы которые видел - фонари, двиг, корпус, аккум. А на приборке не могу найти...в красной колодке приборки говорят надо прокинуть дополнительный массовый провод. На колодке не подписаны выводы, боялся ошибиться, а черный провод есть один тонкий, один толстый черный с серой полоской вдоль. 7-я колодка по описаниям выпала на спаренный синий провод (два в одной колодке), зачистил один, привязал провод, одел на рулевую колонку - чуда не произошло.
 

Куда смотреть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с массами все в порядке,значит с плюсом может быть не в порядке.Метод поиска:включаем замок на вкл. и еще добавляем любой потребитель,например свет фар.Далее прибором замеряем на АКБ ,затем на шпильке генератора,затем на входе розовых проводов в МБ Х8 пин №5,6.,затем на замке конт. № 30.Если на АКб прибор показывает 12.6 в,а на замке ниже этого намного-значит гдето падение из за плохого контакта.АКБ должен быть хорошо заряжен,массу брать с минуса АКБ для прибора,которым будете замерять вольтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, периодически не работает тахометр. Ставил новый коммутатор, результат НОЛЬ. Массу и контакты чистил, клемы менял. Какие будут предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...