Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrjuha_88

проблема с системой охлождения

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Появилась проблема,машина при температуре воздуха -2, на ходу начала грется до срабатывания вентиляторы и не падать. Остановился открыл капот, расширительный бачок полный антифриза, а фланги идущие от термостата сжаты и печка дует еле тёплым. После остывания антифриз встал в норму. день всё было нормально и печка грела и температура в норме, но сегодня проблема опять всплыла только без поднятия антифриза. Подскажите может кто сталкивался, машина 8 клапанная 2012 года с е-газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможные причины:неисправен термостат,неисправна помпа,пробило прокладку и газы идут в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял крышку расширительного бачка и выгнал воздушную пробку. Теперь всё в норме, спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользователь
 

Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Омская область
Сообщений: 1
 
Помогите !!!задолбался с системой охлаждения и отопления. Стоит в сервисе работает отлично печка греет. Выезжаю на мороз проехал метров 500 и всё. Печка дует холодным, температура растёт до 110-115 потом падает и печка начинает дуть тёплым воздухом. Помпа рабочая, прокладку под головой поменяли 2 раза в течении 3 дней. В чем проблема не знают даже мастера. Подскажите кто что знает!!! Калина 2008 года 8-клапанная
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печка дует холодным, температура растёт до 110-115 потом падает и печка начинает дуть тёплым воздухом.

Выгоняйте воздушную пробку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выгоняйте воздушную пробку!

+1 еще проверьте крышку на расширительном бачке и возможность подсоса воздуха в СОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользователь

 

Регистрация: 19.06.2012

Адрес: Омская область

Сообщений: 1

 

 

Помогите !!!задолбался с системой охлаждения и отопления. Стоит в сервисе работает отлично печка греет. Выезжаю на мороз проехал метров 500 и всё. Печка дует холодным, температура растёт до 110-115 потом падает и печка начинает дуть тёплым воздухом. Помпа рабочая, прокладку под головой поменяли 2 раза в течении 3 дней. В чем проблема не знают даже мастера. Подскажите кто что знает!!! Калина 2008 года 8-клапанная

Если поменяли крышку бочка и выгнали воздушную пробку,но все равно изменений нет,то под подозрением головка блока.Очень часто коррозия канала ОЖ доходит до кольца прокладки и тогда газы попадают в систему охлаждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пользователь
 

Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Омская область
Сообщений: 1
 
Помогите !!!задолбался с системой охлаждения и отопления. Стоит в сервисе работает отлично печка греет. Выезжаю на мороз проехал метров 500 и всё. Печка дует холодным, температура растёт до 110-115 потом падает и печка начинает дуть тёплым воздухом. Помпа рабочая, прокладку под головой поменяли 2 раза в течении 3 дней. В чем проблема не знают даже мастера. Подскажите кто что знает!!! Калина 2008 года 8-клапанная

 

радиатор целый не капает если есть щель при остывание через нее может подсасывать воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поменяли крышку бочка и выгнали воздушную пробку,но все равно изменений нет,то под подозрением головка блока.Очень часто коррозия канала ОЖ доходит до кольца прокладки и тогда газы попадают в систему охлаждения.

Выходит что без замены головки блока не обойтись? И есть ли вероятность в микротрещине в головке или в блоке целиндров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиатор целый не капает если есть щель при остывание через нее может подсасывать воздух

ни каких подтёков ни где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема на холостых из печки холодный воздух,лезет температура,вентилятор не включается.Поменял термостат,помпу,прокладку гбц,патрубки результат ноль.Вылечил -просверлил корпус термостата. В другом ответе на фотках всё видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Тут вот вопрос назрел. Приятель отдал мне свою охлаждайку, так как она ему не подошла, но соль в том, что у меня на данный момент залита фиолетовая, а он голубую отдал. Можно ли после фиолетовой залить голубую??  Езжу на ладе калине 12 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Можно ли после фиолетовой залить голубую?

Если полностью меняешь,то можно.

Не лишне ее предварительно проверить на температуру закипания и "кислотно-щелочной" баланс,

а то сейчас подделок в продаже слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Тут вот вопрос назрел. Приятель отдал мне свою охлаждайку, так как она ему не подошла, но соль в том, что у меня на данный момент залита фиолетовая, а он голубую отдал. Можно ли после фиолетовой залить голубую??  Езжу на ладе калине 12 года

Если честно, то сомневаюсь, потому что для ваз обычно красную заливают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то сомневаюсь, потому что для ваз обычно красную заливают 

Да цвет вооще не важен, так как на свойства антифриза он не влияет. Правильно выбирать антифриз по допуску производителя вашей тачки - это самое важное. Могу посоветовать coolstream standard, у которого есть допуск. Сам на нём катаю и все ок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...