Перейти к публикации
Lada-forum.ru
deepack

трехуровневый регулятор напряжения

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

в поиску не нашел такой темы!

хотел спросить не пробовал ли кто заморачиватся самодельным трехуровневым регулятором напряжения. так как живу в Украине и в продаже такого у нас я не встречал! мож кто делал сам его поделитесь опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

в поиску не нашел такой темы!

хотел спросить не пробовал ли кто заморачиватся самодельным трехуровневым регулятором напряжения. так как живу в Украине и в продаже такого у нас я не встречал! мож кто делал сам его поделитесь опытом!

а есть ли смысл этим заморачиваться? какието проблемы с зарядом есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть ли смысл этим заморачиваться? какието проблемы с зарядом есть?

да есть!

утром когда менял зделал замеры:

на старом гене:

13,98 на гене

13,77 на акб

13.13 на акб про нагрузке

на другом гене который я починил:

13,86 на гене

13,50 на акб

13,10 при нагрузке

на другом гене который я починил поставил РН со старого гены и почистил клемы и все контакты от гены и акб:

13,92 на гене

13,72 на акб

13,10 при нагрузке.

когда немного поездил думаю проверю мож притерлись щетки...

ага *ля 13,42 на акб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А через интернет заказать? Например на 12v.ru

не знаю! написал им сообщение смогут ли они выслать! но стоить наверное будет дороже посылки..наверн больше 500руб! плюс ко всему ждать нужно будеть долго...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утром когда менял зделал замеры:

на старом гене:

13,98 на гене

13,77 на акб

13.13 на акб про нагрузке

на другом гене который я починил:

13,86 на гене

13,50 на акб

13,10 при нагрузке

на другом гене который я починил поставил РН со старого гены и почистил клемы и все контакты от гены и акб:

13,92 на гене

13,72 на акб

13,10 при нагрузке.

когда немного поездил думаю проверю мож притерлись щетки...

ага *ля 13,42 на акб!

 

А чего не так собственно? На 12v.ru интернет магазин есть, оформляетесь и вам высылают счет на оплату.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, попробуйте в качестве эксперемента, много времени не займет, отсоединить штатный провод идущий на РН, и подать напряжение на РН проводом напрямую с акб.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего не так собственно? На 12v.ru интернет магазин есть, оформляетесь и вам высылают счет на оплату.

написал им писмо на почту! жду ответа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Я у них заказывал, и с удовольствием пользуюсь, отличная вещь!

пока жду ответ попробую сам сделать!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока жду ответ попробую сам сделать!))

А почему бы и нет? Если есть желание :)  Как я понимаю нужно занизить напряжение на входе в РН и тогда на выходе из генератора будет напряжение выше...  Вывод сделан из своих наблюдений, за генераторм Г222.

 

Ну вот и выдержка из статьи. Там несколько про иное, но сюда подходит...

 

Перезаряд внешне проявляется в быстром убывании электролита в аккумуляторе, сильном его нагреве во время поездок на дальние расстояния. Это вызывается рядом причин, прежде всего падением напряжения в цепи от аккумуляторной батареи до РН: в соединении клеммы «-+-» аккумулятора с наконечником силового провода, в замке зажигания, клеммах предохранителя. Дело в том, что РН регулирует верхний уровень напряжения в зависимости от того значения, которое имеется непосредственно на его входе. В частности, если оно поддерживает верхний уровень в пределах 14,3—14,5 В, то в действительности на аккумуляторе будет поддерживаться напряжение, превышающее это значение на величину его потерь в указанной выше цепи, т. е. при допустимом падении 0,1—0,2 В оно будет составлять около 14,7 В (что допустимо), тогда как при большом падении (скажем, 0,5—0,6 В и больше) оно будет превышать 15 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет? Если есть желание :) Как я понимаю нужно занизить напряжение на входе в РН и тогда на выходе из генератора будет напряжение выше... Вывод сделан из своих наблюдений, за генераторм Г222.

 

Ну вот и выдержка из статьи. Там несколько про иное, но сюда подходит...

 

Перезаряд внешне проявляется в быстром убывании электролита в аккумуляторе, сильном его нагреве во время поездок на дальние расстояния. Это вызывается рядом причин, прежде всего падением напряжения в цепи от аккумуляторной батареи до РН: в соединении клеммы «-+-» аккумулятора с наконечником силового провода, в замке зажигания, клеммах предохранителя. Дело в том, что РН регулирует верхний уровень напряжения в зависимости от того значения, которое имеется непосредственно на его входе. В частности, если оно поддерживает верхний уровень в пределах 14,3—14,5 В, то в действительности на аккумуляторе будет поддерживаться напряжение, превышающее это значение на величину его потерь в указанной выше цепи, т. е. при допустимом падении 0,1—0,2 В оно будет составлять около 14,7 В (что допустимо), тогда как при большом падении (скажем, 0,5—0,6 В и больше) оно будет превышать 15 В.

спс за поддержку!!!

она мне и нужна)

жеоание канешно имеется! задолбали капризы гены и акб))

 

напряжение на РН буду снижать диодами из старого диодного моста. уже и схему приглядел)) по себе стоимости тогда оно мне обойдется до 30-40руб а так как у меня есть провода и диоды и если я найду переключатель у себя то и вообще бесплатно!))

 

потом скину все фотки и доработки!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот немножко моих размышлений, и информации, надеюсь поможет в решении поставленной задачи.

Вот сам источник по которому я смотрел: http://21102.ru/?cat=11

 

Схема соединений генератора показана на рисунке. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 5, расположенную в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в полнакала говорит о неисправностях.

 

А теперь самое интересное:
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

 

Так что нужно подключать схемку уже после доп. диодов, а иначе ничего не получится, так как доп. диоды будут выдавать свое напряжение, в данном случае выше нашего занижаемого. Я немножко порисовал, схемку прилагаю, так сказать схематичное изображение.

Ну и для меня осталось загадкой как себя будет вести лампа заряда акб, после подключения. У меня самого, после замены генератора она вообще не горит, но у меня имеется вольтметр на приборке штатный, а как тут не знаю...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напряжение на РН буду снижать диодами из старого диодного моста. уже и схему приглядел)) по себе стоимости тогда оно мне обойдется до 30-40руб а так как у меня есть провода и диоды и если я найду переключатель у себя то и вообще бесплатно!))

 

потом скину все фотки и доработки!)

Так вы чего хотите то? Если понизить напряжение с помощью трехуровнего то ничего у вас не получится: выдаваемое напряжение: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое, На деле получается приблизительно -0,4v от паспортных. Если повысить то у вас напряжение то тогда без нагрузки у вас будет очень завышеное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал! но пока временно,

поскольку не хватало заряда..

купил 6А диод, попросил знакомого чтобы он мне припаял, поскольку мой паяльник очень слабый 

я обрезал на РН ножку которая идет на массу, и припаял диод к ножке а другой конец скрутил под болт.

post-136649-0-67706300-1386286626_thumb.jpgpost-136649-0-59634100-1386286705_thumb.jpgpost-136649-0-15661400-1386286747_thumb.jpgpost-136649-0-20392400-1386286669_thumb.jpg

в результате получилось чудо!)

на акб 

post-136649-0-87450800-1386286786_thumb.jpg

и на гене

post-136649-0-02589600-1386286818_thumb.jpg

минус ошибку для китайского вольтметра (гдето -0,1В)

с потребителями около 14,2В

на прогреве показывало 14,2В и с потребителями 13,9В

в итоге фары начали гореть ярче и теперь не боюсь ездить с дальним светом чтобы не посадить акб!))

получилось +0,9В а на прогретой +0,6В

 

цена вопроса 5грн или 20руб

а трехуровневый регулятор я все таки нашел! но по космической цене 120грн или 500руб (с доставкой). это в 4 раза дороже обычного РН! и это прямо от прямого поставщика, без наценок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в интернете есть статьи где подключаются 2 слабее диода и переключатель. тогда и получается трехуровневый регулятор. но такие методы с диодами является немного опасными!

если диод выйдет из строя то он может дать КЗ, и напряжение тогда очень сильно вскочит вверх и может спалить электронику!!

так как этот регулятор уже на исходи из за щеток


post-136649-0-15661400-1386286747_thumb.jpg


то на новом будет немного иначе! просто сейчас нету времени заниматься этим..

я хочу вместо диода провести в салон  переменный резистор, которым буду регулировать то напряжение которое мне нужно в данный момент (смена сезона, прикуривание другого авто или большое количество потребителей и тд)!

и вольтметр на котором буду смотреть напряжение в сети!

 

фото потом выложу!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Здорово получилось! :) И идея с регулируемым напряжением из салона весьма интересна. Кстати у меня получилось 300руб. с доставкой, когда заказывал у них, но до меня ближе...

Отлично, так держать! Ну и соответственно буду ждать реализации проекта когда всё из салона управляться будет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нормально обслужить генератор, то можно получит 14В и на штатном РР без переделок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нормально обслужить генератор, то можно получит 14В и на штатном РР без переделок!

у меня стоит все новое в гене кроме якоря обмотки и корпуса, все контакты почищены!

и все равно больше 13,5В не давал!!

и это на двух старых починенных генераторах!

а на покупку нового, не китайского, денег свободных у меня нету сейчас...!

Изменено пользователем deepack
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 все контакты почищены!

и все равно больше 13,5В не давал!!

Значит не все контакты отревизированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не все контакты отревизированы.

мне проще доделать РН чем снимать гену и ковырятся в поисках возможной неисправности того чего даже и не подозреваешь!

при условии что почти все стоит новое и рабочее на 100%!

Изменено пользователем deepack
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это в некотором виде своеобразный тюнинг!)

Скорее не тюнинг а лечение неисправного регулятора. Диод безусловно стоит дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...