Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ismail999

Переборка Двигателя поршень 82.8

Рекомендованные сообщения

ваз 21093.карб.1995ребят вообщем ситуация такая.замерил компресиию везде по 13 очков, а в 4 цилиндре оказалось 8.я не долгая думаю скидываю голову смотрю там все цело посмотрел на голову тоже вроде все норм положил боком ее,начал скидывать двигатель скинул двигатель ,несу все домой,поднимаю голову а с одного клапана вытекает масло тот клапан который большой причем по счету 3 .

ну я с башкой все понял.
во время движение загорался датчик масла,но масло было.и масло воняло бензином.
снимаю масленный паддон,забор масла герметиком забит,ну я /// промолчу вообщем,начинаю смотреть вкладыши,вкладыши все в жестких задирах на колене тоже.но двигатель не стучал,только бензин жрал.причем жрал как бешеный,ну я думал что это из-за карба,весь карб перепотрошил.ничего не менялось.
короче все разобрал,сегодня помыл поршни,поршни все черные были,смотрю там поршня 82.8
сразу скажу на гильзовку денег нет.
в москве это очень дорого.
если я шлифону колено и заменю все вкладыши,вставлю новую поршневую такую же с новыми кольцами .
ничего страшного не будет?(проедет еще хотя бы 20 000 км?
а то мне друзья говорят что это бесполезно.либо точить либо на помойку блок.
блок весь отмыл,уже заржавели канавки под поршню.возможно мощь нужено будет хонингонуть?царапины на зеркале небольшие есть.вообщем пишу на эмоциях,очен прям зол на прежнего владельца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам нужно показать блок специалисту,который сделает промеры деталей и вынесет вердикт.Бензин в поддоне из за диафрагмы бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не с диафрагмой все норм,так возник вопрос,что мне лучше сделать поменять поршни на ткакой же размер или оставить старые а на них новые кольца одеть?решил не буду точить блок.компрессия скорей всего из-за сгоревшого клапана маленькая была,но вот задиры на вкладышах,очень странно.буду шлифовать колено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильный подход в ремонте ДВС.Решать что менять,а что нет должен специалист после промера,осмотра и дефектовки деталей ДВС.Вы как новичек подгоняете ремонт под свои финансовые возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок потомучто уже некуда точить,последний размер 82.8 .он как раз таки у меня до 83 не хочется точить так как двигатель долго не протянит.Поэтому вставл вопрос о замене поршневой группе.ну короче все как надо только без расточки.и двигатель перебираю сам,т.к нету возможности доверять специалистам если сам с этим справлюсь,а промеры будут делать когда повезу колено шлифовать,заодно померю,может быть хон обновлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать самому ДВС-очень хорошее желание.Но первый раз лучше под контролем опытного человека.Слишком много нюансов при сборке.По делу: на 83 блок не точится.У вас на 82.8 а какая буква класса?Можно подобрать поршня такого же размера,но увеличенного класса Е или Д. Совет на будущее как я запускаю ДВС после кап.ремонта:после того как ДВС собран и осталось только повернуть ключ на старт,выкручиваю свечи,снимаю разъем с трамблера и начинаю крутить стартером ДВС до тех пор пока не погаснет лампочка давления масла.После вкручиваю свечи и запускаю ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клас Апомоему)поршня в тачке над осмотреть

Очистить поршень от нагара и смотреть знаки на головке поршня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...