Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

по поводу дс, была аналогичная хрень, масла в коробку много залил и его выдавливало черзе датчик, от чего он и глючил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не,пока при мне пятнарик. Просто забил на все неполадки и прочие косяки - просто гоняю и все. По серьезному ничего не просит и ладно,но бухгалтерию веду...

За месяц владения намотал 4 тыщщи. Только бенз заливаю и омывайку. По бензу радует-такой экономичной машины у меня еще не было)))

Изменено пользователем minimal007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

minimal007 честно говоря не ожидал твоего возвращения) Рад, но не знаю - стоит ли поздравлять тебя с этим...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  minimal007 честно говоря не ожидал твоего возвращения) Рад, но не знаю - стоит ли поздравлять тебя с этим...

:nono:  :haha: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nono:

Cерега, да я не со зла... Сам же я сейчас на Ино но с форума и так не пропадаю и чем могу всегда помогаю, сам же знаешь.

Да и главное с ВАЗом то не совсем расстался, на работе на Ниве периодически катаюсь...

А потом, я не зарекаюсь, возможно куплю себе ещё продукцию волжского завода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не,пока при мне пятнарик. Просто забил на все неполадки и прочие косяки - просто гоняю и все. По серьезному ничего не просит и ладно,но бухгалтерию веду...

За месяц владения намотал 4 тыщщи. Только бенз заливаю и омывайку. По бензу радует-такой экономичной машины у меня еще не было)))

Понятно. А то что по серьёзному ничего не просит, так это же замечательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cерега, да я не со зла... Сам же я сейчас на Ино но с форума и так не пропадаю и чем могу всегда помогаю, сам же знаешь.

Да и главное с ВАЗом то не совсем расстался, на работе на Ниве периодически катаюсь...

А потом, я не зарекаюсь, возможно куплю себе ещё продукцию волжского завода...

да я тож прикалываюсь,кстати замки вроде как приехали,в волгограде застряли малость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ушаковская набережная в сторону приморского...мост над Ак. Крылова...перестроение со среднего в левый...~90км/ч + разгон,обгон и т.п.....и тут БАМ и нихрена не видно. Капот открылся. Че то на КАДе 150 ходил - нормально все было а тут нате. Посмотрел ценники на капоты - стало грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

minimal007 честно говоря не ожидал твоего возвращения) Рад, но не знаю - стоит ли поздравлять тебя с этим...

Понять,обнять,простить. .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ушаковская набережная в сторону приморского...мост над Ак. Крылова...перестроение со среднего в левый...~90км/ч + разгон,обгон и т.п.....и тут БАМ и нихрена не видно. Капот открылся. Че то на КАДе 150 ходил - нормально все было а тут нате. Посмотрел ценники на капоты - стало грустно...

 

Именно по этому я всем советую доп замки на капот и мне пофиг, что 99% считают их не спортом а колхозом, на самарах без них просто нельзя, так как замок там доброго слова не стоит, так как передня панель "гуляет", ей не хватает жесткости и там хоть зарегулируйся - ИМХО

 

 

Понять,обнять,простить. .

 

Хм... да лишь бы радовала. Я вот езжу на 10 летнем ино - многие осуждают, да что - то выходит из строя, многое приходиться менять в следствии износа, з/ч однозначно дороже чем на ВАЗ и найти их сложнее (кто бы что ни говорил - но на ВАЗ з/ч всегда найти проще), НО зато нет постоянных проблем с ерундой: отказали ЦЗ, опять заел РХХ, вездисущие отваливающие и отгнивающие разъемы эл. проводки, одним словом: постоянная проблемма плохого контакта и качества З/Ч  - то, чем я просто наелся... Хотя и не уверяю, что ваз не куплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ща то поздно за спорт замки говорить...капот в дугу и меж капотом и лобачом железо замято и порвано углами капота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ща то поздно за спорт замки говорить...капот в дугу и меж капотом и лобачом железо замято и порвано углами капота...

 

А новый капот думаешь надежнее будет закрываться?

 

У меня друг купил 15 - только перекрасил, ехал из сервиса и раз - капот отскочил, но не сильно - лопнуло лобовое, еле заметная вмятина на крыше и капот под замену. Я ему кипи замки на новый - он мол колхоз и все такое, да и не буду новый колхозить лучше отрегулирую... Покупает новый красит и едет домой, а крюк не поставил - он сломался и он решил потом новый купить. Я увидел говорю - без крюка нельзя - он мол поставлю. На след день он у него открывается, но не на скорости, а от попадания в яму, он его закрывает, привязывает резиновым жгутом (такие с крючками), я увидел - говорю - да это не серьезно, думаю что произошло на скорости говорить не стоит...

 

Вот ещё с Серегой можешь по этому вопросу пообщаться: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=65184&page=14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ушаковская набережная в сторону приморского...мост над Ак. Крылова...перестроение со среднего в левый...~90км/ч + разгон,обгон и т.п.....и тут БАМ и нихрена не видно. Капот открылся. Че то на КАДе 150 ходил - нормально все было а тут нате. Посмотрел ценники на капоты - стало грустно...

как мне это знакомо....2 раза,первый раз под сотню наверное ехал, по трассе перед Волгоградом,второй уже дома,при обгоне не встречке хлопнул по крыше,сейчас я его реанимировал)))

у нас на 09 2 рубля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 привязывает резиновым жгутом (такие с крючками), 

второй раз тоже такими резинками был закреплен,только не круглые а как в багажнике стоят,черные плоские, короткие с двух сторон крючки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй раз тоже такими резинками был закреплен

ну мы же владельцы ВАЗ (бывших не бывает) - знаем решение любых проблем... Это вот у владельца новой Иномарки - любая поломка - эвакуатор, а мы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мы же владельцы ВАЗ (бывших не бывает) - знаем решение любых проблем... Это вот у владельца новой Иномарки - любая поломка - эвакуатор, а мы...

...самые находчивые! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял лобовое - надоело всматриваться в темноту через замызганное стекло. В сумерках и дождик вааще ни черта не видно. 1000р. стекло + 15 минут нецензурной брани + новые щётки - я прозрел. Протер и настроил зеркала и оказалось,что обзорность с "пятнахи" вполне приличная,но вот к заду так и не могу привыкнуть. Еду еду на зад и вроде всё,впритык а выхожу из машины - ещё можно ехать и ехать. Первый раз такая хрень.

Отвалилась труба с банки. сама банка в поряде а последней трубы нема. Звук типа "про шпрот". Не сказать что ужс,но не фонтан. Прокатавшись неделю на "болиде" всё же поменял глушак. 1000р. + традиционных 10 минут матюгов.

 

Сопсно и всё...возит,лишнего не просит. Бывало по трое-четверо суток стояла на ветру на причале в -20 - заводилась без запинки.

 

Всё руки не доходят поменять сетку в баке и топливный фильтр. Надеюсь решить проблему "наступания на хвост" при резком разгоне.

 

post-27740-0-35212800-1393931128_thumb.jpg

Изменено пользователем minimal007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мае,с наступлением жары,отказался работать водительский ЭСП (пассажирский накрылся ещё зимой) и вместе с этим пятнарик начал нещадно греться при езде по городу...представьте на мгновение...32 в тени,передние окна не открыть,машина кипит (печку на полную в салон)...в след за машиной закипел и я. Пятнаха была с барского плеча отдана безлошадному на тот момент тестю (к слову сказать я торчал ему сумму,сопоставимую пятнахе,ну да ладно...). Сам же встал перед выбором имея 200рэ на кармане.

Посмотрел Гольфов...хорошего с не овощным двигом не попалось,меган чо то душа не легла,гетц при попытке покататься оказался маловатым,в лачетти сел и вышел (салон огорчил) да и хотелось хетч а лачевские хетчи мне не нра (был сарай один но че то не решился я),даже додж неон автоматный смотрел но он не смотря на размеры показался мне пипец каким маленьким и автомат меня не впечатлил. Случайно напоролся на пыжа 307 двухлитрового...съездил глянуть,походил понюхал,посидел,прокатился...ничё такой...только вот экземплярчик не фонтан попался.

Начались поиски подходящего кандидата,но через неделю понял,что в мой бюджет двухлитровые в хорошем состоянии не лезут... На следующий день увидел синенького с 1.6 под капотом,встретились,загнали на подъёмник,прочитали ошибки - ошибок не было и нет...по ходовой делать НИЧЕГО не надо. Всё чистенько,ровненько...куча чеков и накладных на произведенные работы за последнее время. Блть...даж поторговаться нет повода...пара тройка косячков по кузову,фары под полировку...ну это же фигня??? Кароче после недолгих переговоров я стал обладателем триста седьмого за двести шесть)))

Сопсно вот... Что до пятнахи? За месяц она была превращена в говно...клин коробки на пятой передаче,замена коробки кривыми руками,езда по всем покрытиям с газом до отказа. Кароч из прекрасного не доставляющего хлопот поджопника мой пятнарик с шелестевшим движком превращен в НЕЧТО ревущее,не управляемое и нетормозящее и не разгоняемое. Пичалька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то уж совсем мрачно!А пробег какой?Ведь редко бывает-когда все болячки и в одну кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего тестя бывает и не такое...бывало и раму на джипе ломал и корпус коробки под ним лопался...всего и не упомнишь! Страшный человек... :bomb:  :vava:  :butcher:  :mega_shok:  :hunter:  :focus:  :dash2:

Изменено пользователем minimal007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопсно ПЫЖ...2005 г.в.,124000 км на момент покупки,ГУР,передние ЭСП,эл.зеркала с подогревом,мафон + 6 динамиков,двухсторонняя сига и кондей. Двиг 1.6 109 кобыл,механика.

7 тыщь - полёт нормальный...чо французов хают,я пока не понял. За свои деньги - очень приятный тарантас. Основные недостатки - низковат и жестковат...но из этого вытекает достоинство - рулится очень хорошо.

 

ЗЫ: Льва смыли Керхером,у крышки ручки багажника оторвал защёлки своими криворучками - поленился глянуть на картинку в какую сторону тянуть надо...

 

post-27740-0-14513300-1408295155_thumb.jpgpost-27740-0-64516800-1408295168_thumb.jpgpost-27740-0-03051300-1408295193_thumb.jpgpost-27740-0-60166200-1408295205_thumb.jpgpost-27740-0-67623300-1408295218_thumb.jpgpost-27740-0-69924300-1408295240_thumb.jpg

Изменено пользователем minimal007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:grin: HAPPY END!!!  :grin: 

 

 

Тему считаю исчерпанной..."Пятнахе" жить осталось недолго да и интересного с ней,думаю,ничего не случится. Запомним её как на редкость надёжный и отзывчивый на ласку,чистоту и смазку экземпляр АВТОТАЗа... :fans:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

7 тыщь - полёт нормальный...чо французов хают,я пока не понял. За свои деньги - очень приятный тарантас. 

Из вредности хают, машинки французские очень хорошие. И экономичные, и по надежности получше немцев и японцов будут. Попадаются конечно отдельные извраты, типа на дизеле топливный фильтр под подкрылок засунуть или над приводом грм трубу кондея пустить, поматериться иногда приходится. Но в целом на мой взгляд самые хорошие в недорогом секторе машины. Поздравляю с покупкой.

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...