Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Говорят от сумы до тюрьмы бла бла бла......с ТАЗом тоже самое! Год или два назад слез с нашепрома смачно отплевавшись,но карма распорядилась иначе.
Кратко.... Смотрел ино (гольф 3,бочка,пассат,венто) и между делом наткнулся на нее. Посмотрел,понюхал,поторговался и забрал. Прав ли ля? Риторический вопрос.

ВАЗ 2115i 2004г.в.,цвет 230 жемчуг,передние эсп,я третий хозяин. Достаточно крепкое днище и пороги омрачали множество жуков по наружке. Салон был усран,но в целом не плох. Машина на достаточно свежих шипах КАМА 518 (воет ужасно). Двиг работал ровно и тихо,но в последствии всплыли пара проблем (об этом позже). КПП работает отлично,ходовая тоже в хорошем состоянии. Просились на замену задние колодки. Из бонусов сига,цз,тонировка и радиола урал с попердывающими динамиками и множество всяких щеток,тряпок,вэдешек и т.п. хрени что обычно возит с собой ТАЗовод.

Стоимость авто со всеми вложениями 57200р. (цифра обновляется по мере вваливания бабла).

На данный момент идет перетряска-проверка-ремонт авто,подготовка к зиме и прочая лажа...

post-27740-0-14303600-1383491261_thumb.jpg

post-27740-0-65359000-1383491287_thumb.jpg

post-27740-0-26307900-1383491322_thumb.jpg

Изменено пользователем minimal007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак,выявлены следующие траблы...

1. Шоркали задние колодки,отсутствовал ручник - колодки поменял,ручник подтянул.
2.Фары замызганые и светят в небо - поменял стекла,настроил.
3. Пофиксил задние фонари - все горит и мигает согласно проекту.
4. Проблемы с питанием. Плохо заводится. С первого раза,но далеко не с первого оборота. Схватывает оборота с пятого-седьмого. Низкие,чуть плавающие холостые. При интенсивном разгоне - небольшие рывки. Периодически хх вяло падают до нормы подвисая в районе 1,5-2 тыс. Горит чек... - Куплен БК,ошибки прочитаны - всё исправлено - заводится от взгляда на ключ даже после 3-4 дней простоя в -20.

5. Непонятки с рулёвкой. Влево оборотов больше,чем вправо. Немного тянет вправо при бодром разгоне. Поскрипывает рейка (или что то еще) при поворотах на малый угол.
6. Урал выкинут и воткнута дежурная Сонька с блинами. Куплен наипростейший фронт штатного размера.
7. Не работают свежекупленые туманки. Нет напруги и всё тут...преды в норме. Будем разбираться.
8. Не работает спидометр - датчик заменён,спидак заработал.
9. Не работает кой чего по подсветке панели - морду снял,лампочки поменял.
10. Не работает правый ЭСП.
11. Множество жуков по навесному железу - потихоньку консервируются на зиму. К лету замутим полный перекрас.

ЗЫ: Буду рад мнениям,советам. Пошел на перед колоночки вкорячу...

Изменено пользователем minimal007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет minimal007 Поделюсь некоторыми соображениями.

4-ый пункт: -Низкие,чуть плавающие холостые.  При интенсивном разгоне - небольшие рывки. -- Я бы посмотрел бы форсунки, может забиты, а небольшие рывки бензонасос, или его фильтр, можно послушать как он работает в момент включения зажигания, под задней сидушкой.

5-ый пункт: -Влево оборотов больше,чем вправо. Немного тянет вправо при бодром разгоне. -- Очень похоже что не правильно выставлено "нулевое положение" рейки, у нас на ниссан глория такое было, или может упирается во что то (хотя во что). А тянет в право, может колодки, тормозные цилиндры как?   Или опять таки с рейкой...

8-ой пункт: Датчик скорости? Или его электроцепи...

9-ый пункт: Может просто перегорели лампы?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ЗЫ: Буду рад мнениям,советам. Пошел на перед колоночки вкорячу...

ну тут то ты знаеш что делать :buba:

всегда пятнашки нравились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут то ты знаеш что делать :buba:

всегда пятнашки нравились...

Знаю,но не буду... :fie:  Не до того ща да и не стоит у меня на нее.

 

Голова была в запасе - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1597719&hid=90404&show-uid=043113113835889571

Фронт 1100р. в ближайшем магазе- http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7962965&hid=308016

Тыл тоже пылился в гараже - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1600979&hid=308016

Ну проводки кинул нормальные...под блины лист дсп подвинтил чтобы хоть чуть погасить вибрации. Ни шумки,ни подиумов. Полный хардкор,короче :russian:

К прочим траблам добавился неработающий правый ЭСП. Не разбирался ещё.

На данный момент "жемчуг" встал мне в 50т.р. :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет minimal007 Поделюсь некоторыми соображениями.

4-ый пункт: -Низкие,чуть плавающие холостые.  При интенсивном разгоне - небольшие рывки. -- Я бы посмотрел бы форсунки, может забиты, а небольшие рывки бензонасос, или его фильтр, можно послушать как он работает в момент включения зажигания, под задней сидушкой.

5-ый пункт: -Влево оборотов больше,чем вправо. Немного тянет вправо при бодром разгоне. -- Очень похоже что не правильно выставлено "нулевое положение" рейки, у нас на ниссан глория такое было, или может упирается во что то (хотя во что). А тянет в право, может колодки, тормозные цилиндры как?   Или опять таки с рейкой...

8-ой пункт: Датчик скорости? Или его электроцепи...

9-ый пункт: Может просто перегорели лампы?

 

Спс,будем думать...

С вахты вернусь - куплю БК ибо с ним проще будет. Нахуа ж я прошлый продал? Лежал бы себе...не думал я на ТАЗ возвращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тянет вправо - болезнь нашего ПП.  На сход-развал, и что б кастор выставили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тянет вправо - болезнь нашего ПП.  На сход-развал, и что б кастор выставили. 

Да вот думаю делать или забить. Главное неудобство - нехватает угла поворота на право. Развал делать так и наконечники махнуть бы заодно. Наперво с чеком разберусь чтоб как часики ну а там ходовку тряхону маленько. Так то идет вроде нормуль - не гремит ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Boreesich,ну да...есть маленько. Диммер на минимум ставлю - меньше на нервы действует))))))) Расход,вроде,в норме. Едет более-менее сносно. Короче не до такой степени чтобы волосы на всех местах рвать. На неделе разберусь. Сегодня свечи вывернул - сухие,цвет правильный. Был в шоке... С маслозаливной не бурлит,масло светлое,шелезяки,в маслозаливной которые видно,золотистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние наблюдения.

При повороте ключа насос не качает т.е. не нагнетает давления для нормального запуска. Это нормально вообще? Че т не встречал такого... Быть может форсы не держат? Регулятор давления? Ну ептуту,так не хочется рампу снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние наблюдения.

При повороте ключа насос не качает т.е. не нагнетает давления для нормального запуска. Это нормально вообще? Че т не встречал такого... Быть может форсы не держат? Регулятор давления? Ну ептуту,так не хочется рампу снимать...

Дак не снимай, для начала проверь давление в ней, для этого ее снимать не нужно. если бы форсы не держали, то заливало колодцы и машина не заводилась или троила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Голова была в запасе 

Фронт 1100р. в ближайшем магазе

Тыл тоже пылился в гараже

Ну проводки кинул нормальные...под блины лист дсп подвинтил чтобы хоть чуть погасить вибрации. Ни шумки,ни подиумов. Полный хардкор,короче :russian:

 

ты ничего не забыл,77dcbba478e4872edadc0837e3382f70.gifили это мне показалось,неужели не будет?

НЕ ВЕРЮ :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты ничего не забыл,77dcbba478e4872edadc0837e3382f70.gifили это мне показалось,неужели не будет?

НЕ ВЕРЮ :no:

Не,точно не будет. Гараж достроить надо да и других дыр в бюджете хватает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в пробках внезапно закипел... Не сработал карлсон. Постоял,покурил,открыл капот...репу почесал,датчики пошевелил и ничего в голову умнее не пришло как откусить провода от блинов и удлинив концы вентилятора кинуть его напрямую к аккуму. Так я и проездил еще 2 часа по магазинам то включая то выключая вентик из под капота. Про предик я чего то даже и не подумал:-) :-) :-)

Вытекший тосол был традиционно заменен бутылочкой акваминерале:-) :-) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался с вентиком - реле дурковало. Поменял датчик скорости и,о счастье,спидометр заработал!!!

Сегодня по плану замер давления в рампе,проверка регулятора...

Вечерком сгоняю на подъемник ходовку посмотреть а завтра заберу Multitronics x150 - имею желание разобраться с основными косяками до конца выходных.

Попытки подтянуть ручник результатом не порадовали. Видать тросам кранты хотя при замене колодок показались рабочими.

Изменено пользователем minimal007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет minimal007 !  Почитываю, и вижу что машинка всё лучше и лучше, в хорошем смысле этого слова становится лучше :) .

 

При повороте ключа насос не качает т.е. не нагнетает давления для нормального запуска. Это нормально вообще? Че т не встречал такого... Быть может форсы не держат? Регулятор давления? Ну ептуту,так не хочется рампу снимать...

Я конечно не берусь судить, но мне кажется что просто насос уже не в порядке или фильтр сеточка забит. У меня пример хороший был. На Чероки (кирпич который), к слову там от 10-ки подходит бензонасос с минимальными передлками, как раз такой случай у двоих был, (друзья чероки занимаются) у одного просто сам насос не качал - выроботал свой ресурс, а у другого сетка в баке забита была, не полностью, а вот на грани. Может стоит в бак глянуть?

 

А с ветилятором - да бывает, можно сделать доп. схемку автономную, чтоб из салона включать, на случай как раз всяких вот таких бяков в пробках, но я думаю что сейчас это уже не столь целесообразно, сейчас и датчики хорошие, и как то мало про такое слышу, а вот раньше да, были чудеса...

 

Ну удачи!  :) А я буду почитывать как продвигются дела!  :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,точно не будет. Гараж достроить надо да и других дыр в бюджете хватает...

однако стареем,у меня дома два уся валаются,сабик урал который мастерил,дины компонентные на 16,голова пионер,,, :dash2: 

а в машине слушаю рванные 13тые хендай коаксиалы в дверях, с отрезанными писчалками :crazy:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытки подтянуть ручник результатом не порадовали. Видать тросам кранты хотя при замене колодок показались рабочими.

вполне возможно что планки сточились в месте прикосновения с рычажком,у меня такая беда была.наваривал потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вновь дуркует датчик скорости..... Время от времени стрелка падает и возвращается. В чем может быть причина? Не хочется без спидака остаться но и по 300 р в неделю не готов отдавать.

Также,пока я на вахте,под тестем лопнул тормозной барбан. Он купил поменял но вот левый не налезал. Он говорит сточил колодки маленько а ща все равно трется и воняет......фейспалм. Оставил машину на два дня тестю...ужснх.

Изменено пользователем minimal007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однако стареем,у меня дома два уся валаются,сабик урал который мастерил,дины компонентные на 16,голова пионер,,, :dash2:

а в машине слушаю рванные 13тые хендай коаксиалы в дверях, с отрезанными писчалками :crazy:  

 Я тоже отдал 8-ку которую ради музыки покупал, гнилую и слегка битую... На даче простояла 5-ь лет под навесом, всё потом думаю сделаю. Но правда в магазин я на ней катался, боясь что от музыки развалится...   :)   А тут как то заехал друг брата младшего, прилип как лист на супер клее продай да продай. Я и продал... Как то внезапно понял что двух динамиков в дверях мне хватает...  Видимо меняются жизненные приоритеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вновь дуркует датчик скорости..... Время от времени стрелка падает и возвращается. В чем может быть причина? Не хочется без спидака остаться но и по 300 р в неделю не готов отдавать.

Также,пока я на вахте,под тестем лопнул тормозной барбан. Он купил поменял но вот левый не налезал. Он говорит сточил колодки маленько а ща все равно трется и воняет......фейспалм. Оставил машину на два дня тестю...ужснх.

Так при замене барабана нужно было отпустить ручник, и свести цилиндры. Я тут у себя тоже задние колодки менял, с барабаном, и тоже не лезли пока цилиндры не свёл.

А про датчик скорости ну тут два варианта, либо сточился пластиковый торчек который в коробку вставляется, и переодически на "лыске"  остонавливается, либо нарушена его электрическая цепь. Ну и третий вариант что сам датчик попался "очень качественный"

У меня конечно другая машина, но на досуге спрашивал, так рассказали... Надеюсь поможет в поиске :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вновь дуркует датчик скорости..... Время от времени стрелка падает и возвращается. В чем может быть причина? Не хочется без спидака остаться но и по 300 р в неделю не готов отдавать.

Также,пока я на вахте,под тестем лопнул тормозной барбан. Он купил поменял но вот левый не налезал. Он говорит сточил колодки маленько а ща все равно трется и воняет......фейспалм. Оставил машину на два дня тестю...ужснх.

сто пудово датчик,погода как на улице? у меня в зимний период датчик глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так при замене барабана нужно было отпустить ручник, и свести цилиндры. Я тут у себя тоже задние колодки менял, с барабаном, и тоже не лезли пока цилиндры не свёл.

А про датчик скорости ну тут два варианта, либо сточился пластиковый торчек который в коробку вставляется, и переодически на "лыске"  остонавливается, либо нарушена его электрическая цепь. Ну и третий вариант что сам датчик попался "очень качественный"

У меня конечно другая машина, но на досуге спрашивал, так рассказали... Надеюсь поможет в поиске :)

у меня шестерня пластиковая на валу прокручивалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О силы небесные,почему не отвели меня от ТАЗа... Не успеешь разгрести одно - появляется второе и куда хлещще первого.

 

Обратил внимание,что передачи "вынимаются" с щелчком...ударом...толчком (не знаю как объяснить) передающимся в рычаг КПП,но в целом коробас работал очень даже неплохо.

Сегодня выехал задом со двора,проехал 20 метров и вновь понадобилась задняя......но ее не оказалось! Решил,что хомут на кардане провернуло - порегулировал и задняя нашлась,НО втыкается она с трудом. Остальные передачи стали выключаться с еще более ощутимым "толчко-щелчком". Регулировал и так и сяк.

 

В чем может быть дело? Механизм выбора?

 

ЗЫ: Вот не помню когда я это сделал,до или после первой пропажи задней.....короче забыл сняться с ручника и бодро тронулся. Так как ручник у меня лютый - машинеха выгнулась как борзая,но с места не двинулась.....

 

ЗЗЫ: Закрадываются мысли продать её к едрени фени по быстрому и взять Гольфа 2.

Изменено пользователем minimal007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...