Перейти к публикации
Lada-forum.ru
леххх

глохнет при нажатии на сцепление ваз 21150

Рекомендованные сообщения

вобщем дело такое друзья, на холостых все хорошо, обороты в норме, 800-760,прыгают,но дело в том что когда еду и нажимаю на сцепление при торможении,стрелка тупо падает(обороты) и машина глохнет, так не всегда но стало частенько,поставил новый датчик хх такая же проблема,машину всегда прогреваю, вот изза чего так может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем дело такое друзья, на холостых все хорошо, обороты в норме, 800-760,прыгают,но дело в том что когда еду и нажимаю на сцепление при торможении,стрелка тупо падает(обороты) и машина глохнет, так не всегда но стало частенько,поставил новый датчик хх такая же проблема,машину всегда прогреваю, вот изза чего так может быть

у меня был дмрв виноват в аналогичной ситуации, даже не сам дмрв а пропадающий контакт в его фишке, но лучше конечно на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок посмотрю дмрв, и что такое дс?еще седня в сервис заехал,сказали вези фильтр тонкой очистки и все норм будет,вот только я чет сомневаюсь,но хотя я его не менял,да и до меня я сомневаюсь что меняли,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимаешь клапан холостого хода. берешь очиститель карбюратора и промываешь его и посадочное место на блоке дросселной заслонки открываешь сму дроссельную заслонку и промываешь саму заслонку и ее посадочное место + все каналы в блоке заслонки. Фильтр воздушный посмотри топливный конечно поменяй хотя это не причина проблемы, но поменять стоит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок посмотрю дмрв, и что такое дс?еще седня в сервис заехал,сказали вези фильтр тонкой очистки и все норм будет,вот только я чет сомневаюсь,но хотя я его не менял,да и до меня я сомневаюсь что меняли,

на сколько я пробовал в свое время, подобные вещи дают кратковременный эффект может даже на пару недель, а потом все начинается по новой. если все покупать за свои кровные, в итоге можно потом машины в запчастях иметь. все конечно зависит от конкретной ситуации, но не стал бы я сейчас менять все по кругу. лучше толкового диагноста найти.

по возможности попытаться максимально локализовать это глюк. выяснить когда именно он происходит. например просто при нажатии на тормоз, при отпускании газа, или еще в каких ситуациях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики, вакуумник. а сцепление-то при чем?

ну очевидно человек связывает это с моментом торможения, только упускает факт, что как правило, отпускается педаль газа, нажимается педаль тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок посмотрю дмрв, и что такое дс?еще седня в сервис заехал,сказали вези фильтр тонкой очистки и все норм будет,вот только я чет сомневаюсь,но хотя я его не менял,да и до меня я сомневаюсь что меняли,

Попробуй просто на заведенной машине несколько раз подряд нажимать на тормоз и посмотри что произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на месте когда стою и нажимаю все норм,в любой последовательности,заменил датчик холостого хода так же промыл все там,заменил дмрв,фильтр тонкой очистки,сетку в баке,бензонасос, воздушный фильтр,свечам и проводам 2 тысячи, понимаете когда отпускаю газ я одновременно нажимаю и тормоз и сцепление,иногда даже приходится ногу с тормоза на газ ложить чтобы не глохла,так сказать чуть оборотов поддать и опять на тормоз,вот и не знаю что еще делать,на днях думаю лямбду почистить,или новый ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кста хотел сказать что вчера поменял дмрв,и сегодня ни разу не заглох,но все таки при нажатии на обе педали заметил что все же хочет глохнуть,так как обороты до 500 падают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на месте когда стою и нажимаю все норм,в любой последовательности,заменил датчик холостого хода так же промыл все там,заменил дмрв,фильтр тонкой очистки,сетку в баке,бензонасос, воздушный фильтр,свечам и проводам 2 тысячи, понимаете когда отпускаю газ я одновременно нажимаю и тормоз и сцепление,иногда даже приходится ногу с тормоза на газ ложить чтобы не глохла,так сказать чуть оборотов поддать и опять на тормоз,вот и не знаю что еще делать,на днях думаю лямбду почистить,или новый ставить

А зазоры в клапанах?какая компрессия в цилиндрах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кста хотел сказать что вчера поменял дмрв,и сегодня ни разу не заглох,но все таки при нажатии на обе педали заметил что все же хочет глохнуть,так как обороты до 500 падают

на обе это накакие?

а если прогреть машину, и просто погазовать, т.е. поднять обороты до 3000 и отпустить педаль, или резко нажимать газ и тут же отпускать, как себя ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зазоры в клапанах?какая компрессия в цилиндрах?

вот этого не знаю,но машина на разгон в норме,заеду на диагностику узнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на обе это накакие?

а если прогреть машину, и просто погазовать, т.е. поднять обороты до 3000 и отпустить педаль, или резко нажимать газ и тут же отпускать, как себя ведет?

на обе это на тормоз и сцепление,но когда стою и нажимаю все норм,насчет прогрева пробовал греть до 70,все так же,вот если поднимаю обороты до 5 т,и отпускаю газ то когда стрелка падает может опустится примерно до 500-600 даж не знаю как объяснить она будто захлебывается чтоли, а вот может мозги чтото тупят???? прост на холостых обороты всегда прыгают но строго впределах 760-800

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь топливную рампу .. может давление не держит .. и всетаки  на заведённой машине понажимай на тормоза и чтоб в это время ктонить тебе шланг от вакуумника потеребил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь топливную рампу .. может давление не держит .. и всетаки  на заведённой машине понажимай на тормоза и чтоб в это время ктонить тебе шланг от вакуумника потеребил 

ок по результату отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на обе это на тормоз и сцепление,но когда стою и нажимаю все норм,насчет прогрева пробовал греть до 70,все так же,вот если поднимаю обороты до 5 т,и отпускаю газ то когда стрелка падает может опустится примерно до 500-600 даж не знаю как объяснить она будто захлебывается чтоли, а вот может мозги чтото тупят???? прост на холостых обороты всегда прыгают но строго впределах 760-800

ну твои холостые это не прыгают, это вообщето в пределах нормы. теперь ждем отчет про "тормоз" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормоза попробовал,подергал шланги как и советовали,все норм,не глохнет,на этих выходных буду тчательно промывать заслонку и все что рядом,и посмотрю адсорбер,ведь качество смеси зависит от него на холостых как мне сказали,может клапан западает,отчет после выходных.......и еще может быть проблема в датчике давления если он так конечно называется,маленький бочонок у меня и белые трубки к нему идут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем плохо видать дергал шланги я,сегодня прислушался в салоне авто,и при нажатии на тормоз всетаки двс поддергивает,обороты становятся после этого 720-840(прыгают),расскажите пожалуйста что мне первым делом сделать там,или поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем плохо видать дергал шланги я,сегодня прислушался в салоне авто,и при нажатии на тормоз всетаки двс поддергивает,обороты становятся после этого 720-840(прыгают),расскажите пожалуйста что мне первым делом сделать там,или поменять?

Прежде чем менять вакуумник попробуй отсоединить шланг от коллектора и повтори проверку заглушив коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...