Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lithoil

Двигатель "троит" после замены прокладки ГБЦ

Рекомендованные сообщения

Скоростная динамика моей машины падала - макс. скорость уменьшалась, а расход топлива увеличивался. В последнее время машина нормально не разгонялась выше 120 км/ч и плохо тянула 5-ю передачу. Масло давило изо всех щелей: из-под шайб болтов клапанной крышки, из-под заливной горловины клапанной крышки (на стыке горловины и самой клапанной крышкой), под крышкой была какая-то муть (эмульсия), уровень тосола потихоньку уменьшался... Мне подсказали, что пора поменять прокладку ГБЦ... Ну, да, у меня еще был случай прорыва краника отопителя... Короче, я решился. Нашел человека, который это сделает и оставил ему машину.

 

Когда пришло время забрать машину, я приехал, завел и не узнал ее: двигатель "троит", после секунд 20 лампа Check Engine начинает моргать, затем горит постоянно и двигатель троит еще сильнее - руль и глушитель трясутся. Мастер говорит, что сделал всё идеально - поменял прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки, притер и отрегулировал клапана, заменил маслосъемные колпачки. Он сам не понимает, что случилось. Говорит, что надо делать диагностику топливной системы - смотреть топливный насос, инжекторы (форсунки). Не верить ему нет смысла - отзывы о нем только положительные.

 

Сейчас машина едет максимум 60-70 км/ч при большом расходе топлива (смотрю по эконометру), на горку забираюсь при 40 км/ч.

 

Короче, сегодня съездил на компьютерную диагностику, и компьютер выдал три кода ошибок:

P0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения

P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре

P0302 Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре

 

Давление топлива проверили там же - отличное. Компрессия ровная.

Сказали, чтобы я попробывал поменять модуль зажигания. Я поменял, но это никак не изменило ситуацию. Все как и было: заводится с полоборота, но двигатель "троит", через секунд 20 начинает моргать Check Engine, затем просто горит, и машину начинает трясти еще больше.

 

Менял свечи, модуль зажигания - не помогло.

 

ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ КОПАТЬ?

LADA 21074-20, инжекторный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоростная динамика моей машины падала - макс. скорость уменьшалась, а расход топлива увеличивался. В последнее время машина нормально не разгонялась выше 120 км/ч и плохо тянула 5-ю передачу. Масло давило изо всех щелей: из-под шайб болтов клапанной крышки, из-под заливной горловины клапанной крышки (на стыке горловины и самой клапанной крышкой), под крышкой была какая-то муть (эмульсия), уровень тосола потихоньку уменьшался... Мне подсказали, что пора поменять прокладку ГБЦ... Ну, да, у меня еще был случай прорыва краника отопителя... Короче, я решился. Нашел человека, который это сделает и оставил ему машину.

 

Когда пришло время забрать машину, я приехал, завел и не узнал ее: двигатель "троит", после секунд 20 лампа Check Engine начинает моргать, затем горит постоянно и двигатель троит еще сильнее - руль и глушитель трясутся. Мастер говорит, что сделал всё идеально - поменял прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки, притер и отрегулировал клапана, заменил маслосъемные колпачки. Он сам не понимает, что случилось. Говорит, что надо делать диагностику топливной системы - смотреть топливный насос, инжекторы (форсунки). Не верить ему нет смысла - отзывы о нем только положительные.

 

Сейчас машина едет максимум 60-70 км/ч при большом расходе топлива (смотрю по эконометру), на горку забираюсь при 40 км/ч.

 

Короче, сегодня съездил на компьютерную диагностику, и компьютер выдал три кода ошибок:

P0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения

P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре

P0302 Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре

 

Давление топлива проверили там же - отличное. Компрессия ровная.

Сказали, чтобы я попробывал поменять модуль зажигания. Я поменял, но это никак не изменило ситуацию. Все как и было: заводится с полоборота, но двигатель "троит", через секунд 20 начинает моргать Check Engine, затем просто горит, и машину начинает трясти еще больше.

 

Менял свечи, модуль зажигания - не помогло.

 

ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ КОПАТЬ?

LADA 21074-20, инжекторный.

Извини за банальность, у меня такие же ошибки были, когда я случайно два провода на свечки перепутал, не поленись, посмотри хорошенечко модуль зажигания (сними воздушный фильтр для удобства), там есть номера цилиндров. Аккуратно всё перепроверь, мне кажется у тебя этот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода подсоединены точно по номерам. Сегодня их вобще поменял - не помогло. Прокладка не была прогоревшей, но поменяли все равно.

Компрессию сам пока не мерял, мастер говорил, что ровная, выше 12.

 

Контроллер (блок управления) не имеет обратной связи со свечами, проводами, модулем зажигания и этот код ошибки определяется контроллером по частоте оборотов коленвала в определенные моменты времени.

Я писал, что сначала, после запуска двигателя, он работает несколько лучше, а потом вобще "колбасит". Связано это с тем, что контроллер при обнаружении пропусков воспламенения, отключает полностью подачу топлива в те цилиндры, чтобы не убить каталитический нейтрализатор (дожигатель отработавших газов).

 

Сейчас снял датчик положения коленвала.

Кто проверял его? Напряжение при проверке скачет в диапазоне 0,01 - 0,02. Это нормально или мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода подсоединены точно по номерам. Сегодня их вобще поменял - не помогло. Прокладка не была прогоревшей, но поменяли все равно.

Компрессию сам пока не мерял, мастер говорил, что ровная, выше 12.

 

Контроллер (блок управления) не имеет обратной связи со свечами, проводами, модулем зажигания и этот код ошибки определяется контроллером по частоте оборотов коленвала в определенные моменты времени.

Я писал, что сначала, после запуска двигателя, он работает несколько лучше, а потом вобще "колбасит". Связано это с тем, что контроллер при обнаружении пропусков воспламенения, отключает полностью подачу топлива в те цилиндры, чтобы не убить каталитический нейтрализатор (дожигатель отработавших газов).

 

Сейчас снял датчик положения коленвала.

Кто проверял его? Напряжение при проверке скачет в диапазоне 0,01 - 0,02. Это нормально или мало?

Только что померял компрессию сам - 11 на всех. :(

Месяцев 7 назад, помню мерял, было так:

1 - 12,1; 2 - 12,7; 3 - 12,7; 4 - 12,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно вы делали диагностику,мастер делал головку,а в итоге еще хуже стало.Начинайте сначала:метки ГРМ и не просто посмотреть,а посчитать зубцы на задающем диске.В момент совмещения меток ГРМ междупропуском 2х зубцов(это опорный сигнал) и ДПКВ должно быть 20 зубцов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно вы делали диагностику,мастер делал головку,а в итоге еще хуже стало.Начинайте сначала:метки ГРМ и не просто посмотреть,а посчитать зубцы на задающем диске.В момент совмещения меток ГРМ междупропуском 2х зубцов(это опорный сигнал) и ДПКВ должно быть 20 зубцов.

Датчик КВ только что поменял - не помогло.

Точно, наверное, чего-то там он нарегулировал не так... Завтра посмотрим.

P.S. После наших брянских "колхозных" сервисов так и бывает, что получается всегда хуже, чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно вы делали диагностику,мастер делал головку,а в итоге еще хуже стало.Начинайте сначала:метки ГРМ и не просто посмотреть,а посчитать зубцы на задающем диске.В момент совмещения меток ГРМ междупропуском 2х зубцов(это опорный сигнал) и ДПКВ должно быть 20 зубцов.

Если смотреть на машину спереди, то ДПКВ находится справа. Совместил метки, отсчитал зубцы, начиная от ДПКВ до пробела по часовой стрелке. Получилось 20 зубцов, если не считать 1 зубец, на который смотрит в этот момент ДПКВ.

Проблема остается.

 

Сейчас читаю книжку, давление в топливной системе должно быть 2,8 - 3,2. Когда мне на диагностике замеряли, я помню, слесарь сказал: "4,5. Нормально".

Может быть связана моя проблема с высоким давлением топлива? Хотя нет, тогда бы проблемы были бы на всех цилиндрах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно,смотрим дальше:ДВС троит,значит ищем какой цилиндр не работает,ищем отключая разъемы форсунок по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем их искать? Они же известны - 2-ой и 3-й.

http://autoscaner.by/kody-oshibok/12-vaz/234-vaz-p0300-mnogochislennye-propuski-zazhiganiya

На странице, по ссылке выше, написано, что при постоянной проблеме виноваты МЗ, высоковольтные провода и свечи, но они у меня нормальные. Думаю, что надо смотреть колодку проводов, присоединяемую к МЗ и исходить от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если неисправен МЗ,то ДВС не троит,а двоит.Поэтому отключайте форсунки 2 и 3 цилиндра чтобы определить .И еще скиньте трубу вентиляции газов (в место ее заглушку в гофру).Запустите ДВС на прогретом смотрите газы как выходят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если неисправен МЗ,то ДВС не троит,а двоит.Поэтому отключайте форсунки 2 и 3 цилиндра чтобы определить .И еще скиньте трубу вентиляции газов (в место ее заглушку в гофру).Запустите ДВС на прогретом смотрите газы как выходят.

Обратился к отличному диагностику и нашлась неисправность! Инжектор 3-го цилиндра был негерметичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...