EvChehov Опубликовано: 26 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2013 День добрый. Присоветуйте, пожалуйста, хорошую фирму, чтобы сделать чип-тюнинг в Челябинске, если правила форума позволяют, покидайте ссылок. Интересуют именно хорошие сервисы, с гарантией и все такое. Авто 2114. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 26 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2013 в яндехе забанили ?http://yandex.ru/clc...336621840687443 http://yandex.ru/clc...651704955875156 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BossIvan Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2013 отлично работают http://r-station.pro/chiptuningнорм сервис на свердловском тракте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bisay Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2013 У меня сосед отгонял в Адакт свою машину , говорит, что машина после прошивки зверь, разгоняется так, что водители иномаркок, которые априори шустрей смотрят вслед с открытыми ртами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 6 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2013 А жрать стала как Камаз- оно это надо? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2013 Сам пользую ПО от ADACT расход не выше заводского, а динамика выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 8 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2013 Когда прошивают то под конкретную машину и её состояние -иначе ХЕРНЯ-ПРИМЕРОВ ТЬМА! Специалистов по-настоящему крайне мало-....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2013 Когда прошивают то под конкретную машину и её состояние -иначе ХЕРНЯ-ПРИМЕРОВ ТЬМА!А почему на заводе не готовят ПО под состояние конкретного авто? По вашему получается каждый квартал необходимо менять настройки в прошивке ориентируясь на нынешнее состояние мотора и ЭСУД а также качество топлива. Таким образом можно на долго "привязать" автовладельца ка чип-тюнеру и конкретной АЗС! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2013 Разговор про чип-тюнинг? На заводе ставят прошивку обеспечивающую соответствие ВСЕМ заявленным параметрам автомашины в массовом производстве-в нашем случае одно приносится в жертву другому! Не может динамика увеличиться просто так-расход увеличиться обязан! Прирост мощности с кандачка? Убери катализатор с паука-перепрошей -мощность вырастет вместе с С02-а так в основном сказки. Cам лет тридцать назад делал жиклёры на заводе, шлифовал и полировал внутри впускной тракт! Машина летала-но рос и расход! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2013 На заводе ставят прошивку обеспечивающую соответствие ВСЕМ заявленным параметрам автомашины в массовом производстве-в нашем случае одно приносится в жертву другому! Далеко не всегда на заводе ставят нормальное ПО отвечающее "ВСЕМ заявленным параметрам"! ВАЗ 21074 2011г.в. расход 13-15Л -заводское ПО! Стоит поставить тюнинговую прошивку расход до 8Л при сохраненной динамике. Примеров таких много и не только на ВАЗе! ГАЗ тоже "страдает" установкой не корректного ПО! Получается нет времени у заводчан обкатывать и дорабатывать ПО - конвеер не остановишь! Есть варианты и нормальных заводских прошивок , а есть попадается откровенный брак! Конечно глупо добиваться расхода в 5л при заявленном заводом 7л. А когда авто ведет себя не правильно, расходует больше положенного топливо, тут есть повод задуматься о смене ПО (при условии что мотор и ЭСУД исправны) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 10 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2013 ! Не может динамика увеличиться просто так-расход увеличиться обязан! Прирост мощности с кандачка? Убери катализатор с паука-перепрошей -мощность вырастет вместе с С02-а так в основном сказки.Вы мыслите слишком поверхностно.Я могу вам аргументированно заявить , что динамику можно увеличить не увеличивая расхода.Есть управление количественное, оно сильно ограниченное, а далее начинается управление качественное.Можно получить очень неплохие прибавки только за счет улучшения качества горения смеси, а не ее количества.Увеличение СО2 говорит об улучшении горения, а вы утверждая, что либо путаете разные производные горения, как со и со2.При этом в иномарках так же есть, что улучшить в работе ПО и доработать, а в некоторых намного больше чем в ВАЗе.И не надо недооценивать наших инженеров, тех что пишут ПО для завода, и тех что работают в частном секторе.У нас есть то, чего нет ни у одного иностранца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 10 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2013 Сначала при проблемах -ищут причину происходящего-неисправности ходовой и двигателя и прочего! Двигатель изначально задавлен нормами токсичности-рассуждение о количественной и качественной регулировке считаю пионерскими- в карбюраторе есть и винт качества и количества-лет примерно 90! Все бы заводы вместо улучшения двигателя занимались только ПО! Клятвы частных сенсеев -смотрельщиков на монитор с раздуванием щёк-процентов на 97 абсолютных дятлов в своём деле-не внушают доверия! Настоящих специалистов крайне мало! Общался лично! Сейчас любой сервис и сто-частные лавочки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 10 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2013 Вы сейчас о чем???О том, что все дураки???Или просто Вам настолько невезло в стольном граде, что все "диагносты" с которыми вы общались были выходцами из шиномонтажа. Похоже с высшим техническим образованиям и опытом работы более 10 лет не попадались.Поверьте мы то же не виноваты, что владельцы автосервисов покупают китайский сканер, берут дятла и вешают банер - "компьютерная диагностика"Вы же потребитель, вы можете попросить подтверждения , что услугу оказывает сертифицированный специалист, а не раздувальщик.Требуйте, а не пытайтесь опроговергнуть то, что мы прошли более 15 лет назад,все в ваших руках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 11 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2013 А вы о чём? Я лишь о том что чтобы убедиться в реальной необходимости замены П/О! Без тщательного изучения состояния двигателя-принимать решение о перепрошивке неразумно! Конечно в Москве все дураки-нет сомнений! Но мысль искать грамотного диагноста для Вас кажется глупой- главное В/О и стаж-то что он практический О дело десятое. Может Вы относитесь к тем 3% грамотных реально! Я обращался в Автомир и Гермес-Авто- думаю там сидельцы и с лицензиями и с В/о и кучей справок-у вас кривое П/О надо менять! А кончилось раскоксовкой у подъезда и восстановлением всех параметров без перепрошивки........после этого я конечно не знаю что Вам известно 15 лет назад -я знаю лишь то что узнал 40 лет назад! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 11 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2013 Вам похоже дествительно везло на мастеров в кавычках.Перешивать по или рекомнендовать заменить заводское по не устранив проблемму, это признание мастера в своей не компетентности.1 правило грамотного тюнера - все доводки и тюнинги, в том числе и чиптюнинг - только на исправной машине.На любое кривоеПО признаное заводом (их было несколько) - есть информационные письма от производителя и они для диагноста не являются секретными.Вы начали речь о том, что нет ни чего лучше чем заводское ПО, и что оно должно отвечать всем заявленным параметрам,А не найденая неисправность с советом заменить по - это неквалифицированный диагност. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2013 Я обращался в Автомир и Гермес-Авто- думаю там сидельцы и с лицензиями и с В/о и кучей справок-Бумагу купить и найти работников с высшим образованием сейчас не проблема! Гораздо сложнее найти специалиста! ИМХО наличие диплома о "В/О" не подтверждает наличие знаний! Современная молодежь учиться особо не желает, потому что учение это не легкий труд, а желает иметь "все и сразу"! Сложилась ситуация что работников с "В/О" везде полно, а с техническим или среднеспециальным - проблема. Работник с "В/О" особо тоже напрягаться не желает, ему подавай руководящую должность. Это так мысли вслух... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sakata Опубликовано: 28 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2014 Какой классный тюнинг авто:https://www.youtube.com/watch?v=LYWv8xJCZ3E Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...