Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

День добрый. Присоветуйте, пожалуйста, хорошую фирму, чтобы сделать чип-тюнинг в Челябинске, если правила форума позволяют, покидайте ссылок. Интересуют именно хорошие сервисы, с гарантией и все такое. Авто 2114.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сосед отгонял в Адакт свою машину , говорит, что машина после прошивки зверь, разгоняется так, что водители  иномаркок, которые априори шустрей смотрят вслед с открытыми ртами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда прошивают то под конкретную машину и её состояние -иначе ХЕРНЯ-ПРИМЕРОВ ТЬМА! Специалистов по-настоящему крайне мало-.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда прошивают то под конкретную машину и её состояние -иначе ХЕРНЯ-ПРИМЕРОВ ТЬМА!

А почему на заводе не готовят ПО под состояние конкретного авто? По вашему получается каждый квартал необходимо менять настройки в прошивке ориентируясь на нынешнее состояние мотора и ЭСУД а также качество топлива. Таким образом можно на долго "привязать" автовладельца ка чип-тюнеру и конкретной АЗС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор про чип-тюнинг? На заводе ставят прошивку обеспечивающую соответствие  ВСЕМ заявленным параметрам  автомашины в массовом производстве-в нашем случае одно приносится в жертву другому! Не может динамика увеличиться просто так-расход увеличиться обязан! Прирост мощности с кандачка? Убери катализатор с паука-перепрошей  -мощность вырастет вместе с С02-а так в основном сказки. Cам лет тридцать назад делал жиклёры на заводе, шлифовал и полировал внутри впускной тракт! Машина летала-но рос и расход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заводе ставят прошивку обеспечивающую соответствие  ВСЕМ заявленным параметрам  автомашины в массовом производстве-в нашем случае одно приносится в жертву другому! 

 

Далеко не всегда на заводе ставят нормальное ПО отвечающее "ВСЕМ заявленным параметрам"!  ВАЗ 21074 2011г.в. расход 13-15Л -заводское ПО! Стоит поставить тюнинговую прошивку расход до 8Л при сохраненной динамике. Примеров таких много и не только на ВАЗе! ГАЗ тоже  "страдает" установкой не корректного ПО!  Получается нет времени у заводчан обкатывать и дорабатывать ПО - конвеер не остановишь!  Есть варианты и нормальных заводских прошивок , а есть попадается откровенный брак! Конечно глупо добиваться расхода в 5л при заявленном заводом 7л. А когда авто ведет себя не правильно, расходует больше положенного топливо, тут есть повод задуматься о смене ПО (при условии что мотор и ЭСУД исправны) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

! Не может динамика увеличиться просто так-расход увеличиться обязан! Прирост мощности с кандачка? Убери катализатор с паука-перепрошей  -мощность вырастет вместе с С02-а так в основном сказки.

Вы мыслите слишком поверхностно.

Я могу вам аргументированно заявить , что динамику можно увеличить не увеличивая расхода.

Есть управление количественное, оно сильно ограниченное, а далее начинается управление качественное.

Можно получить очень неплохие прибавки только за счет улучшения качества горения смеси, а не ее количества.

Увеличение СО2 говорит об улучшении горения, а вы утверждая, что либо путаете разные производные горения, как со и со2.

При этом в иномарках так же есть, что улучшить в работе ПО и доработать, а в некоторых намного больше чем в ВАЗе.

И не надо недооценивать наших инженеров, тех что пишут ПО для завода, и тех что работают в частном секторе.

У нас есть то, чего нет ни у одного иностранца :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала при проблемах  -ищут причину происходящего-неисправности ходовой и двигателя и прочего! Двигатель изначально задавлен нормами токсичности-рассуждение о количественной и качественной регулировке считаю пионерскими- в карбюраторе есть и винт качества и количества-лет примерно 90! Все бы заводы вместо улучшения двигателя занимались только ПО! Клятвы частных сенсеев -смотрельщиков на монитор с раздуванием щёк-процентов на 97 абсолютных дятлов  в своём деле-не внушают доверия! Настоящих специалистов крайне мало! Общался лично! Сейчас любой сервис  и сто-частные лавочки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас о чем???
О том, что все дураки???

Или просто Вам настолько невезло в стольном граде, что все  "диагносты" с которыми вы общались были выходцами из шиномонтажа.
 Похоже с высшим техническим образованиям и опытом работы более 10 лет не попадались.
Поверьте мы то же не виноваты, что владельцы автосервисов покупают китайский сканер, берут дятла и вешают банер - "компьютерная диагностика"

Вы же потребитель, вы можете попросить подтверждения , что услугу оказывает сертифицированный специалист, а не раздувальщик.
Требуйте, а не пытайтесь опроговергнуть то, что мы прошли более 15 лет назад,

все в ваших руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы о чём? Я лишь о том что чтобы убедиться в реальной необходимости замены П/О! Без  тщательного изучения состояния  двигателя-принимать решение о перепрошивке  неразумно! Конечно в Москве все дураки-нет сомнений! Но мысль искать грамотного диагноста для Вас кажется глупой- главное В/О  и стаж-то что он практический О дело десятое. Может Вы относитесь к тем 3% грамотных реально! Я обращался в Автомир и Гермес-Авто- думаю там сидельцы и с лицензиями и с В/о и кучей справок-у вас кривое П/О надо менять! А кончилось раскоксовкой у подъезда и восстановлением всех параметров без перепрошивки........после этого я конечно не знаю что Вам известно 15 лет назад -я знаю лишь то что узнал 40 лет назад! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам похоже дествительно везло на мастеров в кавычках.
Перешивать по или рекомнендовать заменить заводское по не устранив проблемму, это признание мастера в своей не компетентности.
1 правило грамотного тюнера - все доводки и тюнинги, в том числе и чиптюнинг - только на исправной машине.
На любое кривоеПО признаное заводом  (их было несколько) - есть информационные письма от производителя и они для диагноста не являются секретными.
Вы начали речь о том, что нет ни чего лучше чем заводское ПО, и что оно должно отвечать всем заявленным параметрам,
А не найденая неисправность с советом заменить по - это неквалифицированный диагност.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я обращался в Автомир и Гермес-Авто- думаю там сидельцы и с лицензиями и с В/о и кучей справок-

Бумагу купить и найти работников с высшим образованием сейчас не проблема! Гораздо сложнее найти специалиста! ИМХО наличие диплома о "В/О" не подтверждает наличие знаний! Современная молодежь учиться особо не желает, потому что учение это не легкий труд, а желает иметь "все и сразу"! Сложилась ситуация что работников с "В/О" везде полно, а с техническим или среднеспециальным - проблема. Работник с "В/О" особо тоже напрягаться не желает, ему подавай руководящую должность. Это так мысли вслух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...