PILL83 Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 собрался сам сделать крыло на 99.не идеально,а хотя бы похоже на первоначальный вид.технологию покраски примерно знаю(красил арку на нем же до аварии). не знаю вот какой инструмент необходим для правки. опишите последовательность рихтовки, и каким инструментом это делается. шпаклевать не думаю, а красить буду уже испытанным способом. на рисунке(если он загрузится) я показал 3 вмятины. 1-я наверно самая серьезная(фара при ударе не пострадала), но не очень глубокая; 2-я там просто уголок крыла чуть ушел(3 мм)глубже двери(ЛКП не пострадало); 3-я видимо удар пришелся на какое то ребро с краю крыла,ребро не погнуто, но рядом вмятина есть и краска отлетела. заранее благодарен.по ремонту крыла.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 Приемов рихтовки не так уж и много. Тем более крыло съёмное. 1- рихтовка рихтовочными молотками на холодную, 2- с подогревом металла угольным электродом(или горелкой). В обоих случаях от периферии к центру рихтуется. 3- обратным молотком, 4- пулером(позволяют не снимать деталь с машины)Пример работы пулером:По целой стороне необходимо сделать шаблоны из картона с шагом в 10мм для того что-бы контролировать процесс рихтовки, а уж инструмент выбирать Вам из того что есть. Чем легче рихтовочный молоток и тяжелее подложка тем качественнее работа. А без шпатли все равно не обойтись, только нужно стремится к минимальному слою. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдмиралЪ Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 собрался сам сделать крыло на 99.не идеально,а хотя бы похоже на первоначальный вид.технологию покраски примерно знаю(красил арку на нем же до аварии). не знаю вот какой инструмент необходим для правки. опишите последовательность рихтовки, и каким инструментом это делается. шпаклевать не думаю, а красить буду уже испытанным способом. на рисунке(если он загрузится) я показал 3 вмятины. 1-я наверно самая серьезная(фара при ударе не пострадала), но не очень глубокая; 2-я там просто уголок крыла чуть ушел(3 мм)глубже двери(ЛКП не пострадало); 3-я видимо удар пришелся на какое то ребро с краю крыла,ребро не погнуто, но рядом вмятина есть и краска отлетела. заранее благодарен. Для рихтовки нужен опыт. И все равно без шпаклевки не обойтись. Слесарь Вам все правильно рассказал.ИМХО: не стоит это крыло мучений, купите новое, не такое оно уж и дорогое. Если хотите опыт приобрести, то потренируйтесь на битом, но на авто поставьте новое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдмиралЪ Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 1. Дверной проем ничем не закрыт от опыла или я чего то не вижу и там все же что-то подложенно?2. Красилось на улице под виноградом? (кстати очень не плохо получается красить на даче за городом, пыли меньше) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 1. Дверной проем ничем не закрыт от опыла или я чего то не вижу и там все же что-то подложенно?2. Красилось на улице под виноградом? (кстати очень не плохо получается красить на даче за городом, пыли меньше)1- Где? Всё укрыто пленкой. 2- Именно так(помещения лишился 1 03 2013). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 (изменено) Переднее крыло так-же повреждено, но как с ним возиться. Проще купить. Себе заказал(2500 не крашеное, 3500 крашеное) какое привезут. Ваше в два раза дешевле. Изменено 4 августа 2013 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдмиралЪ Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 (изменено) 1- Где? Всё укрыто пленкой. 2- Именно так(помещения лишился 1 03 2013). Выделил на ноутбуке красной линией, правда криво нет мышки. Я имею ввиду сам проем не защищался от попадания опыла внутрь? Пленку я то вижу на двери... Изменено 4 августа 2013 пользователем АдмиралЪ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 Там был скотч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 4- пулером(позволяют не снимать деталь с машины)Пример работы пулером: Это почти прошлый век. Сейчас подобные работы делаются споттером - вещь для кузовщика незаменимая (в полной комплектации), а такие вещи как крыша битая градом им на раз восстанавливают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 Сейчас подобные работы делаются споттеромБыла-бы лишняя тридцатка, взял-бы не задумываясь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 Переднее крыло так-же повреждено, но как с ним возиться. Проще купить. Себе заказал(2500 не крашеное, 3500 крашеное) какое привезут. Ваше в два раза дешевле.Игорь, твоя что-ли? Когда успел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 Игорь, твоя что-ли? Когда успел?В Майкопе, в мае, по сточей МАН передним колесом проехался. Но я был в жестоком минусе, только начал выползать на (0). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 ...шпаклевать не думаю, ...как сиё возможно, не понимай ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILL83 Опубликовано: 5 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 Для рихтовки нужен опыт. И все равно без шпаклевки не обойтись. Слесарь Вам все правильно рассказал.ИМХО: не стоит это крыло мучений, купите новое, не такое оно уж и дорогое. Если хотите опыт приобрести, то потренируйтесь на битом, но на авто поставьте новое.ну может и правда куплю другое, но думаю с разбора...с магазина и Б/У все равно красить придется. по моему нет разницы, или я не прав? мое крыло по верхней кромке промазано герметиком, другое поставлю - так же надо сделать? если да, то где еще герметиком надо? как сиё возможно, не понимай ...ну как...колхозный ремонт: править как получится, загрунтовать, и красить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 ну как...колхозный ремонт: править как получится, загрунтовать, и краситьну так можно и по-колхозному пошпаклевать, загрунтовать и красить, будет востократ лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 мое крыло по верхней кромке промазано герметиком, другое поставлю - так же надо сделать? если да, то где еще герметиком надо?Нужно промазать все швы и стыки шевным герметиком(продается в автомагазинах). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 Да ему не ваши советы нужны,а нужен опыт,который приобретается только в мастерской,а не строчением на компе.Пусть найдет рукастого дядю Васю и поучится у него,ну хотя-бы недельки две.поверьте-пользы будет намного больше,чем от ваших советов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2015 Калина заехала на регулировку клапанов, но так как на улице + 38С, карлсон охлаждал ДВС до 6 вечера(с 7 утра). Решили поправить и крыло. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Расим Бекиров Опубликовано: 30 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2017 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, такой момент. На багажнике моей пятнашки установлены газомасленные амортизаторы. Из за этого багажник закрывается туго и не открывается с кнопки. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 30 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2017 А они должны там стоять с завода? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2017 На багажнике моей пятнашки установлены газомасленные амортизаторы.Нет! Это не амортизаторы,а простые газовые пружины. Из за этого багажник закрывается туго и не открывается с кнопки. Как быть?Придется эту самоделку переделывать,подбирая точку упора,чтобы в закрытом положении газовые пружины не слишком сильно давили крышку вверх.Но сначала проверь торсионы!Возможно,если их снять,или ослабить,перекинув на другой крюк,то как раз с газовыми пружинами крышка станет открываться нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2017 Но сначала проверь торсионы! Вот!Сначала-восстановить заводское исполнение,а уж потом-мудрить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vazz_99 Опубликовано: 12 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2017 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, такой момент. На багажнике моей пятнашки установлены газомасленные амортизаторы. Из за этого багажник закрывается туго и не открывается с кнопки. Как быть?Мое мнение лучше поставить стандартные пружины, так как это классика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...