Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VladGel

Переделка коробки.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. У меня есть знакомый, который хочет переделать коробку на классике под ралли с длинной первой передачей и короткими остальными. Т.К. он на русском не балакает, пишу я для него. Нашёл вот такой комплект http://www.maestro-tuning.ru/tovaryi/sportivnyie-zapchasti-vaz/transmissiya/ryadyi-kpp-shesterni-peredach/1024088 и хотел узнать. Этого достаточно для переделки коробки или желательно все шестерни тоже поменять. Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вот тоже интересует вопрос на счет коробки передач. У нас "головка" от коробки передач начала выпадать. Летом такое часто было, мы подозревали, что это от сильной жары в салоне. Сейчас такое часто случаеся, думаем, что просто уже метал внутри не надежный. Может кто ремонтировал такие вещи, поделитесь, плиз, практикой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. У меня есть знакомый, который хочет переделать коробку на классике под ралли с длинной первой передачей и короткими остальными. Т.К. он на русском не балакает, пишу я для него. Нашёл вот такой комплект  и хотел узнать. Этого достаточно для переделки коробки или желательно все шестерни тоже поменять. Заранее всем спасибо за ответы.

вместо ссылки можно было и скопировать

 

Сближенный ряд R1 служит для улучшения динамики разгона за счёт удлинения 1-й передачи и сближения 2, 3, 4, 5 передач между собой, таким образом мотор находится в оптимальном (рабочем) диапазоне за счёт меньшего падения оборотов при переключении передач. К тому же уменьшается нагрузка на синхронизаторы (на самую хрупкую часть КПП), следовательно увеличивается ресурс КПП.

 

1-я 28*33/19*15=3,24

2-я 28*27/19*20=1,99

3-я 28*21/19*24=1,29

4-я прямая=1

5-я28*20/19*38=0,78

  

 

 

а так как спамерство можно рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал форум, не нашел похожей темы, поэтому вопрос здесь. Через неделю из Кирова ко мне в гости приезжает давний знакомый, с которым работали давно. У него жига копейка, была старая совсем, но он ее восстановил, покрасил и даже немного затюнил. Я езжу на BMW E60 530xi и вот он предлагает спор, что до 100 км/ч дернет меня с места. Что он в ней делал: цитата "Ну по коробке просто все там троечная коробка идет 4 ступка редуктор задний тоже троечный с передаточным 2ю63, с завареным диффееромнивовский блок 1ю8 увеличенные клапана в гбц и полированные каналы" 

Предлагает на 100$ спорить.  Не ужели даже при этом он сможет объехать меня????

Изменено пользователем derugin81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал форум, не нашел похожей темы, поэтому вопрос здесь. Через неделю из Кирова ко мне в гости приезжает давний знакомый, с которым работали давно. У него жига копейка, была старая совсем, но он ее восстановил, покрасил и даже немного затюнил. Я езжу на BMW E60 530xi и вот он предлагает спор, что до 100 км/ч дернет меня с места. Что он в ней делал: цитата "Ну по коробке просто все там троечная коробка идет 4 ступка редуктор задний тоже троечный с передаточным 2ю63, с завареным диффееромнивовский блок 1ю8 увеличенные клапана в гбц и полированные каналы" 

Предлагает на 100$ спорить.  Не ужели даже при этом он сможет объехать меня????

Бэха, я так понимаю, трёхлитровая атмосферная? Если на копье 1,8 с турбиной и тюнинговыми распредвалами, то возможно что и вздрючит. Хотя редуктор какой-то странный - обычный троечный это 4,1, зачем на дрэг ему 2,63 (это не серийный явно, таких не было), на дрэг наоборот 4,44 ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы копейка и сделала 3-х литровый движок?Верится с трудом.Если так-выложите видео-просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы копейка и сделала 3-х литровый движок?Верится с трудом.Если так-выложите видео-просто интересно.

1,8 турбо может уделать 3 атмосферник. Но это если много "если" и "но" сойдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне что результат таких гонок зависит не только от мощности двигателя, но и от умения гонщика реализовать эту мощность. Человек форсировавший автомобиль наверно не только под капотом копался. Я бы на копейку поставил. А на месте владельца бэхи потренировался бы перед тем как спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я.Чтобы на копейке был-ас,а на 3-х литровой бэхе-валенок?!Скорее наоборот.Но посмотреть было-бы очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу на BMW E60 530xi и вот он предлагает спор, что до 100 км/ч дернет меня с места. Что он в ней делал: цитата "Ну по коробке просто все там троечная коробка идет 4 ступка редуктор задний тоже троечный с передаточным 2ю63, с завареным диффееромнивовский блок 1ю8 увеличенные клапана в гбц и полированные каналы" Предлагает на 100$ спорить.  Не ужели даже при этом он сможет объехать меня????

Я думаю сможет, если все грамотно сделал. :) Редуктор у него явно "не родной" там в штате шел 4,1 и иногда 3,9. В коробке может с рядами что то мутил... Ну а с движком, тоже наверняка не всё просто :)

Почему так говорю? Да просто у меня соседи в гаражах собирают такие вот машинки, правда они туда приоромоторы с турбиной впихивают, и снимают по 200-300 лс. И тут ещё нужно учитывать вес машинки, беха то потяжелее будет, а значит по медленнее.

Вот пример 5-ка с дутым приоромотором, легко и непринужденно сделала мерседес Е210 2,8 204 лс. Правда такие машинки долго не живут, так только с играть на гонках и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие потери то? Если он на ней ездит, то тут без разницы где и как он поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...