Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

машина Ваз 2102 1982 гога пробег наверное около 110 тыс,cтала кушать масло,за 1500 км пробега съедает больше 1 л масла,лью полусинтетику Шелл.Где искать причину?Мерял компрессию-в 3-х цилиндрах больше 10,во втором 8.Спросил про замену колец-мне озвучили сумму 1500 грн-работа.За эти деньги если я буду покупать масло на долив-мне хватит ездить лет 7-8.Пробег в год около 8-10 тыс.Может еще в чем причина может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кушает масло как?Дымит в выхлопуху?Текет через сальники?По свечам диагностировали?В сапун газы как идут?В корпусе фильтра масло есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслосъёмные колпачки менялись? Я думаю что за это время если не менялись они 100% в негодность пришли. Я себе на 150т\км менял а машине было... да почти 19 лет, и вот уже больше 180т\км не кушает. Ну как не кушает: от макс до мин за 9т\км. если по щупу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кушает масло как?Дымит в выхлопуху?Текет через сальники?По свечам диагностировали?В сапун газы как идут?В корпусе фильтра масло есть?

в корпусе воздушного фильтра-есть немного масла и суспензии немного,немного поддымлюет в в выхлопуху.Свечи вроде нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерял компрессию-в 3-х цилиндрах больше 10,во втором 8.

Разница копресии в два очка оже повод для хирургического вмешательства.

Отрегулируйте зазоры в клапанах, померьте компрессию залив в цилиндры масла.

 

Спросил про замену колец-мне озвучили сумму 1500 грн-работа.За эти деньги если я буду покупать масло на долив-мне хватит ездить лет 7-8.

Тоже вариант, лет через 7-8 может и смыса ремонтировать ту машину не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если маслянные колпачки то двигатель обильно дымит только в первые секунды после запуска, при работе дыма практически нет. Если кольца то наоборот, дым появляется при работе, особенно на больших оборотах. Ну а если шлейф при запуске и обильный дым при работе то и то и то одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ВАЗ 21074 2000 г.в. 109000 км пробег кушает 330 гр. масла на 1000 км. Не могу понять через кольца или маслосъемные колпачки, Машина не дымит, не где не течет, с сапуна идет воздух не дым, и масла не гонит. 7000 т.км. назад менял маслосъемные колпачки. Выкручивал свечи много нагара, резьба в масле. компрессия 10,5 10,5 10,5 10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ВАЗ 21074 2000 г.в. 109000 км пробег кушает 330 гр. масла на 1000 км. Не могу понять через кольца или маслосъемные колпачки, Машина не дымит, не где не течет, с сапуна идет воздух не дым, и масла не гонит. 7000 т.км. назад менял маслосъемные колпачки. Выкручивал свечи много нагара, резьба в масле. компрессия 10,5 10,5 10,5 10. 

Может маслоъемные колпачки поганые попались? Изначально когда машина постояла, заводишь - дымит? Завел, чуть подымила и прекратила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял бы башку да поменял колпачки, если так напрягает расход масла. делов то на 3 часа

На классике меняются без снятия ГБЦ легко и не принуждённо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классике меняются без снятия ГБЦ легко и не принуждённо.

+1 за три часа с перекурами . и регулировкой клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную не дымит вообще, через пару минут появляется пар. Я сам менял мс колпачки, это не тяжело. Может можно без догадок узнать куда лезть и что менять. Есть какие-то факторы определяющие негодность той или иной детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную не дымит вообще, через пару минут появляется пар. Я сам менял мс колпачки, это не тяжело. Может можно без догадок узнать куда лезть и что менять. Есть какие-то факторы определяющие негодность той или иной детали.

так получается что радиотехник ответил на этот вопрос еще 2013 году. (см выше) а почему так уверены в пробеге машину новую покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную не дымит вообще, через пару минут появляется пар. 

На холодную, это ни о чём не говорит. Если пар есть на прогретом до рабочей т-ры ДВС это проблема, на холодном это конденсат испаряется.  

Выкручивал свечи много нагара, резьба в масле.

 

Один из признаков пропускающих МСК резьба в масле. Когда менял прошлый раз, обратил внимание на направляющие клапанов? В каком они состоянии? Если разница диаметров(клапан-направлялка) больше 0,15мм - направляющая подлежит замене. С болтающимися клапанами сальники долго не служат.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина покупалась у знакомых в 2009 году за символическую цену, скручивать не было смысла. Сильных признаков износа направляющих я не заметил. МСК покупал самые дорогие. Пока расход масла сильно не угнетает покатаемся еще чуть-чуть так. Начну с замены МСК и анализа направляющих, а дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из признаков пропускающих МСК резьба в масле. Когда менял прошлый раз, обратил внимание на направляющие клапанов? В каком они состоянии? Если разница диаметров(клапан-направлялка) больше 0,15мм - направляющая подлежит замене. С болтающимися клапанами сальники долго не служат.

Значит у меня точно не МСК, так как резьба сухая. 225т\км прошел. Когда еду, обороты где то 4т.об\мин. если отпустить газ и потом нажать, то идет такой синий пух, и нормально потом... Ну да ладно...

 

 МСК покупал самые дорогие. Пока расход масла сильно не угнетает покатаемся еще чуть-чуть так. Начну с замены МСК и анализа направляющих, а дальше посмотрим.

К сожалению дорого не значит что хорошо :( Я перед тем как что то купить в инете отзывы смотрю да и сам руками на ощупь трогаю чтоб хоть как то понять хорошая зап.часть или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выкручивал свечи для осмотра и чистки, и обнаружил, что в третьем цилиндре свеча имеет нагар только с одной стороны т.е. пол свечи чистой а пол в нагаре, остальные были в нормальном состоянии практически без нагара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина Ваз 2102 1982 гога пробег наверное около 110 тыс,cтала кушать масло,за 1500 км пробега съедает больше 1 л масла,лью полусинтетику Шелл.Где искать причину?Мерял компрессию-в 3-х цилиндрах больше 10,во втором 8.Спросил про замену колец-мне озвучили сумму 1500 грн-работа.За эти деньги если я буду покупать масло на долив-мне хватит ездить лет 7-8.Пробег в год около 8-10 тыс.Может еще в чем причина может быть?

 

 

может попробуешь синетику? А какие показатели кстати по расходу бензина? Если в паре увеличился расход, надо в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! такая проблема имеется во владении ваз 2107 с двигателем 2103, с недавних времен начался конкретный жор масла на 200 км 1 литр.замерил компрессию на всех цилиндрах была примерно 11,5. По совету знакомых начал с замены маслосьемных колпачков, не помогло. После снял ГБЦ и проверил. Проверка показала что клапана и втулки сильно изношены. После чего и заменил клапана и втулки клапанов, после притер клапана. Масло как храло так и продолжало жрать. Это меня задолбало и я решил разобрать движок, снял поршня и тут у меня ступор. Стоят поршня разного класа - 1 поршень А2; 2 поршень В2; 3 поршень А1; 4 поршень В2; . Мне стало интересно что ерунда и я полез в инет целью узнать про это побольше, обшарив кучу сайтов я так и не понял чем отличаются клас А от Б или другого. единственное что я понял как проверить износ цилиндра на ощупь на предмет ступеньки и у меня такая ступенька прощупывается. Еще я нашел инфу из которой узнал о том где смотреть изначальный заводской класс цилиндра и у меня такой расклад - 1 цилиндр надпись А4; второй В4; третий А4; четвертый В4. Помогите пожалуйста с инфой про классы поршней и цилиндров я уже запутался. какие поршня и кольца мне нужны. менять ли поршня? может поменять только кольца? 

про расточку я понял,а если без расточки? городок маленький везти далеко да и бобло ограничено т.е. чем меньше тем лучше ))), я понимаю что это моя и только моя проблема. Короче вопрос такой машина нужна только на 1 - 2 два года,далее я планирую уезжать за 2000км и машину сдать в утиль, использую для поездок примерно 40-50 км в неделю, езжу умеренно не гоняю, если подкинуть только кольца на сколько мне их хватит? и исходя из всей информации мною предоставленной какие кольца брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 обшарив кучу сайтов я так и не понял чем отличаются клас А от Б или другого. 

Буква,это наружный диаметр поршня (класс)

Цифра,это диаметр отверстия под поршневой палец :

http://manual.countryauto.ru/vaz/2115/2-9-1-osobennosti-ustrojstva.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...