Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Нестандарт

Прошивка надо делать или нет? развод?

Рекомендованные сообщения

Подскажите машинна заводится со 2 раза часто а недавно вообще бывает выключишь через 10 мин. заводишь но она вообще ничего не крутит, молчит. И чек горит постоянно. Посоветовали прошить, сказали даже динамики прибавится и ошибки уберут настроют там впус или чего там. Вобщем Стоит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите машинна заводится со 2 раза часто а недавно вообще бывает выключишь через 10 мин. заводишь но она вообще ничего не крутит, молчит. И чек горит постоянно. Посоветовали прошить, сказали даже динамики прибавится и ошибки уберут настроют там впус или чего там. Вобщем Стоит или нет?

Прошивать надо исправную машину.А сперва найти причину поломки,устранить,покататься на стоковой прошивке.Возможно после этого передумаете перепрошиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стоковой прошивке приводите систему инжектора в нормальную стандартную работу.А затем уже если не устроит что то-перепрошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне так мастеру и сказать который хочет перепрошить ? чтоб он сначала все ошибки убрал в старой прошивке? не могу понять почему все считают новое хуже старого, ведь в этих программах наоборот убраны ошибки заводские. Я даже не уверен что вообще будет этим заниматься(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая у вас прошивка?Заводские глючные занесены в реестр их можно найти в инете.Чек может гореть из за неисправного датчика,но и с новой прошивкой будет гореть также.Новая прошивка не повысит компрессию,не поднимет давление в бензосистеме,Не сделает датчики новыми.Если мастер правильный ,то чиповать неисправный автомобиль не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто пытаюсь понять что мне ему и как оюъяснить что именно надол исправить в старой прошивке. Какая у меня я незнаю машина 2000 года 8 кл. инж. ( возможно была карбюраторная раньше) как понять какая прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте шёл бы по дальше от этого "диагноста" который в место того что бы найти неисправность разводит вас на бабки.

Причём тут прошивка если не включается стартер ,это банальная проблема решается зачисткой всех проводов как на стартере так и АКБ и переустановкой массового провода из под термоса на коробку ,так же проверь клеммы на генераторе.

я просто пытаюсь понять что мне ему и как оюъяснить что именно надол исправить в старой прошивке.

Не надо специалисту ни чего объяснять ,он сам видит проблемы .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое термос?

Термос - это термостат!)))

 

Версия заводского ПО написана на блоке ЭБУ, ее нужно переписать и посмотреть в нете не относится ли она к глючным.

 

Посмотреть можно тут в разделе прошивки ВАЗ http://www.chiptuner.ru/

 

http://www.chiptuner.ru/content/ground а вот тут про массы написано, где там и что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо) а массовый провод из под термостата на коробку ( передач?) обязательно переносить или можно потолще кинуть вместо старого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...