Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Fraddi

роторный двигатель

Рекомендованные сообщения

пришлось ставить 16 клоп с 1,5 бара наддувом. Дешевле, мощнее, ресурс одинаков

Ну насчёт мощнее я шибко сомневаюсь,так ара тюнинггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина даёт прирост мощности максимум в 30% и то на высоких оборотах ,так что в идеале у них получилось максимум 120 кабыл что значит ровно в два раза меньше родного роторного движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина даёт прирост мощности максимум в 30% и то на высоких оборотах ,так что в идеале у них получилось максимум 120 кабыл что значит ровно в два раза меньше родного роторного движка.

Странно, что такие старожилы не помнят машину Паши Печатникова.

180 сил он снимал с атмосферника (ВАЗ 21103), и что-то за 300 с турбо.

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что такие старожилы не помнят машину Паши Печатникова.

180 сил он снимал с атмосферника (ВАЗ 21103), и что-то за 300 с турбо.

Да написать-рассказать что у него 180 сил с десятого движка снял может кто угодно а кто проводил измерения ! Законы физики едины для всех а то что наш "кулибин " из нашего движка сделает движок от формулы один очень сомнительно 1981 Ferrari 126 CK 1.5 литра V6 турбо 540 сил 1982 Ferrari 126 C2 1.5 литра V6 турбо 580 сил 1983 Ferrari 126 C3 1.5 литра V6 турбо 600 сил 1984 Ferrari 126 C4 1.5 литра V6 турбо 660 сил 1985 Ferrari 156-85 1.5 литра V6 турбо 780 сил 1986 Ferrari F1-86 1.5 литра V6 турбо 850 сил 1987 Ferrari F1-87 1.5 литра V6 турбо 880 сил 1988 Ferrari F1-87/88C 1.5 литра V6 турбо

620 сил

 

Вот по теме о движках .

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/tekhnologii_formuly_1/alkhimija_moshhnosti/107-1-0-1104

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да написать-рассказать что у него 180 сил с десятого движка снял может кто угодно а кто проводил измерения

В его теме были видео со стендов. Кроме того, про его машину даже написали то-ли в "авторевю", то-ли в "за рулём" -

согласитесь, не всякая машина удостаивается такого внимания. Статья называлась "Наддуть матрёшку".

Но я что-то по этому запросу ничего не нашёл. Давно это всё-таки было.

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В его теме были видео со стендов. Кроме того, про его машину даже написали то-ли в "авторевю", то-ли в "за рулём" -

согласитесь, не всякая машина удостаивается такого внимания. Статья называлась "Наддуть матрёшку".

Но я что-то по этому запросу ничего не нашёл. Давно это всё-таки было.

Ну хорошо ,возможно он там что то намутил ,но вот вопрос сколько тысяч хватит такого движка ,на пару кругов в треке и капиталка ,есть такое в гоночных авто .Если приоровский движок раскрутить как рассказали в видео выше до 240 лошадей у него поршня по отрывает нафиг,нельзя просто взять стоковый движок понавешать на него турбин ит.д. и получить долго временно большие мощности.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нельзя просто взять стоковый движок понавешать на него турбин ит.д. и получить долго временно большие мощности.

Не, там не просто стоковый движёк. Там изначально блок от ВАЗ... а дальше всё индивидуально))

Клапана, шатуны..на заказ, ГБЦ пилена, форсунки от волги, пауки, рессиверы...

Конструктор вобчем. Но такое сотворить тоже суметь надо.

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, там не просто стоковый движёк. Там изначально блок от ВАЗ... а дальше всё индивидуально))

Клапана, шатуны..на заказ, ГБЦ пилена, форсунки от волги, пауки, рессиверы...

Конструктор вобчем. Но такое сотворить тоже суметь надо.

Ну это другое дело .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazda вскоре вернется к роторным двигателям

 

Mazda завершила серийное производство роторных моторов вместе с прекращением выпуска спорткара RX-8. Японцы намекали на возможность возвращения к двигателям Ванкеля в ближайшие пять лет, но по новым данным, случится это гораздо быстрее.

Новый 1.6-литровый роторный двигатель, известный сейчас под обозначением 16Х, может появиться на свет уже в ближайшие два года. По сведениям портала Autoblog, ссылающегося на анонимные источники, двигатель будет мощнее предшественника. Кроме того, его должны избавить от недостатков, традиционно присущих роторным моторам, например, высокого расхода топлива. Обещано, что двигатель будет соответствовать новым экологическим стандартам Euro6. Очевидно, это обеспечит ему доступ на рынок Европы.

Интересно, что, по некоторым сведениям, роторный двигатель дебютирует на некоей совершенно новой модели. Источники не уточняют, какой именно она могла бы быть, но, вероятнее всего, речь идет о новом спорткаре. Ранее сообщалось, что в Mazda не исключают возможности возвращения на конвейер знаменитой RX-7, которую вполне могли бы разработать на платформе нового поколения родстера Mazda MX-5. Известно, что при ее создании японцы намерены широко использовать алюминий, что позволит сделать будущую Mazda RX-7 значительно легче, а следовательно, быстрее и экономичнее.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случайно напоролся:

:haha: вот и весь хваленный ротор - http://www.youtube.com/watch?v=KN2I1jH0_UI

я думаю что дело вовсе не в цене на новый двигатель. а в жажде переделывания или индивидуальности. на русские машины ставят сиденья панель приборов, двигатели, вары петли от иномарки. а на иномарки колодки стеклоподъемники топливные насосы и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что, если грамотно подойти, то я думаю всё получится. А пост выше, это один из примеров.

У меня когда мерседес был 123-ий, с 2-х литровым 102-ым мотором, выхлопная система стояла от 10-ки, кроме выпуска (штанов). Конечно же с переваркой и переделками. Это из-за того что родную не найти или очень дорого, а китайская зиму одну проходит и вся в решето. А ещё на него ставили карб от 41-го москвича, переделывая впускной коллектор или сами из двух москвичевсково и мерседесовского варили, или заказывая на заводе, чертежи в инете есть. А на старый, да наверное и не только старый чероки, замечательно ставится бензонасос от переднеприводных вазов, не буду говорить от какого точно, ибо не помню от чего товарищ брал... Или как например на один из чероки с вентилятором на виско муфте, убирали её и ставили электровентилятор совсем с другой модели, а схему питания и управляющую, я собирал из зап. частей волги, жигулей и просто набора проводов, клемм и разъёмов... Да и много чего переделывают, кто из-за того что не найти оригинала, кто из-за дешевизны, кто чтобы выделиться...

Главное чтобы это всё было безопасно! :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что, если грамотно подойти, то я думаю всё получится. А пост выше, это один из примеров.

У меня когда мерседес был 123-ий, с 2-х литровым 102-ым мотором, выхлопная система стояла от 10-ки, кроме выпуска (штанов). Конечно же с переваркой и переделками. Это из-за того что родную не найти или очень дорого, а китайская зиму одну проходит и вся в решето. А ещё на него ставили карб от 41-го москвича, переделывая впускной коллектор или сами из двух москвичевсково и мерседесовского варили, или заказывая на заводе, чертежи в инете есть. А на старый, да наверное и не только старый чероки, замечательно ставится бензонасос от переднеприводных вазов, не буду говорить от какого точно, ибо не помню от чего товарищ брал... Или как например на один из чероки с вентилятором на виско муфте, убирали её и ставили электровентилятор совсем с другой модели, а схему питания и управляющую, я собирал из зап. частей волги, жигулей и просто набора проводов, клемм и разъёмов... Да и много чего переделывают, кто из-за того что не найти оригинала, кто из-за дешевизны, кто чтобы выделиться...

Главное чтобы это всё было безопасно! :)

Всё больше убеждаюсь, что наши мозги всем в мире фору сделают. Единственное, нужно их в правильное русло направлять и не мешать им! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё больше убеждаюсь, что наши мозги всем в мире фору сделают. Единственное, нужно их в правильное русло направлять и не мешать им! :clapping:

Конечно фору сделают. Жаль только им вот как раз мешают. Боятся что Россия, богатейшая и умнейшая страна, весь мир обойдет, вот и мешают всячески...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...