Kilgor Опубликовано: 8 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2013 Добрый вечер форумчане, давно я тут не был)) И пришел тот час....В краце о моей ситуции и почему я буду задвать вопоосы....Была у меня ваз 21124 1.6 16кл, денег на нее не жалел, обажал ее, подвеска демфи, ксенон, фары красил,ШВи в три слоя по всей машине, короче делал все что бы она мне нравилась еще больше)Но тут пришла беда.....Уходя от лобового столкновения ушел в кувет с переворотом, короче денег на ремонта нужно много и сроки большие по ремонту, хотя сама машинка на ходу, сам доехал 450км до своего города.ЕЕ продал, теперь хочу купить приору года так 2007 или 2009. сообственно вопросы:В чем разница между приорой и десятыми моделями, кроме дизайна кузова и салона?Такая же она погремушка или нет, какие минусы и плюсы по сравнению с десятыми моделями?Что следует учесть при покупке авто, что проверить, кроме ходовой и подвески, может есть какие то ньюансы у них куда стоит больше обращать внимание?У меня машинка была, я впринципе проблем не знал, лазил в ней только по своей глупости, ради интереса и т.д.Основной вопрос: После 21124 я не разочарусь в приоре? Всем спасибо, с уважением к вам пользователь форума Kilgor) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 вроде только двигатель другой остальное тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gonshik12 Опубликовано: 22 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2016 Не разочаруетесь. Я точно также машины менял - одно удовольствие! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volodyaferafontof Опубликовано: 22 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2016 Ребята не пугайте меня, Приора от Десятки сильно отличается. Усилителями руля и стелоподъемниками например десятку не баловали. Да и вообще во всем машина лучше, по зазорам межу кузовными панелями сразу видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 22 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2016 Электроподьемникик на десятке стояли изначально,потом их стали ставить только в люксе.И было предусмотрена кстановка электроусилителя,но потом посчитали,что это лучше уже ставить в новой модели.А по зазорам-да,гораздо меньше,но зато оббивается краска на рамке задних дверей,при закрывании передних.В самом верху-обратите внимание.Это расплата за уменьшение зазоров.И чем это еще может отличаться Приора?Двери-десятые,крыша-тоже.Весь кузов-десятый.Моторы практически один-в один.Коробки-близнецы-братья,задние балки-не отличишь.Так что Приора-улучшенная десятка. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volodyaferafontof Опубликовано: 19 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2018 Тут все как всегда, полностью другие кузовные штампы под приору делали, зачем надо было их привязывать к дизайну десятки? Могли бы сделать другую машину, хотя бы внешне современнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 19 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2018 Двери 10-ые на приоре сто процентов, никто под них новые штампы не делал. Дизайн 10ки посчитали устаревшим, сделали "фейслифтинг" и поменяли салон, назвали приорой. Всё. В моторе не разочаруетесь, почти то же самое Вот и доказательства по дверям. Можете каталоги пошерстить если хотите. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) Тут все как всегда, полностью другие кузовные штампы под приору делали, зачем надо было их привязывать к дизайну десятки? Могли бы сделать другую машину, хотя бы внешне современнее. Приора это обновлённая десятка, так же как тринадцатая - восьмёрка! Новые фарики-фонарики, сиденья и крылья с капотом. У ВАЗа религия такая, один болтик меняем(который на виду) - всё, НОВАЯ модель!!! Если считать от реплики Фиата(2101) то по настоящему новых, именно ВАЗовских моделей после неё было почти пять.1) 2108(модификации 2109 и 21099)2) с некоторой натяжкой(потому и почти), из-за дизайна 2110 и её модификации.3) 2121(Нива)4 2120(Надежда)5) 1118(Калина)ВСЁ!!! Гранта, это удешевлённая Калина. Калина-2 это Гранта с Калиновской задницей. Веста, Х-рей и прочие Ларгусы уже не Жигули а Рено с ладьёй. Изменено 19 марта 2018 пользователем слесарь1965 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) У "10" самый главный козырь - коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха, один из лучших, даже среди иномарок. Считаю эту машины прорывом по использованию в отечественном автостроении в области применения новых технологий и комплектации всякими примочками, в ту пору - редкость для наших авто. До сих пор, когда сажусь в эту машину к другу, удивляюсь маршрутному компьютеру, стеклоподёмникам, указателю температуры за бортом и т.д. Изменено 27 марта 2018 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2018 Так не зря прототип 2110 в аэротрубу в германию возили, она там рядом с Порше даже стояла. Вызывает уважение тот факт, что инженеры запарились с аэродинамикой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2018 Так не зря прототип 2110 в аэротрубу в германию возили, она там рядом с Порше даже стояла. Вызывает уважение тот факт, что инженеры запарились с аэродинамикой.Ну так Специалисты Порше и в КПП нам помогали, было дело, вообще в нашем автомобилестроении много белых пятен, которых обычный народ и не знает, когда начинает глумиться над нашими авто. Но это уже другая тема, извините. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 28 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2018 Да и не только КПП, если не ошибаюсь, передняя подвеска "зубил" настраивалась немцами. 10ка для совего времени вообще очень технологичная машина, особенно если оглянутся и посмотреть на классику, ну и 08-99 семейство квадратное. Да, борткомпьютер, салон, хорошая печка, большой багажник - явно удачные стороны машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 3 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2018 Приора это обновлённая десятка, так же как тринадцатая - восьмёрка! Новые фарики-фонарики, сиденья и крылья с капотом. У ВАЗа религия такая, один болтик меняем(который на виду) - всё, НОВАЯ модель!!! Если считать от реплики Фиата(2101) то по настоящему новых, именно ВАЗовских моделей после неё было почти пять.1) 2108(модификации 2109 и 21099)2) с некоторой натяжкой(потому и почти), из-за дизайна 2110 и её модификации.3) 2121(Нива)4 2120(Надежда)5) 1118(Калина)ВСЁ!!! Гранта, это удешевлённая Калина. Калина-2 это Гранта с Калиновской задницей. Веста, Х-рей и прочие Ларгусы уже не Жигули а Рено с ладьёй.Если смотреть ещё глубже, то 2120 и 2123 это глубокая модернизация 2121, из которой без стеснения растут уши копейки. По-настоящему новая модель одна - это 2108, весь вазовский ПП растет из неё и совместим по многим узлам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2018 Да все это понимают!Кроме ИТР ВАЗа,которые без стыда до сих пор выпускают мотор копейки(правда с небольшими доработками) и устанавливают этот мотор на машины,сходящие с конвейера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikong Опубликовано: 9 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2018 В плане надежности 21126 далеко до 21124. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...