Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kilgor

В чем разница и стоит ли того?

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер форумчане, давно я тут не был)) И пришел тот час....

В краце о моей ситуции и почему я буду задвать вопоосы....

Была у меня ваз 21124 1.6 16кл, денег на нее не жалел, обажал ее, подвеска демфи, ксенон, фары красил,ШВи в три слоя по всей машине, короче делал все что бы она мне нравилась еще больше)

Но тут пришла беда.....

Уходя от лобового столкновения ушел в кувет с переворотом, короче денег на ремонта нужно много и сроки большие по ремонту, хотя сама машинка на ходу, сам доехал 450км до своего города.

ЕЕ продал, теперь хочу купить приору года так 2007 или 2009. сообственно вопросы:

В чем разница между приорой и десятыми моделями, кроме дизайна кузова и салона?

Такая же она погремушка или нет, какие минусы и плюсы по сравнению с десятыми моделями?

Что следует учесть при покупке авто, что проверить, кроме ходовой и подвески, может есть какие то ньюансы у них куда стоит больше обращать внимание?

У меня машинка была, я впринципе проблем не знал, лазил в ней только по своей глупости, ради интереса и т.д.

Основной вопрос: После 21124 я не разочарусь в приоре?

 

Всем спасибо, с уважением к вам пользователь форума Kilgor)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята не пугайте меня, Приора от Десятки сильно отличается. Усилителями руля и стелоподъемниками например десятку не баловали. Да и вообще во всем машина лучше, по зазорам межу кузовными панелями сразу видно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроподьемникик на десятке стояли изначально,потом их стали ставить только в люксе.И было предусмотрена кстановка электроусилителя,но потом посчитали,что это лучше уже ставить в новой модели.А по зазорам-да,гораздо меньше,но зато оббивается краска на рамке задних дверей,при закрывании передних.В самом верху-обратите внимание.Это расплата за уменьшение зазоров.И чем это еще может отличаться Приора?Двери-десятые,крыша-тоже.Весь кузов-десятый.Моторы практически один-в один.Коробки-близнецы-братья,задние балки-не отличишь.Так что Приора-улучшенная десятка.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все как всегда, полностью другие кузовные штампы под приору делали, зачем надо было их привязывать к дизайну десятки? Могли бы сделать другую машину, хотя бы внешне современнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двери 10-ые на приоре сто процентов, никто под них новые штампы не делал. Дизайн 10ки посчитали устаревшим, сделали "фейслифтинг" и поменяли салон, назвали приорой. Всё.

 

В моторе не разочаруетесь, почти то же самое 

Вот и доказательства по дверям. Можете каталоги пошерстить если хотите.

post-155218-0-50712500-1521456507_thumb.jpg

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все как всегда, полностью другие кузовные штампы под приору делали, зачем надо было их привязывать к дизайну десятки? Могли бы сделать другую машину, хотя бы внешне современнее. 

Приора это обновлённая десятка, так же как тринадцатая - восьмёрка! Новые фарики-фонарики, сиденья и крылья с капотом. У ВАЗа религия такая, один болтик меняем(который на виду) - всё, НОВАЯ модель!!! 

Если считать от реплики Фиата(2101) то по настоящему новых, именно ВАЗовских моделей после неё было почти пять.

1) 2108(модификации 2109 и 21099)

2) с некоторой натяжкой(потому и почти), из-за дизайна 2110 и её модификации.

3)  2121(Нива)

4 2120(Надежда)

5) 1118(Калина)

ВСЁ!!! Гранта, это удешевлённая Калина. Калина-2 это Гранта с Калиновской задницей. Веста, Х-рей и прочие Ларгусы уже не Жигули а Рено с ладьёй.

Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У "10" самый главный козырь - коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха, один из лучших, даже среди иномарок. Считаю эту машины прорывом по использованию в отечественном автостроении в области применения новых технологий и комплектации всякими примочками, в ту пору - редкость для наших авто. До сих пор, когда сажусь в эту машину к другу, удивляюсь маршрутному компьютеру, стеклоподёмникам, указателю температуры за бортом и т.д.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не зря прототип 2110 в аэротрубу в германию возили, она там рядом с Порше даже стояла. Вызывает уважение тот факт, что инженеры запарились с аэродинамикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не зря прототип 2110 в аэротрубу в германию возили, она там рядом с Порше даже стояла. Вызывает уважение тот факт, что инженеры запарились с аэродинамикой.

Ну так Специалисты Порше и в КПП нам помогали, было дело, вообще в нашем автомобилестроении много белых пятен, которых обычный народ и не знает, когда начинает глумиться над нашими авто. Но это уже другая тема, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не только КПП, если не ошибаюсь, передняя подвеска "зубил" настраивалась немцами.

 

10ка для совего времени вообще очень технологичная машина, особенно если оглянутся и посмотреть на классику, ну и 08-99 семейство квадратное. 
Да, борткомпьютер, салон, хорошая печка, большой багажник - явно удачные стороны машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приора это обновлённая десятка, так же как тринадцатая - восьмёрка! Новые фарики-фонарики, сиденья и крылья с капотом. У ВАЗа религия такая, один болтик меняем(который на виду) - всё, НОВАЯ модель!!! 

Если считать от реплики Фиата(2101) то по настоящему новых, именно ВАЗовских моделей после неё было почти пять.

1) 2108(модификации 2109 и 21099)

2) с некоторой натяжкой(потому и почти), из-за дизайна 2110 и её модификации.

3)  2121(Нива)

4 2120(Надежда)

5) 1118(Калина)

ВСЁ!!! Гранта, это удешевлённая Калина. Калина-2 это Гранта с Калиновской задницей. Веста, Х-рей и прочие Ларгусы уже не Жигули а Рено с ладьёй.

Если смотреть ещё глубже, то 2120 и 2123 это глубокая модернизация 2121, из которой без стеснения растут уши копейки. По-настоящему новая модель одна - это 2108, весь вазовский ПП растет из неё и совместим по многим узлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все это понимают!Кроме ИТР ВАЗа,которые без стыда до сих пор выпускают мотор копейки(правда с небольшими доработками) и устанавливают этот мотор на машины,сходящие с конвейера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...