Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

По неровной дороге, все ямы и бугорки отдаются в руль. На ровной дороге все хорошо, машина слушается руля никуда не ведет.

Передние стойки с опорами - Asomi комплект (масляные).

Резина Yokohama A-Drive R13 на литье (новая).

Рулевая рейка при развале подтягивалась.

Стабилизаторы и шаровые новые.

И еще задние стойки в креплении к балки имеют люфт.

 

В чем может быть причина?В задних стойках или в рулевой рейке?

Изменено пользователем Евгений1017
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфт конечно надо устранять.А вот отдача в руль на кочках может из за перекаченного давления в колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфт конечно надо устранять.А вот отдача в руль на кочках может из за перекаченного давления в колесах.

Давление в шинах 2 атм, на зимней резине она мягче неровности отдаются сильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах 2 атм, на зимней резине она мягче неровности отдаются сильнее

Попробуйте подтянуть рулевую рейку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня люфт в шаровой и тоже отдает в руль , сказали это из за нее

шаровые менял 1,5 года назад, знакомый в сервисе менял, сказал что шаровые после ремонта, может быть дело и в них, попробую заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сиё значит ???

купил их в магазине, а механик посмотрел на них и говорит: - Они после ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил их в магазине, а механик посмотрел на них и говорит: - Они после ремонта.

Походу надо сменить либо магазин, либо механика. А может и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

купил их в магазине, а механик посмотрел на них и говорит: - Они после ремонта.

покупал не смотрел? знакомый хороший? может знакомый подсунул б/у? невероятно както, новые пальцы шлифованые, резьба после термообработки не обрабатывается, или накатывается после тер-обработки, навизна пальца должна быть идеальна, корпус не варица, а пресуется, на б/у пальце всегда есть откланения от нормального, например шероховатось поверхности- он недолжен быть сильно гладким как потертый и сильно шершавый как ошкуреный, чтоб понять что берешь нужно сравнивать и с такимиже и другими(производители)

биение в руле может быть из-за дизбаланса или кривезны колес, износа РТИ подвески, шаровых пальцев и рулевых наконечников, ослаблении упора рейки, ослабление крепления рулевого механизма к кузову.

P.S.: неисправности подшипников ступиц,КПП могут провацировать подобные биения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как их вообще можно ремонтировать?

вскрываешь корпус, меняешь вкладыш и пружинку, собрал обратно и.....продал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, похожая проблема. Недавно купил 15 ещё со всем не разобрался. Когда еду по прямой всё в порядке. Если еду медленно по маленьким кочкам по так называемой стиральной доске, чувствуется какой-то бой, люфт. Причём и правым и левым колесом. Сам всё просмотрел, вроде всё норм, съездил на сервис, там сказали "ромашки" развалились и поменяли. Но проблема осталась. Подтянул рулевую рейку, но тоже всё без изменений. Я понимаю, что может так отдавать чего угодно, но буду признателен, если подскажите чего в переднем приводе при такой проблеме смотреть первично и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, завтра ещё раз покачаю, посмотрю. Спасибо. Вот только приехал. Знаете, бой какой-то горизонтальный, если так можно выразиться. То есть при езде по кочкам какой-то люфт лево-право-лево-право-....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, завтра ещё раз покачаю, посмотрю. Спасибо. Вот только приехал. Знаете, бой какой-то горизонтальный, если так можно выразиться. То есть при езде по кочкам какой-то люфт лево-право-лево-право-....

выверни колеса вправо подергай за рычаги потом влево должен увидеть (почувствовать) стук - люфт рейка или наконечники, рейка сильнее брякает когда влево колеса
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, завтра ещё раз покачаю, посмотрю. Спасибо. Вот только приехал. Знаете, бой какой-то горизонтальный, если так можно выразиться. То есть при езде по кочкам какой-то люфт лево-право-лево-право-....

Шпровые, ступичные не смотрели в сервисе?

 

Рейку надо проверять подергав за рулевую тягу вверх-вниз. Не должно быть большого люфта и стуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на стиральной доске дробила в руль левая сторона, на днях менял корзину, и заодно подменил оба шарика, и всё лепота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал в сервис продиагностировать бой. Сказали рулевые наконечники. Поменяли самостоятельно. Бой остался. Поехал уже в другой сервис на сход-развал. Сделали, заодно попросил глянуть рейку. Сказали с рейкой всё в порядке. В понедельник попрошу водителя с организации, чтоб посмотрел шаровые. Ибо по мне так они нормальные. Ступичные смотрели в сервисе и я смотрел. Один поменял, задний. Сейчас ещё мысль появилась, возможно как-то отрегулировать рулевой механизм.

Изменено пользователем cavstarica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не кто не пробывал смотреть рейку,не болтаеться ли она на своих опорах.Будет долбить в руль тоже хорошо и маши будет гулять в лево в право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все биения в руль пропали после замены рулевой рейки на новую всборе с наконечниками! Красота стала прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на рулевой вал. В самарах 2 и десятках болезнь - карданчик рулевого вала. У меня на мелких неровностях руль долбит именно из-за него. Вроде резину в него засовывают, чтобы люфт выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никто не сказал о втулках стабилизатора, а так же кронштейнах (в простонародье - яйцах :) )

они вопче не болт-ливы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...