Перейти к публикации
Lada-forum.ru
strider

тянет вправо при торможении

Рекомендованные сообщения

народ, подскажите решение следующей проблемы:

последние 2 мес борюсь с тормозами на 2107-при торможении тянет вправо

все работы делались в хорошем сервисе, вот описание:

перебиралась ходовая-то есть амортизаторы, тяги и так далее

вчера съездил заменил суппорта, тормозные диски, накладки, прокачал систему(еще раз),

все комплектующие и расходники недешевые и в принцпипе хорошего качества

заехал на развал-схождение, но там сделали только диагностику-сказали что все ок и исправлять ничего не надо.

пробовал менять местами передние колеса, но резина почти новая и разницы на колесах не видно.

задняя тормозная система не трогалась вообще как купил машину (40 тыс км наезил за 1,5 года), купил с пробегом в 30 тыс

сзади стоят какие то итальянские барабаны-первый хозяин любит машины)

 

при езде слегка тянет также вправо, причем резина не съедена ни с какого бока (мягкая зимняя еще гиславед стоит) и тянет тихонько только если отпускаю руль, если держу прямо-то все ок

развальщики говорят что в принципе может из за задней балки-там как раз уклон в 0,5 градуса вправо

но они же говорят что приходят новые 10-ки и 14-ые с такими же дефектами.

теперь что происходит при торможении:

шумов или скрипов нет, если отпускаю руль, машину разворачивает вправо градусов на 20

если руль жестко держу, то чувствуется некоторое усилие, машину разворачивает меньше, но все равно тянет.

что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не греется ли ступица, особенно правая?

2. Не замечал ли такого, что до первого торможения все в норме, а после первого торможения начинает тянуть?

3. Когда прокачивал передок, то из левого штуцера тормозная хорошо текла или по немногу и вяло?

 

Очень похоже, что у какого-то переднего шланга почти перекрыто отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не греется ли ступица, особенно правая?

2. Не замечал ли такого, что до первого торможения все в норме, а после первого торможения начинает тянуть?

3. Когда прокачивал передок, то из левого штуцера тормозная хорошо текла или по немногу и вяло?

 

Очень похоже, что у какого-то переднего шланга почти перекрыто отверстие.

 

1.вчера трогал конец оси на которую диски насаживаются

нагреты оба после долгой езды и интенсивного торможения, но вроде одинакого

задние холодные вообще

2.нет, дефект вроде бы сразу заметен, но вообще определить сложно-первые несколько торможенй они же еще на выезде со стоянки

3.из обоих штуцеров одинакого, шланги менял 2 недели назад все три

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же херня только тянет влево.

Наездил всего 5 тыс. а уже какой то геммор...

ВАЗ мля... :)

 

Но у мня правда не талько сильно как у тя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей семёрке сначала при торможении тянуло вправо, потом после вынужденной замены суппортов с колодками,с прокачкой системы через 2 недели стало тянуть влево (почему-то мне расхотелось мчаться на большой скорости в крайнем левом ряду :( ). Восьмое чудо света наши машины, руки механиков.

Пока мучаешься, думаешь, как где что починить-исправить, исправляешь, а она ржаеет не подням а по часам. Так что лучше облить её сверху донизу антигравием и продать.

И купить такую же чуть посвежее :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стало вести при торможении вправо. Но я думаю что это у меня вот по какой причине. Месяц назад менял тормозные шланги и в правом от старого хозяин сюрприз - маленькая деревянная щепка в штуцере шланга. Поставил новые шланги и все прокачал. И стало вести вправо. Я думаю, это из-за того, что правые колодки сносились меньше левых (давление то меньше было). А теперь они сильнее тормозят вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От толщины накладок торможение не зависит. А зависит от усилия с которым поршня прижимают колодку к диску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От толщины накладок торможение не зависит. А зависит от усилия с которым поршня прижимают колодку к диску.

 

Хы, думаете ток семеркам так свезло? Не-а! Аналогично, но только на ходу частенько ощущение что машину ведет, большей частью вправо. Что это неизвестно, развал в порядке. Так что ни дня без прикола - это автоВАХ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хы, думаете ток семеркам так свезло? Не-а! Аналогично, но только на ходу частенько ощущение что машину ведет, большей частью вправо. Что это неизвестно, развал в порядке. Так что ни дня без прикола - это автоВАХ! :)

Значит колодка не отжимается как надо от диска...подклинивает. А именно справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драсте. Мою ласточку тоже тянуло влево при торможении (21053). Мля, че тока не творил. Колодки передние поменял, правые тормозные цилиндры тоже оба поменял. Пять раз прокачал. Итог. Ничеошеньки не изменилось. Оказалось что правый тормозной шланг был чуток перекрыт каким то мусором и соответственно тормозило правое колесо ровно в столько раз хуже во сколько раз был перекрыто отверстие шланга. Поменял шланг все в идеале. Но в последствии появилось биение где то справа спереди. Наверное нашел яму на наших идеально ровных дорогах. :( Уж и колеса менял и кардан проверял. А вчера колесо снял переднее правое, а колодки то до конца не растормаживаются??? И видно диск тормозной чуть поведенный, ступица половину проходит нормально, а половину круга задевает за колодки. Можа кто поможа с проблемой. В чем дело в кривом диске или в нерастормаживании колодок. А то запарился как на отбойном молотке ездить. К сведению, особо чувствуется биение на 35-40 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увод при торможении возмоден из за люфтов в подвеске, изношенных сайлент-блоков (особенно нижних), Задних реактивных тяг, плохо проваренных лонжеронов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увод при торможении возмоден из за люфтов в подвеске, изношенных сайлент-блоков (особенно нижних), Задних реактивных тяг, плохо проваренных лонжеронов

 

Вывод - ездим, пока ездится. Хотя, блин это серьезно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод - ездим, пока ездится. Хотя, блин это серьезно! :)

Тормоза придумали трусы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим лучше нешутить!!!обязательно пменяй сайлент-блоки и посмотри целостность рулевой...

а подвеска передняя в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим лучше нешутить!!!обязательно пменяй сайлент-блоки и посмотри целостность рулевой...

а подвеска передняя в норме?

 

Все в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт господа знаете че за херня. На днях че-то я полез подмашину... У мня с дифференциала масло фигачит и с правого колеса. Скорее всего и на колодки зад. прав. попало... потому и тянет влево при торможении.. Может же такая херня случиться. Буду мля полуось менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же херня появилась после замены подшибников ступицы с обеих сторон, при торможении столо уводить в право. Какая связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите решение следующей проблемы:

последние 2 мес борюсь с тормозами на 2107-при торможении тянет ..............что посоветуете?

 

Странно,но почему то никто не сказал о тормозных цилиндрах. У меня на ВАЗ-21053 такая же ботва,замечена давно, тянет при торможении влево,но бывает что не сразу, а как говорит Protva, после первого или второго интенсивного торможения. Я разговаривал с несколькими людьми, они все в один голос советуют менять всю тормозную систему, т.е. в первую очередь цилиндры,причем все. Я не могу сказать что это меня сильно волнует, потому что заметно не очень сильно, а подобный ремонт выльется в дороговато ))

Так что поменял передние шланги,колодки, и езжу. Последние думаю тоже вскоре снова поменять.

 

А что касается конкретно твоей проблемы, то я бы смотрел на тормозные цилиндры, даже после замены они новые могут неравномерно прижимать, мало ли брак. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите решение следующей проблемы:

последние 2 мес борюсь с тормозами на 2107-при торможении тянет вправо

все работы делались в хорошем сервисе, вот описание:

перебиралась ходовая-то есть амортизаторы, тяги и так далее

вчера съездил заменил суппорта, тормозные диски, накладки, прокачал систему(еще раз),

все комплектующие и расходники недешевые и в принцпипе хорошего качества

заехал на развал-схождение, но там сделали только диагностику-сказали что все ок и исправлять ничего не надо.

пробовал менять местами передние колеса, но резина почти новая и разницы на колесах не видно.

задняя тормозная система не трогалась вообще как купил машину (40 тыс км наезил за 1,5 года), купил с пробегом в 30 тыс

сзади стоят какие то итальянские барабаны-первый хозяин любит машины)

 

при езде слегка тянет также вправо, причем резина не съедена ни с какого бока (мягкая зимняя еще гиславед стоит) и тянет тихонько только если отпускаю руль, если держу прямо-то все ок

развальщики говорят что в принципе может из за задней балки-там как раз уклон в 0,5 градуса вправо

но они же говорят что приходят новые 10-ки и 14-ые с такими же дефектами.

теперь что происходит при торможении:

шумов или скрипов нет, если отпускаю руль, машину разворачивает вправо градусов на 20

если руль жестко держу, то чувствуется некоторое усилие, машину разворачивает меньше, но все равно тянет.

что посоветуете?

А регулятор давления менял? У меня просто тоже самое, ТО сдать не могу, вот ща поеду менять регулятор давления, может чего изменится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор можно вообще выкинуть, как тянуло, так и будет тянуть. Он же на оба колеса работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор можно вообще выкинуть, как тянуло, так и будет тянуть. Он же на оба колеса работает.

Да, ты прав, ничего не изменилось :huh: нафига он вообще нужен? Тот вытащил... вернее, то что от него осталось, новый поставил, разницы - никакой... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездила на станцию, говорят сайлентблоки в трещинах. Скоро поеду чиниться. Ах, да еще шаровая правая. И подшипник стучит слева. В общем, если ломается у меня что-то , то сразу в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня и сейчас ьакая хрень как сказали и показали это из за того что шаровые находятся не одна над другой концами не соответствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...