Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dmi5043

Укорачивание растяжки... возможно ли такое?

Рекомендованные сообщения

Короче, купил друган пятнашку, стал подвеску перетряхивать и обнаружил что левая часть морды "слегка" битая. Отсюда угол продольного наклона колеса (кастер) ушел. Т.е. колесо находится ближе к водителю. Сегодня ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ протрахались с этим дело. Купил он новую растяжку (думал что старая загнута), крутили-вертели ее и так и сяк - ни хрена! Как не ставь - колесо под ногами у водилы. Сняли металл с обоих упорных торцов до разумного предела - колесо подвинулось, но мало! Хорошенько проматюкавшись с помощью сварочника и двух кусков профильной трубы я "изобразил" нечто (приспособу), позволяющее измерить разность наклонов у исправной правой стороны подвески и битой левой. Оказалось что левая стойка не дотягивает до нормы ЕЩЕ 18мм!!! Собственно вот и вопрос: Если разрезать растяжку, выкинуть "лишнюю" часть, снять фаски и проварить....Кто-нибудь проделывал такое? И вообще стоит ли оно того? Или посоветовать продать нах машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, купил друган пятнашку, стал подвеску перетряхивать и обнаружил что левая часть морды "слегка" битая. Отсюда угол продольного наклона колеса (кастер) ушел. Т.е. колесо находится ближе к водителю. Сегодня ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ протрахались с этим дело. Купил он новую растяжку (думал что старая загнута), крутили-вертели ее и так и сяк - ни хрена! Как не ставь - колесо под ногами у водилы. Сняли металл с обоих упорных торцов до разумного предела - колесо подвинулось, но мало! Хорошенько проматюкавшись с помощью сварочника и двух кусков профильной трубы я "изобразил" нечто (приспособу), позволяющее измерить разность наклонов у исправной правой стороны подвески и битой левой. Оказалось что левая стойка не дотягивает до нормы ЕЩЕ 18мм!!! Собственно вот и вопрос: Если разрезать растяжку, выкинуть "лишнюю" часть, снять фаски и проварить....Кто-нибудь проделывал такое? И вообще стоит ли оно того? Или посоветовать продать нах машину!

Даю бесплатный совет:берешь кувалду,ложишь саблю на деревянные подпорки в углах,А в прогиб в середину бьеш кувалдой.Сабля сгибается и размер уменьшается.Перед этим действием можно замерить и выщитать точно на сколько уменьшить.Варить нельзя ломаться в этом месте будет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехать к жестянщикам, морда у самары легко вытягивается.

Причем настолько легко, что очень тяжело представить. Я в свое время(по совету матерых кузовщиков) искал набор гидравлики(для правки) на 10 или 20тонн, но мне попался на 4т и по сказочной цене, Оказалось этими насосом и цилиндром можно порвать любой ТАЗ(и не только) в любом месте. Машину нужно зафиксировать и тянуть(давить) в нужном напрвлении лонжерон который ушел. Или как посоветовал 'Сэмен'(стоить будет мах 5000рублей).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что к жестянщикам дружбан не поедет... т.к. вложился уже в машину (стойки-резинки-гранаты и т.д.). Да и переобулся только что. Так что с денежкой похоже туговато.

Будет ломаться в месте сварки..? Так там вроде основное усилие на разрыв... Если шов дополнить продольными усилителями и после сварки убрать напряжение в печи?

На счет кувалды можно подробнее... что-то к вечеру туговато соображать стал. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что говорит стенд развал-схождения?У меня знакомый тоже замерял, тянул а оказалось зря.Про сварку растяжки забудь,пожелей себя и других .

Изменено пользователем vik-viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там вроде основное усилие на разрыв... Если шов дополнить продольными усилителями и после сварки убрать напряжение в печи?

На счет кувалды можно подробнее... что-то к вечеру туговато соображать стал. :dntknw:

Доп усилители варить надо П/А, и после сварки машину в печь? Кувалдой? Я бы не взялся, лонжи дороже стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сперва на стенд,а потом растяжки гнуть.Любой кузовщик проверяет свою работу на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не машину в печь конечно, а переваренную растяжку.

На стенд СЕЙЧАС проблематично загнать - разобрано много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только стенд вам правильно скажет на 100% куда и что ушло.

Дело в том, что даже невооруженным глазом видно что оно ушло)) Да, на стенде будет видно на сколько и чего, НО попытка отрегулировать (т.е. сместить стойку ближе к бамперу) закончится неудачей т.к. "растяжка стала длинее". Хочется сделать так, чтобы было более или менее нормально. Чтобы потом с учетом показаний стенда можно было добавить-убрать нужное кол-во шайб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем попробовали вариант с кувалдой... Положили на два куска бруса и пару раз приложились. Стало короче, но не много. При этом концы растяжки стали перекошены относительно краба и рычага. Нагрели резаком и вернули соосность. Все равно маловато блин... По примерным замерам уход левой части морды где-то в пределах 50мм +\-10мм. Попробовал переварить вторую (старую) растяжку - выкинул 40мм, обточил, проварил и усилил двумя продольными прутками. Получилось вроде надежно, ни чего не мешает и не упирается. Печь на работе , сцука, как всегда не работает. Будет только завтра. Прикинули "изделие" на место - самое то! Остается даже еще и "место для маневра" с шайбами. Пока собирает авто в кучу - среди недели на стенд загонит, там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не занимайтесь ерундой!Впервые слышу,чтобы поставить на заранее косячную машину-нормальную растяжку-ее надо укоротить!Полный бред!Берите со своим дружбаном трос помощнее,ищите бетонный или деревянный столб,чтобы был вкопан в землю по самые уши ,из машины все лишнее-на фиг!И мощными рывками назад(чтобы машина аж подпрыгивала)-вытянете на место.Это если рядом нет стапеля.А на стапеле можно договориться в рассрочку.Ни в коем разе не ставь вареную растяжку-пожалей дружбана!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растяжку варить нельзя.У меня вопрос:у вас телевизор (панель) битый или рем.вставка под краб неправильно приварена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т-рычаги ("треугольники")+стальной краб,если регулировки на стоке не хватит.Правда,дороговато :dntknw: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в коем разе не ставь вареную растяжку-пожалей дружбана!

Да ни кто уже не собирается ее ставить, это просто "эксперимент" был)) Про столб - это идея, там возле гаража стоит срезанная стойка старой теплотрассы, труба диаметром где-то 400мм., в глубину метра 3 и забетонированна на совесть.

 

У меня вопрос:у вас телевизор (панель) битый или рем.вставка под краб неправильно приварена?

 

Судя по следам, удар пришелся спереди, напротив аккумулятора. Ниже самого аккума, но лонжерон на вид цел - следов вмятин или правки нет точно. Видна "гармошка" на той хрени,(не знаю как называется "по-научному")) которая идет ввиде дуги снаружи лонжерона, со стороны колеса... во загнул)) Заменено крыло, бампер, буфер и фара. Причем старый хозяин клянется, что удар был не очень сильный (похоже на правду, кстати). Говорит, что зимой снесло на бетонный отбойник. Сам он похоже в машинах не шарит, говорит что загнал в сервис. Что именно там делали сервисмены - его не волнует, главное что машина встала на ход и ездила по его словам "нормально".

 

Т-рычаги ("треугольники")+стальной краб,если регулировки на стоке не хватит.Правда,дороговато :dntknw: ...

Я подумыал уже и себе такие поставить, но потом опять сход-развал делать, а у нас тут действительно качественно похоже ни кто не делает. Кстати не очень дорогие - в "Автогалактике" комплект 3500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на вопрос про рем вставку под крабом-не ответили.

Извиняюсь... запарился. Вставки нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не занимайтесь ерундой!Впервые слышу,чтобы поставить на заранее косячную машину-нормальную растяжку-ее надо укоротить!Полный бред!Берите со своим дружбаном трос помощнее,ищите бетонный или деревянный столб,чтобы был вкопан в землю по самые уши ,из машины все лишнее-на фиг!И мощными рывками назад(чтобы машина аж подпрыгивала)-вытянете на место.Это если рядом нет стапеля.А на стапеле можно договориться в рассрочку.Ни в коем разе не ставь вареную растяжку-пожалей дружбана!

:shok: :blink: Правильно, порвать ее к е***ням. Равшаносервис :rofl::lol2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нееет!Так ты ее не порвешь!Если сварена на совесть,а если действительно была в Равшвносервисе-тогда телевизор отрвешь!Ну значит туда ему и дорога!Зато колеса и весь кузов после можно выставить идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...