Dmi5043 Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Короче, купил друган пятнашку, стал подвеску перетряхивать и обнаружил что левая часть морды "слегка" битая. Отсюда угол продольного наклона колеса (кастер) ушел. Т.е. колесо находится ближе к водителю. Сегодня ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ протрахались с этим дело. Купил он новую растяжку (думал что старая загнута), крутили-вертели ее и так и сяк - ни хрена! Как не ставь - колесо под ногами у водилы. Сняли металл с обоих упорных торцов до разумного предела - колесо подвинулось, но мало! Хорошенько проматюкавшись с помощью сварочника и двух кусков профильной трубы я "изобразил" нечто (приспособу), позволяющее измерить разность наклонов у исправной правой стороны подвески и битой левой. Оказалось что левая стойка не дотягивает до нормы ЕЩЕ 18мм!!! Собственно вот и вопрос: Если разрезать растяжку, выкинуть "лишнюю" часть, снять фаски и проварить....Кто-нибудь проделывал такое? И вообще стоит ли оно того? Или посоветовать продать нах машину! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Поехать к жестянщикам, морда у самары легко вытягивается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Короче, купил друган пятнашку, стал подвеску перетряхивать и обнаружил что левая часть морды "слегка" битая. Отсюда угол продольного наклона колеса (кастер) ушел. Т.е. колесо находится ближе к водителю. Сегодня ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ протрахались с этим дело. Купил он новую растяжку (думал что старая загнута), крутили-вертели ее и так и сяк - ни хрена! Как не ставь - колесо под ногами у водилы. Сняли металл с обоих упорных торцов до разумного предела - колесо подвинулось, но мало! Хорошенько проматюкавшись с помощью сварочника и двух кусков профильной трубы я "изобразил" нечто (приспособу), позволяющее измерить разность наклонов у исправной правой стороны подвески и битой левой. Оказалось что левая стойка не дотягивает до нормы ЕЩЕ 18мм!!! Собственно вот и вопрос: Если разрезать растяжку, выкинуть "лишнюю" часть, снять фаски и проварить....Кто-нибудь проделывал такое? И вообще стоит ли оно того? Или посоветовать продать нах машину!Даю бесплатный совет:берешь кувалду,ложишь саблю на деревянные подпорки в углах,А в прогиб в середину бьеш кувалдой.Сабля сгибается и размер уменьшается.Перед этим действием можно замерить и выщитать точно на сколько уменьшить.Варить нельзя ломаться в этом месте будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Поехать к жестянщикам, морда у самары легко вытягивается.Причем настолько легко, что очень тяжело представить. Я в свое время(по совету матерых кузовщиков) искал набор гидравлики(для правки) на 10 или 20тонн, но мне попался на 4т и по сказочной цене, Оказалось этими насосом и цилиндром можно порвать любой ТАЗ(и не только) в любом месте. Машину нужно зафиксировать и тянуть(давить) в нужном напрвлении лонжерон который ушел. Или как посоветовал 'Сэмен'(стоить будет мах 5000рублей). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 27 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Сдается мне, что к жестянщикам дружбан не поедет... т.к. вложился уже в машину (стойки-резинки-гранаты и т.д.). Да и переобулся только что. Так что с денежкой похоже туговато.Будет ломаться в месте сварки..? Так там вроде основное усилие на разрыв... Если шов дополнить продольными усилителями и после сварки убрать напряжение в печи? На счет кувалды можно подробнее... что-то к вечеру туговато соображать стал. :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 (изменено) А что говорит стенд развал-схождения?У меня знакомый тоже замерял, тянул а оказалось зря.Про сварку растяжки забудь,пожелей себя и других . Изменено 27 апреля 2013 пользователем vik-viktor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Так там вроде основное усилие на разрыв... Если шов дополнить продольными усилителями и после сварки убрать напряжение в печи?На счет кувалды можно подробнее... что-то к вечеру туговато соображать стал. :dntknw:Доп усилители варить надо П/А, и после сварки машину в печь? Кувалдой? Я бы не взялся, лонжи дороже стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 27 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 До стенда он еще не доехал ))! Говорит, что машину ни куда не тянуло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Не сперва на стенд,а потом растяжки гнуть.Любой кузовщик проверяет свою работу на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 27 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Не машину в печь конечно, а переваренную растяжку. На стенд СЕЙЧАС проблематично загнать - разобрано много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Только стенд вам правильно скажет на 100% куда и что ушло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 27 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Только стенд вам правильно скажет на 100% куда и что ушло.Дело в том, что даже невооруженным глазом видно что оно ушло)) Да, на стенде будет видно на сколько и чего, НО попытка отрегулировать (т.е. сместить стойку ближе к бамперу) закончится неудачей т.к. "растяжка стала длинее". Хочется сделать так, чтобы было более или менее нормально. Чтобы потом с учетом показаний стенда можно было добавить-убрать нужное кол-во шайб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Ну если делаете то начинайте с замеров диагоналей,а то глаз может и подвести. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 27 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 Завтра будем думать что там можно с кувалдой сделать!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2013 геом.zip Нужны не только диагонали, но и линейные размеры. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 28 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2013 Вобщем попробовали вариант с кувалдой... Положили на два куска бруса и пару раз приложились. Стало короче, но не много. При этом концы растяжки стали перекошены относительно краба и рычага. Нагрели резаком и вернули соосность. Все равно маловато блин... По примерным замерам уход левой части морды где-то в пределах 50мм +\-10мм. Попробовал переварить вторую (старую) растяжку - выкинул 40мм, обточил, проварил и усилил двумя продольными прутками. Получилось вроде надежно, ни чего не мешает и не упирается. Печь на работе , сцука, как всегда не работает. Будет только завтра. Прикинули "изделие" на место - самое то! Остается даже еще и "место для маневра" с шайбами. Пока собирает авто в кучу - среди недели на стенд загонит, там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 28 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2013 Не занимайтесь ерундой!Впервые слышу,чтобы поставить на заранее косячную машину-нормальную растяжку-ее надо укоротить!Полный бред!Берите со своим дружбаном трос помощнее,ищите бетонный или деревянный столб,чтобы был вкопан в землю по самые уши ,из машины все лишнее-на фиг!И мощными рывками назад(чтобы машина аж подпрыгивала)-вытянете на место.Это если рядом нет стапеля.А на стапеле можно договориться в рассрочку.Ни в коем разе не ставь вареную растяжку-пожалей дружбана! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 28 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2013 Растяжку варить нельзя.У меня вопрос:у вас телевизор (панель) битый или рем.вставка под краб неправильно приварена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 28 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2013 Т-рычаги ("треугольники")+стальной краб,если регулировки на стоке не хватит.Правда,дороговато :dntknw: ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 29 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2013 Ни в коем разе не ставь вареную растяжку-пожалей дружбана!Да ни кто уже не собирается ее ставить, это просто "эксперимент" был)) Про столб - это идея, там возле гаража стоит срезанная стойка старой теплотрассы, труба диаметром где-то 400мм., в глубину метра 3 и забетонированна на совесть. У меня вопрос:у вас телевизор (панель) битый или рем.вставка под краб неправильно приварена? Судя по следам, удар пришелся спереди, напротив аккумулятора. Ниже самого аккума, но лонжерон на вид цел - следов вмятин или правки нет точно. Видна "гармошка" на той хрени,(не знаю как называется "по-научному")) которая идет ввиде дуги снаружи лонжерона, со стороны колеса... во загнул)) Заменено крыло, бампер, буфер и фара. Причем старый хозяин клянется, что удар был не очень сильный (похоже на правду, кстати). Говорит, что зимой снесло на бетонный отбойник. Сам он похоже в машинах не шарит, говорит что загнал в сервис. Что именно там делали сервисмены - его не волнует, главное что машина встала на ход и ездила по его словам "нормально". Т-рычаги ("треугольники")+стальной краб,если регулировки на стоке не хватит.Правда,дороговато :dntknw: ...Я подумыал уже и себе такие поставить, но потом опять сход-развал делать, а у нас тут действительно качественно похоже ни кто не делает. Кстати не очень дорогие - в "Автогалактике" комплект 3500р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2013 Так на вопрос про рем вставку под крабом-не ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 29 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2013 Так на вопрос про рем вставку под крабом-не ответили.Извиняюсь... запарился. Вставки нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2013 Не занимайтесь ерундой!Впервые слышу,чтобы поставить на заранее косячную машину-нормальную растяжку-ее надо укоротить!Полный бред!Берите со своим дружбаном трос помощнее,ищите бетонный или деревянный столб,чтобы был вкопан в землю по самые уши ,из машины все лишнее-на фиг!И мощными рывками назад(чтобы машина аж подпрыгивала)-вытянете на место.Это если рядом нет стапеля.А на стапеле можно договориться в рассрочку.Ни в коем разе не ставь вареную растяжку-пожалей дружбана! :blink: Правильно, порвать ее к е***ням. Равшаносервис Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2013 Нееет!Так ты ее не порвешь!Если сварена на совесть,а если действительно была в Равшвносервисе-тогда телевизор отрвешь!Ну значит туда ему и дорога!Зато колеса и весь кузов после можно выставить идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2013 Даже спорить не буду. :haha: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...