Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Купил приору (год выпуск 2011 года), сразу руль кривой на 11 часов. Мотания на сто ни к чему хорошему не привели. Единственное что мне сказали "поменяй колеса местами". Ладно, решили что дело в плохой заводской резине. Дальше я ставлю зиму (новые колеса) ищу нормального развальщика, результат тот же. Звоню развальщику мол так и так, он отвечает нужно все по новой переделать, если не тянет никуда ездий так.

Отъездил зиму, купил новые летние колеса с дисками и опять на развал (машине год я развал раз 5 делал). Сразу напомнил ему, что в прошлый раз делали развал и руль был кривой. Он поковырялся и сказал руль ровно стоит колеса тоже, я говорю, но когда я еду он кривой.

Решили поставить руль немного в право, т.е. изначально криво. (Вообще так можно?)

В итоге руль так и остался кривой влево, но чуть получше на угол который мы изменили при развале. Но таким методом научного тыка можно весь день руль ровно выставлять, чуть влево, поездить чуть в право. Дурь какая то.

Подскажите что делать? Я замучился, уже не знаю что делать. Развальщика менял три раза. Первый там где машину купил (он мне заявил у тебя все нормально, а на приорах руль ровно поставить не возможно), второй в сервисе, приборы у него все лазерные все четко все отлично (после него машина вообще непонятно стала ехать), третий домашний мастер, на стареньком оборудовании мужик у себя в гараже делает (вроде все хвалят).

Может порекомендуйте нормального развальщика? Я живу в саранске. Справочно, ям не ловил, ДТП не было. Что сней делали на заводе и как везли, не могу сказать. Развальщик говорит никаких повреждений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть всю подвеску и геометрию кузова мерить. Косяк есть полюбому. Или что то собрали не правильно, или какой рычаг кривой. ХЗ. Так не скажешь. У меня на старой 2106 был удар в зад\вбок. Все сделали нормально, свиду не определишь. Едет ровно, не тянет никуда, но на задке резину сжирала моментом!

 

Еще, как вариант, сначала поставь заведомо хорошие колеса, сделай давление одинаковое везде. А потом найди ровный участок дороги и проедь по нему. Дело в том, что наши дороги имеют уклон к обочине. Попробуй проехать по середине дороги и по левой стороне. Посмотри, как руль себя вести будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у меня с нуля, ударов точно не было. Колеса и диски у меня новые, хорошие, нокиа хака грин. И дело точно не в дороге. Потому что езжу с таким рулем уже год по разным дорогам. Развальщик утверждает что у меня все нормально с подвеской. Чё делать? Автоваз ставит не решаемые задачки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у меня с нуля, ударов точно не было. Колеса и диски у меня новые, хорошие, нокиа хака грин. И дело точно не в дороге. Потому что езжу с таким рулем уже год по разным дорогам. Развальщик утверждает что у меня все нормально с подвеской. Чё делать? Автоваз ставит не решаемые задачки!!!
То что Вы не попадали в ДТП еще не факт, что машина не битая. Подъедте к малярам они определят было ли авто битое. Еще может быть проблема в рулевой рейке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить руль прямо на рулевых шлицах.Снимать и ставить баранку вынув предохранитель на подушки безопасности,или массу отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решили поставить руль немного в право, т.е. изначально криво. (Вообще так можно?)

В итоге руль так и остался кривой влево, но чуть получше на угол который мы изменили при развале .... приборы у него все лазерные все четко все отлично (после него машина вообще непонятно стала ехать)

 

Лазерные приборы строят передние колеса относительно задних. И чтобы получилось идеально необходимо чтобы обе пары колес стояли строго симметрично относительно продольной оси автомобиля. Если в результате кузовного дефекта колеи не совпадают то правильная установка схода даст как раз неправильную установку передних колес. Следовательно перед установкой схода поставить руль на угол, противоположный ошибочному, в данном случае 1 час как раз правильно. Тогда обе пары колес пойдут строго прямо, но их колеи чуть-чуть не совпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лазерные приборы строят передние колеса относительно задних. И чтобы получилось идеально необходимо чтобы обе пары колес стояли строго симметрично относительно продольной оси автомобиля. Если в результате кузовного дефекта колеи не совпадают то правильная установка схода даст как раз неправильную установку передних колес. Следовательно перед установкой схода поставить руль на угол, противоположный ошибочному, в данном случае 1 час как раз правильно. Тогда обе пары колес пойдут строго прямо, но их колеи чуть-чуть не совпадут.

Спасибо за ответ. А делать что? Так и ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. А делать что? Так и ездить?

 

Если не напрягает то так и ездить. А если неуютно см. выше - сделать сход, точно обратить внимание на какой именно угол сдвигается руль и снова сделать сход предварительно поставив руль в противоположную сторону на тот же угол. ИМХО у автотаза нет других безболезненных вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только руль стоит неровно или машину вправо тянет? Если резину не жрет и проблем с управляемостью нет открутите баранку и перекиньте ее на шлицах чтобы она стала ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жопа. Неужели нет другого способа. Почему при развале руль ровно, едешь криво. Подгоном можно его ровно поставить, но проблема то есть в чемто! Значит что то, где то не так (((((((. Менять все подвеску нет радости, машина на гарантии.

Попробую написать на Автоваз

Изменено пользователем sna-1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жопа. Неужели нет другого способа. Почему при развале руль ровно, едешь криво. Подгоном можно его ровно поставить, но проблема то есть в чемто! Значит что то, где то не так (((((((. Менять все подвеску нет радости, машина на гарантии.

Попробую написать на Автоваз

Если резину не жрет и проблем с управляемостью нет открутите баранку и перекиньте ее на шлицах чтобы она стала ровно.
Этим советом не хотите воспользоваться или уже пробовали переставлять руль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим советом не хотите воспользоваться или уже пробовали переставлять руль?

 

Шаг большой на руле. Я переставлял, руль становится на два часа. (((((. Это пройденный способ для меня давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаг большой на руле. Я переставлял, руль становится на два часа. (((((. Это пройденный способ для меня давно.

Машина у Вас еще на гарантии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у Вас еще на гарантии?

Машина на гарантии. Походы в сервис к хорошему не приводят. Сначало говорили на колеса, мол меняй местами и нормуль. Потом зима я поставил новые зимнии. Зимой больно не поймешь, да и времени небыло мататься. Потом лето (это сейчас), поставил диски и резину новые, бесполезно все также, поехал на ТО-2 и опять к развальщику, он мне у тебя колеса ровно стоят, а руль на приоре ровно не поставить. Бесполезно там счастья искать, даже если и найдут причину в подвеске, скажут "ты яму поймал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина на гарантии. Походы в сервис к хорошему не приводят. Сначало говорили на колеса, мол меняй местами и нормуль. Потом зима я поставил новые зимнии. Зимой больно не поймешь, да и времени небыло мататься. Потом лето (это сейчас), поставил диски и резину новые, бесполезно все также, поехал на ТО-2 и опять к развальщику, он мне у тебя колеса ровно стоят, а руль на приоре ровно не поставить. Бесполезно там счастья искать, даже если и найдут причину в подвеске, скажут "ты яму поймал".
Тогда жаловаться надо (звонком или письмом) на автоваз и у этого официального дилера лицензию отберут. Они видимо тянут, чтобы у Вас гарантия кончилась. Если они там такие "умные" пусть Вам официально предъявят заключение что руль стоит криво из-за того, что Вы в яму попали. С такой бумагой тогда можно попробовать "дорожников" напрячь, но они 100% (если Вы конечно действительно в яму не попадали, как Вы говорите) это заключение не дадут. Мне кажется Вам надо официалов "додавить" с Вашей проблемой. Только поезжайте к ним на штатных колесах, а не на литье. Иначе 100% они Вас пошлют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет времени этим заниматься, я и так от них пол года не вылазил. Мне на работе сказали машина это не повод отпрашиваться с работы. Суды я не потяну, хотя было бы время - можно было. Кроме этой проблемы, из основного, выехал из салона не завелся - неделю менял по гарантии стартер, менял по гарантии печку, менял фильтр масленный по гарантии ну и прочее по мелочи. Поэтому ездить туда как на работу, я больше не хочу. На крайний случай на развале выставлю руль криво, поеду ровно.

Я хочу своими силами решить проблему, устройство подвески не сложное, установить бы точно в каком агргате проблема, может рычак какой длинее или резинка износилась, может саленблок поменть. Мож кто сталкивался? Подскажет.

 

На автоваз я написал у них на сайте, но на такие вопросы они обычно не отвечают, подождем14 дней

Изменено пользователем sna-1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет времени этим заниматься, я и так от них пол года не вылазил. Мне на работе сказали машина это не повод отпрашиваться с работы. Суды я не потяну, хотя было бы время - можно было. Кроме этой проблемы, из основного, выехал из салона не завелся - неделю менял по гарантии стартер, менял по гарантии печку, менял фильтр масленный по гарантии ну и прочее по мелочи. Поэтому ездить туда как на работу, я больше не хочу. На крайний случай на развале выставлю руль криво, поеду ровно.

Я хочу своими силами решить проблему, устройство подвески не сложное, установить бы точно в каком агргате проблема, может рычак какой длинее или резинка износилась, может саленблок поменть. Мож кто сталкивался? Подскажет.

 

На автоваз я написал у них на сайте, но на такие вопросы они обычно не отвечают, подождем14 дней

Такя же фигня взял приорку новую руль сразу был в сторону,поскольку сам работаю на развале то с 5 попытки руль смог поставить прямо.Развал себе делаю каждые пол года и каждый раз с 5-6 раза только попадаю.Вообще заметил что на машинах на которых с завода руль стоит не прямо с первого разаза спица руля никогда не ставится. Перестовлять руль вам могут посоветовать только на кривожопом развале.Перестановка руля вообще не выход
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такя же фигня взял приорку новую руль сразу был в сторону,поскольку сам работаю на развале то с 5 попытки руль смог поставить прямо.

Мне с первого раза прямо поставили, и не один раз и на разных машинах.

 

Перестовлять руль вам могут посоветовать только на кривожопом развале.Перестановка руля вообще не выход

Если изначально раком стоящий руль выровнять тягами то можно получить разный выворот и протертые подкрылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, далеко вы находитесь, я бы к вам на развал сгонял. Может есть кто из Саранска, кто может мне руль выставить? Хотя и так я скоро все развалы пройду.

 

У меня вот еще вопрос а может быть такое, когда я делаю развал на колеса не дейстуют никакие силы, кроме атмосферного давления сверху. А когда я еду, действуют силы сопротивления с доргой и прочее, и колесо может уходить не много назад, в сторону ну и еще када либо. Поэтому на раззвале все ровно - когда еду криво. Еще одна особенность при быстром ускореннии руль держу зубами и руками , чтобы не вырвался в какуюнибудь сторону (я думаю может это из-за разной длины приводов, но не так же сильно).

Изменено пользователем sna-1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна особенность при быстром ускореннии руль держу зубами и руками , чтобы не вырвался в какуюнибудь сторону (я думаю может это из-за разной длины приводов, но не так же сильно).

Проверьте полностью подвеску. Длина приводов не при чем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте полностью подвеску. Длина приводов не при чем.

Спасибо. Буду искать мастера. Потомучто развальщики ни че не видят, я их просил обратить внимание на подвеску говорят все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Небесный тихоход

Спасибо. Буду искать мастера. Потомучто развальщики ни че не видят, я их просил обратить внимание на подвеску говорят все нормально.

Я б проверил рулевые наконечники на вашем месте (чтоб одинаковое количество витков было и рулевые одной фирмы) и угол продольного наклона (кастор кстати не все регулируют, с такой регулировкой сход-развал в Рязани 700 р стоит) регулируется подбором шайб на растяжке нижнего рычага.

Да и еще журнал За рулем 03/2010 стр. 176 про увод авто в сторону и дефект шин.

post-50384-0-69581600-1366997605_thumb.jpg

Изменено пользователем Небесный тихоход
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Небесный тихоход

 

Если изначально раком стоящий руль выровнять тягами то можно получить разный выворот и протертые подкрылки.

 

Сколько делал сход-развал всегда сначала руль прямо выставляли и проблем замечено не было.

Изменено пользователем Небесный тихоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...