dozor Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 может ремень растянут? и перед натяжкой попробуй заблокировать маховик, да и немного сделай, как же это сказать, вообщем установить метки с погрешностью для затяжки, может получитсяПробую и так и этак, все равно спасибо.Может вы не ту метку на маховике смотрите?Все то. Верхняя одна, а на маховика одна на семь. Та что по середине мне не как не в поймать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 19 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 если поставить метки как положено, и прокрутить два оборота. То они не совпадают.Этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! За два оборота коленвала распредвал делает один оборот. Это механика!!!!Попробуй сделать по другому. На пластиковой крышке ремня ГРМ у тебя есть ТРИ метки, первая от бампера - риска ВМТ(обычно длиннее остальных), вторая - опережение зажигания на 5 градусов, третья - на 10. На шкиве ремня генератора со стороны крышки есть риска. Совпадение этой риски с первой риской на кожухе - ВМТ цилиндров. После этого снимаешь пластиковый кожух ремня ГРМ и на корпусе масляного насоса увидишь риску напротив риски на шкиве ремня генератора. Т.е. попробуй ориентироваться не по метке на маховике, а по метке на шкиве генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dozor Опубликовано: 20 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2013 Это я учту. Но все же попробую по старому методу. Я не правильно делал поворачивал. Надо было за вал ремня генератора. А я стартером. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 20 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2013 Проворачивал ключом за болт крепления шестерни распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dozor Опубликовано: 22 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2013 Проворачивал ключом за болт крепления шестерни распредвала.Да. И вот теперь я сломался по серьезней. Маленькая шестерня около натяжителя стоит криво, и из под него текет тосол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dozor Опубликовано: 22 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2013 Помпа в общем сломалась. Я хоть и могу все сам делать, но не знаю как и что называется! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 22 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2013 Сними ремень ГРМ, верхнюю шестерню ГРм (на распредвале), если не изменяет память, три болтика на 6 (ключ 10) держат жестянку. Откручиваешь жестянку и снимаешь помпу (помпа от 8-14 модели ВАЗ) Далее всё в обратном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dozor Опубликовано: 23 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2013 Да спасибо конечно, уже поменял. Найти причину мне сложнее чем ее устранить. И там четыре болта, и одна гайка держат жестянку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergev Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Добрый вечер. Подскажите пжл по вопросу: в новой ГБЦ прежний распред. вал люфтит,.. какой должен иметь зазор- пределы от.. до.., и как его измерить(если индикатором) и нормальные размеры опорных шеек вала и опор ГБЦ? Микрометр то найду, индикатор тоже, нутромер(нет)- редкость в наших местах.Извинения топикстартеру, не стал плодить лишнюю тему.Спасибо. Изменено 16 декабря 2013 пользователем Sergev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...