Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zhekon

не качает топливный насос

Рекомендованные сообщения

столкнулся вот с такой проблемой. при повороте ключа топливный насос не качает. насос снимал, напрямую подключал к аккумулятору - насос рабочий. проверил реле топливного насоса на другой машине - реле рабочее, на моей машине оно не щелкает. главное реле тож проверил на другой машине- тоже рабочее, на моей же машине оно не щелкает. предохранители, что возле диагностической колодки тоже все целые. при повороте ключа стартер крутит. аккум заряжен. я так понимаю проблема сводится наверно к сигнализации... стоит штатная - она отключена и стоит KGB - она рабочая. что делать??

Изменено пользователем Zhekon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся вот с такой проблемой. при повороте ключа топливный насос не качает. насос снимал, напрямую подключал к аккумулятору - насос рабочий. проверил реле топливного насоса на другой машине - реле рабочее, на моей машине оно не щелкает. главное реле тож проверил на другой машине- тоже рабочее, на моей же машине оно не щелкает. предохранители, что возле диагностической колодки тоже все целые. при повороте ключа стартер крутит. аккум заряжен. я так понимаю проблема сводится наверно к сигнализации... стоит штатная - она отключена и стоит KGB - она рабочая. что делать??

Первое действие:поставить заряженный проверенный АКБ.Второе действие:проверить наличие напряжения на предах вбороде и у левой боковине.Третье действие:востановить прерванную цепь сигнализацией.Четвертое действие:снять контроллер и осмотреть на наличие тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как восстановить прерванную цепь сигнализацией??

Изменено пользователем Zhekon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно особо не парятся электрики. Прямо в районе топливного насоса, его колодки ищите врезку. Это если была врезка. Прерывание ткое я сам себе делал, типа секретки от угонщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так после поворота ключа, главное реле не щелкает. если эта секретка допустим возле насоса, она может повлиять на главное реле??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так после поворота ключа, главное реле не щелкает. если эта секретка допустим возле насоса, она может повлиять на главное реле??

Я вам посоветовал действовать последовательно .Читайте пост №2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напряжение в бороде померил на предохранителях. левый, тот что возле диагностической колодки, на нем есть напруга. на двух других напряжения нет

 

аккум поставил с рабочей машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разъеме, куда втыкается главное реле, на 86 гнезде нет питания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разъеме, куда втыкается главное реле, на 86 гнезде нет питания

Чек горит при включении зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не. штатную сигналку отключили три года назад, когда ставили сигнализацию kgb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не. штатную сигналку отключили три года назад, когда ставили сигнализацию kgb

Пробуйте крутить стартером и слушайте насос,потом снимите контроллер и смотрите в нем тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел я контроллер. действительно, снаружи чуть есть потеки тосола. но внутри там пару капель, по краям, до микросхемы вроде как и не дотекло..все дорожки чистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найдите мастера со сканером и проверьте правильность работы всей системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решилась. дело было в подгоревшем контакте внутри топливного модуля и плохого контакта с главным реле. всем спасибо за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо менять "моторчик" топливного насоса с сеточками, есть моторчики: бош (2500 р), пекар (1300 р) и старый оскол (900 р). Какой выбрать по принципу цена-качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бош" вполне может быть китайский, поэтому выбирайте среднюю ценовую категорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставили и бош, и пекар,и no name. пекар поставлен лет шесть-семь назад по сию пору работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Помощь ваша хорошая, но не пригодилась. Поясню, в связи с коронавирусом 8 месяцев не выезжал за пределы города,  и позавчера уехал в Иркутскую область из Красноярского края (400 км в одну сторону) первый раз. Так вот, ехал по трассе, до 100 км/ч едет отлично, дальше проблема, выше 100 км/ч набирает очень с рудом, вообщем 120 с трудом и то с горки, 100 км/ч все отлично. Попутно возникали еще разные сопутствующие моменты... Сегодня отогнал машину на сто, думал бензонасос или РТД полетели. Проверили на сто давление в рампе, все отлично. Оказалось, рассыпался катализатор, забил все сечение трубы, мастер снял датчик один до катализатора и стало по легче. В результате удалили катализатор, машина ожила... 120 уже не предел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kosta-fe сказал:

 рассыпался катализатор, забил все сечение трубы, мастер снял датчик один до катализатора и стало по легче. В результате удалили катализатор,..

Если ПО в ЭБУ под нормы "Е-3" - два ДК, то необходимо его поменять на "Е-2" - один ДК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...