Горбатый Опубликовано: 7 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2013 Доброго времени суток. Девятка, инжектор, 1.5, 8 клапов.После долгого простоя (1-4 недели) при включении зажигания под капотом происходит взрыв-хлопок очень громкий, при этом если машина стояла на передачи то она дергается вперед. Грешил на стартер, но по поиску нарыл что и бенз может в ресивере стрелять. Прошу помощи что делать. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sidor-018 Опубликовано: 7 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2013 Проверить на утечку форсы, но это только на стенде. На 5-м январе всегда при включении зажигания проскакивает искра, ну далее понятно уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Горбатый Опубликовано: 7 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2013 началось недавно и только после простоя, да забыл это бывает только после отключения батареи и когда заново ее подключю, например снял клемы, 3-4 недели постояла, подключаю АКБ включаю зажигание и бабах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 началось недавно и только после простоя, да забыл это бывает только после отключения батареи и когда заново ее подключю, например снял клемы, 3-4 недели постояла, подключаю АКБ включаю зажигание и бабах.Обратите внимание на масло (возможно оно с бензином),замените РДТ-возможно пропускает диафрагма,отключите адсорбер-если стоит.Про льющие форсы уже сказали.Пробуйте перед постановкой на длительную стоянку,вынуть пред.бензо.насоса и выработать топливо из системы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 да это похоже на утечку форсунки, пока долго стоит накапливается бензин в цилиндре, а из за искры происходит взрыв, вследующий раз пробуй перед включением нажать до упора педаль газа, возможно включится режим продувки. пусть кто знает поправит, я точно не знаю в этом режиме искра тоже отключается или только форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 да это похоже на утечку форсунки, пока долго стоит накапливается бензин в цилиндре, а из за искры происходит взрыв, вследующий раз пробуй перед включением нажать до упора педаль газа, возможно включится режим продувки. пусть кто знает поправит, я точно не знаю в этом режиме искра тоже отключается или только форсункиТолько форсы отключаются в режиме продувки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 ГорбатыйМожно снимать наконечники ВВ проводов по одному перед стартом после простоя и вкл. зажигание, и если в каком то случае не будет хлопка значит в том цилиндре скапливается топливо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 ГорбатыйМожно снимать наконечники ВВ проводов по одному перед стартом после простоя и вкл. зажигание, и если в каком то случае не будет хлопка значит в том цилиндре скапливается топливо!если она у него по 3-4 недели стоит и каждый раз пробывать, это так растянется на пол года поиски :no: , наверное будет проще все же проверить форсы на стенде на предмет утечки, тем более мотор восьми клапанный, так что снять особых проблем не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Горбатый Опубликовано: 8 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 Всем спасибо за ответы.теперь по теме:1) снимать провода и гадать не выйдет, так как эти хломки очень редкие, за пол года 3 раза только было2) если хлопки из за абсорбера - то взрывы толжны быть в коллекторе, а у меня при хлопке машина трогается, значит взрывы в горшке3) и если 1 форсунка течет то свеча должна быть черной, а они все светлыечем черевато это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 У меня в прощлом году на 21103 были постоянные хлопки при включении зажигания.Менял МЗ-не помогло(думал паразитная искрообразование на модуле),поменял все форсы-прошло.Течет какая-то форсунка,и чтобы не искать лучше заменить все-цена 1.600 руб.Найдешь-заменишь одну,завтра потечет вторая,послезавтра -третья,и так по очереди заменишь все.Замени все разом и не гадай! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Горбатый Опубликовано: 8 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 Понял почему такое бывает только после стоянки без АКБ, видать искра проскакивает только при первом включении зажигании, когда БК подтягивает состояние датчиков после пропадания напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 Такого быть не должно в принципе!После замены форсов снимал акум,отключал его, но после никогда такого хлопка не было.И как может БК подтягивать датчики после отключения?Это что-то новое в электрике!Паразитная искра-проскакивает постоянно,и если форсы пропускают-скапливается бенз и хлопок! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sidor-018 Опубликовано: 9 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2013 На бошах 1.5.4 и им подобных( я 5) ВСЕГДА при включении зажигания проскакивает искра. Рвётся бенз в дрыгателе, точне пары, т.е там стехиометрия, раз без сжатия поджигается, ссыт какая то форса 99.9%, и 0.01% это мембранка на регуляторе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...