Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shevelevartem

Покупка авто для новичка

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане и автолюбители..Прочитал куча форумов и тем по авто..Я человек семейный живу в городе Астрахани.Задумался о покупке поддержанного отечественного автомобиля (до этого авто не было вообще, я новичок)...автомобиль нужен для поездок как в городе так и за городом (до 200 км очень редко)...Есть небольшая сумма в размере около 120-130 тыс. руб..Разговаривал со всеми друзьми и знакомыми многие говорят что за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004 найти можно в Астрахани, к 14 и 15 модели как то они не очень относятся (да и на работе у нас плуются этими 14-ми моделями)

 

Хотел бы узнать Ваше мнение про авто? какую купить? :help:

 

p.s. Сам вроде бы останавливаюсь на 2110 или 2112 модели автоваза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что на эти деньги 14-15 в приличном состоянии легче будет найти чем 10-12.

 

ДА это я видел на авито в обьявлениях...Разница есть...А как насчет кузова говорят что на 14-15-ых кузов жестянка в отличии от 10 и 12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем и целом разницы особой нет между самарой и десяткой, кузова из одного и того же железа, гниют приблизительно одинаково. А вообще смотрите и самары и десятки, где состояние кузова лучше, то и берите.

А семья насколько большая? Если вас много, то может 2120 вам больше подойдет, правда машина своеобразная, и коробка часто ломается, но в целом решаемо все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем и целом разницы особой нет между самарой и десяткой, кузова из одного и того же железа, гниют приблизительно одинаково. А вообще смотрите и самары и десятки, где состояние кузова лучше, то и берите.

А семья насколько большая? Если вас много, то может 2120 вам больше подойдет, правда машина своеобразная, и коробка часто ломается, но в целом решаемо все.

Семья не большая в седан влезем вообщем надо прямо идти на базар что понравится то и брать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сумма в размере около 120-130 тыс. руб. за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004
За эти деньги авто скорее будет битым. Могу дать совет как выбрать по нескольким пунктам, правда прислушаетесь или нет это уже Ваше дело. 1) Чем меньше было у авто владельцев тем лучше, 2) Авто должен быть не тонированным (т.к. ни разу не видел чтобы дедушки тонировали свои авто, а старички обычно трепетно относятся к своим авто 3) Наличие штатной резины приветствуется, даже если она от старости потрескалась, значит пробег был не большой, 3) Лучше пусть будут некоторые сколы по кузову и царапины чем авто будет свеже покрашен перед продажей, 4)Стекла опять же родные должны стоять, допускается замена лобовухи т.к. на наших дорогах трудно проездить 10 лет и не получить камнем от встречки в лобовое стекло, 5)На 10-ке стекло вклеевается поэтому если оно менялось обратите внимание на потолок нет ли потеков от дождя, потому как некоторые плохо приклеивают стекло, 6)Зазоры дверей, багажника, капота должны быть одинаковыми и при 100 км/ч и закрытых окнах нигде не должен доносится свист ветра от щелей между резинками и дверью, 7) Теперь по движку. Расширительный бачок если рыжова цвета, то скорее всего двигатель грели, резинка на крышке заливной горловины должна быть эластичной если сухая, то тоже вероятно был перегрев. 8)По "зализаному" рулю, стертым педалям и продавленным сидениям можно определить настоящий пробег авто, 9)Если стоит ГБО, а пробег у 10-ти летнего авто 40 тыс. - скорее он смотан, ну и если стоит прицепное есть вероятность что двигатель насиловали. Удачи в покупке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем надо прямо идти на базар что понравится то и брать!!!!

И стать обладателем гнилушки которой губы накрасили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане и автолюбители..Прочитал куча форумов и тем по авто..Я человек семейный живу в городе Астрахани.Задумался о покупке поддержанного отечественного автомобиля (до этого авто не было вообще, я новичок)...автомобиль нужен для поездок как в городе так и за городом (до 200 км очень редко)...Есть небольшая сумма в размере около 120-130 тыс. руб..Разговаривал со всеми друзьми и знакомыми многие говорят что за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004 найти можно в Астрахани, к 14 и 15 модели как то они не очень относятся (да и на работе у нас плуются этими 14-ми моделями)

 

Хотел бы узнать Ваше мнение про авто? какую купить? :help:

 

p.s. Сам вроде бы останавливаюсь на 2110 или 2112 модели автоваза...

14-ки и пятнашки подешевле по поломкому ломаются они примерно одинаково что и 10-ки и двенашки. Десятое семейство немного покрепче чем пятнашки а вот не дай бог кузовной ремонт запчасти на 14-15 в разы дешевле. Выбирать тебе что брать главное не торопится и выбрать хороший автомобиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семья не большая в седан влезем вообщем надо прямо идти на базар что понравится то и брать!!!!

Здорова земляк.

во многом согласен с almin777

 

Гнить в Астрахани не будет. Ни самара не 10-ка.

Есть в 10-ке ещё нюансы. Правильно отписали по поводу дверей. Нужно проверять за городом на трассе свист. У 10-ток ставили 4 типа движков. Восьмиклапанные инжекторные и карбюраторные, 16-ти клапанные 1,5, 16-ти клапанные 1,6. По надёжности и простоте (в том числе обслуживания) самый лучший восьмиклапанный. По динамике - 1,5 16-ти клапанник, но он самый капризный, при обрыве ГРМ точно загнёт клапана. 1,6 16-ти клапанник лучше по надёжности и простоте обслуживания, чем 16-ти клапанная 1,5-ка, но менее мощный. 16-ти клапанники оснащены гидрокомпенсаторами - нет необходимости регулировки клапанов. Но если гидрики накроются - то сложно хорошие подобрать. У меня 16-ти клапанник 1,6 150 тыков отходил, потом продался. По коробкам не могу сказать, что оные не надёжны. Бывают случаи грубого нарушения технологии сборки на заводе - это основная причина выхода их из строя. 1,6 16-ти клапанник допускает установку (достаточно безпроблемную) дополнительного навесного оборудования - ГУРа или кондиционера. Я себе ГУР ставил. Установка кондея в Москве стоит примерно в районе 30 килорублей.

У 10-го семейства есть несколько проблемных мест:

1. печка, причём в машинах до 2004 года выпуска она более геморная - надо пол машины разобрать чтоб что-то починить. На более поздних моделях получше.

2. Подвеска - на моей гремела с завода. Поменял её полностью.

3. на 16-ти клапанниках нужно проверить сухость свечных колодцев, иначе нужно снимать клапанную крышку с постелью распредов и герметизировать их (на 1,5-ке менять резиновые кольца, на 1,6 - герметик).

 

Машины с 16-ти клапанными моторами оснащались вентилируемыми передними тормозами - поэтому резина штатная 14 радиуса. 13 не поставить. В результате резина обойдётся дороже, чем на самару или 10-ку с 8-ми клапанным движком (с тормозами от восьмёрки)

 

При осмотре проверте гофру от дроссельного узла до воздушного фильстра. В ней не должно быть масла.

Да и учти, в регионах, в том числе в Астрахани, машины дороже, чем в Москве.

Удачи в покупке!

Изменено пользователем Bach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BACH, а я сразу и не заметил что ты с Капустина Яра...А как ты скажешь насчет 2114 или 2115....Какие проблемные места у них(Отечественный автопром - ето и есть большая проблема:)...)...с каким движком брать?...Знакомый предложил мне в Волгоград смотатся там купить....Там говорит дешевле машины чем в Астрахани да и выбор побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BACH, а я сразу и не заметил что ты с Капустина Яра...А как ты скажешь насчет 2114 или 2115....Какие проблемные места у них(Отечественный автопром - ето и есть большая проблема :)...)...с каким движком брать?...Знакомый предложил мне в Волгоград смотатся там купить....Там говорит дешевле машины чем в Астрахани да и выбор побольше!

14 и 15 выпускались с в основном с 1,5 восьмиклапанниками. Выбор тут не богатый. Отличие в наличии кормы. 15-ка без проставок сзади будет сильно чиркать при загрузе. В целом машины достаточно надёжны и похожи. Салон 15-ки меньше гремит. Проблемные места:

по кузову прилегание дверей к кузову. Возможны щели, причём в дождь может и водичка затекать. Обе машины попадают в категорию "ПАЦАНСКИХ". Не нужно брать заряженную зажигалку. Подвеска у них изначально очень мягкая, у 15-ки из-за этого чуть хуже управляемость на скорости. При больших пробегах умирает синхронизатор 2-й передачи. У 15-ки торсионы на багажнике слабые, могут прослабнуть так, что по спине багажником бить постоянно будет.

Семейство самар дешевле 10-го семейства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 и 15 выпускались с в основном с 1,5 восьмиклапанниками. Выбор тут не богатый. Отличие в наличии кормы. 15-ка без проставок сзади будет сильно чиркать при загрузе. В целом машины достаточно надёжны и похожи. Салон 15-ки меньше гремит. Проблемные места:

по кузову прилегание дверей к кузову. Возможны щели, причём в дождь может и водичка затекать. Обе машины попадают в категорию "ПАЦАНСКИХ". Не нужно брать заряженную зажигалку. Подвеска у них изначально очень мягкая, у 15-ки из-за этого чуть хуже управляемость на скорости. При больших пробегах умирает синхронизатор 2-й передачи. У 15-ки торсионы на багажнике слабые, могут прослабнуть так, что по спине багажником бить постоянно будет.

Семейство самар дешевле 10-го семейства.

Про 14-ю можно добавить - гниение задней двери и так как перед продажей хозяин не захочет вкладываться в ремонт авто, то есть вероятность, что гниль просто замажут шпаклевкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 и 15 выпускались с в основном с 1,5 восьмиклапанниками. Выбор тут не богатый. Отличие в наличии кормы. 15-ка без проставок сзади будет сильно чиркать при загрузе. В целом машины достаточно надёжны и похожи. Салон 15-ки меньше гремит. Проблемные места:

по кузову прилегание дверей к кузову. Возможны щели, причём в дождь может и водичка затекать. Обе машины попадают в категорию "ПАЦАНСКИХ". Не нужно брать заряженную зажигалку. Подвеска у них изначально очень мягкая, у 15-ки из-за этого чуть хуже управляемость на скорости. При больших пробегах умирает синхронизатор 2-й передачи. У 15-ки торсионы на багажнике слабые, могут прослабнуть так, что по спине багажником бить постоянно будет.

Семейство самар дешевле 10-го семейства.

С конца 2006-го пошли калиновские 1,6

Про синхронизаторы новость.

Подвеска стоковая помню была немягкая.

Щели по контуру дверей есть,но воды никогда не было.

У четырки больше погрузочная высота багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу ездил на авторынок...смотрел авто...очень много перекупшиков стоят...Машин полно даже глаза разбегаются....смотрел как 12 так и 14....напал на 14-ю...разговорился см мужичком(лет под 40) просит 140 р. 2006г. комплектация люкс...Расказал что люкс с отличием от стандарта практически нет...мол подогрев сидений через 3 года уже отказался работать( в птс-он один хозяин)...передние протвотуманки частенько выпадают, также пожаловался на двери а точнее на зазор между дверью и кузовом... зимой говорит поддувает...но если менять резинки то хватает на год где то....говорит что, что то когда попал в яму(а у нас их хватает) у него( что то не запомнил как называется) толи ломается толи сгинает на подвеске передней, приходится говорит менять полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комплектация люкс...Расказал что люкс с отличием от стандарта практически нет...
Незнаю как на 14-х 2006 года нет отличия, но что в 1996, что в 1998 году брал 21099, что в 2000 году брал 21103 отличия были. И в большей степени даже не в опциях, например на 21103 все 4 стеклоподъёмника и очень понравился велюровый салон, как в заводской коррозийной обработке и показалось что звукоизоляция получше (но это не факт, может просто внушил себе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожаловался на двери а точнее на зазор между дверью и кузовом... зимой говорит поддувает

лечится просто. не нужно покупать новые уплотнители, покупается уплотнитель для деверей, д-образный профиль черного цвета, обклеивается по месту прилегания двери к штатному уплотнителю по самой двери. года на 3-4 вполне хватает.

по поводу гнили задней двери да и остального - от ухода зависит в большей степени.

разница в комплектациях между базой и люксом 6 года - бортовой комп, обивка салона, попогрейки, стеклоподемники сзади, подголовники и колпаки на диски (по крайней мере было так когда я свою покупал). на мой взгляд самое интересное тут только обивка салона, остальное при желании можно прикупить отдельно причем дешевле чем оно идет с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лечится просто. не нужно покупать новые уплотнители, покупается уплотнитель для деверей, д-образный профиль черного цвета, обклеивается по месту прилегания двери к штатному уплотнителю по самой двери. года на 3-4 вполне хватает.

по поводу гнили задней двери да и остального - от ухода зависит в большей степени.

разница в комплектациях между базой и люксом 6 года - бортовой комп, обивка салона, попогрейки, стеклоподемники сзади, подголовники и колпаки на диски (по крайней мере было так когда я свою покупал). на мой взгляд самое интересное тут только обивка салона, остальное при желании можно прикупить отдельно причем дешевле чем оно идет с завода

А вроде бы в самарах задних ЭСП не было ни в каких версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вроде бы в самарах задних ЭСП не было ни в каких версиях.

точно! с прямым углом попутал ))) может противотуманки передние, хотя не факт.

да и не суть. там нет таких отличий типа абс или подушки безопасности))) так что наверное лучше брать стандарт, а потом напихать чего хочется - будет дешевле и функциональнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане и автолюбители..Прочитал куча форумов и тем по авто..Я человек семейный живу в городе Астрахани.Задумался о покупке поддержанного отечественного автомобиля (до этого авто не было вообще, я новичок)...автомобиль нужен для поездок как в городе так и за городом (до 200 км очень редко)...Есть небольшая сумма в размере около 120-130 тыс. руб..Разговаривал со всеми друзьми и знакомыми многие говорят что за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004 найти можно в Астрахани, к 14 и 15 модели как то они не очень относятся (да и на работе у нас плуются этими 14-ми моделями)

 

Хотел бы узнать Ваше мнение про авто? какую купить? :help:

 

p.s. Сам вроде бы останавливаюсь на 2110 или 2112 модели автоваза...

 

Могу сказать, как новичок новичку. Сам только 9 месяцев за рулем. Тоже стоял перед выбором первого авто. Долго шерстил форумы и разговаривал с владельцами разных авто. С итоге взял себе ВАЗ 2115 декабря 2003 года выпуска за 130 т.р. Ни о чем не жалею. Машинка нравится. Дам есть желание много чего довести до ума, особенно после прочтения данного форума. Но это не иномарка. В качестве первого авто думаю, что отличный выбор. Ремонт не дорогой, даже если делать в сервисном центре. (потому как сам не во всем еще разбираюсь) Если вдруг стукнешься или притрешься где либо цены на железо (крылья двери и прочее) вполне нормальные. На авто 10 семейства в два раза дороже. Расход бензина тоже вполне демократичный, на 100 км летом у меня уходило по трассе примерно литров 6. по городу 8. Кресла вполне удобные. Катался на расстояние 750км останавливался только на заправке. Конечно немного отсидел себе полушария, но ни боли в спине ничего не было. Из всего выше сказанного, сугубо мое мнение, в качестве первого авто самое оно. Была на выбор еще 14, но мне больше понравилась 15. В основном из-за отдельного багажника. Довольно вместительного. Ну вот как-то так. Конечно, мое мнение может и не совсем объективное, потому как, это первый мой автомобиль и сравнивать мне особо не с чем. Но я очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да поначалу думал 10 семества брать но щас останавливаюсь наверно на 2114 или 2115....что понравится то и возьму...т.к. человек семейный то более удобный вариант 2115

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно! с прямым углом попутал ))) может противотуманки передние, хотя не факт.

да и не суть. там нет таких отличий типа абс или подушки безопасности))) так что наверное лучше брать стандарт, а потом напихать чего хочется - будет дешевле и функциональнее.

птф-да,это опция,но взяв базу,потом только самому колхозить,т.к дыр под них в бампере нет.

В люксе лишь колпаки,БК,мудогрей,тканевые вставки в двери,аудиоподготовка,лёгкая атермалка,зеркальце в козырьке и птф. Вроде бы всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

птф-да,это опция,но взяв базу,потом только самому колхозить,т.к дыр под них в бампере нет.

В люксе лишь колпаки,БК,мудогрей,тканевые вставки в двери,аудиоподготовка,лёгкая атермалка,зеркальце в козырьке и птф. Вроде бы всё.

ну смотря какой бампер попадется. иногда бывают бампера с заглушками. ну а если припрет))) - новый бампер с дырками в районе 3 тыров стоит

аудиоподготовка и в стандарте есть

Изменено пользователем dimds
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда бывают бампера с заглушками

но это уже не в случае с самарами.

Там либо с птф,либо всё ровненько.

 

Да поначалу думал 10 семества брать но щас останавливаюсь наверно на 2114 или 2115....что понравится то и возьму...т.к. человек семейный то более удобный вариант 2115

Только вот сзади особо не разгуляешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему не классика для первой машины.если в машинах хоть чуть шарить,то её можно без проблем самому починить,покрутить.

И цена на запчасти ерунда.я вот например с мотоциклом свою жизнь больше связываю.ява 638. Дак на нее запчасти дороже чем на 7 например.вполне отличный вариант.и не подводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...