Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kilgor

Рывки, уже достали(

Рекомендованные сообщения

От сего зависит длительность впрыска? Мне этот диагност сказал она у меня большая, позже фото бк выложу) может это как то связано с соей бедной смесью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьясните зачем отключать дмрв для такой проаерки, как в 44 посту?

При включеном ДМРВ и снятой гофре мотор может не завестись, а заведенной - захлохнет! А так ЭБУ выпадает в авариию по ДМРВ не принимая его показания в расчет.

 

Тоесть на выпуске подсос пока можно исключить?

Можно лишь в том случая что ВЫ удостоверились что там действительно нет подсоса!

 

От сего зависит длительность впрыска? Мне этот диагност сказал она у меня большая,

Косвенно подтверждается наличие подсоса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так последовав вашему совету, снял ДМРВ разъем, вытащил гофру с Воздушного фильтра, завел авто, заткнул ладонью, ладонь у меня не большая и нормально заткнуть не получалось, но машина заглохла, оставив ладонь на гофре услышал звук подсоса или шипения вот отсюда, картинке указано стрелкой, это как я понимаю впускной колектор с первого цилиндра вроде) Отпустив ладонь с гофры шипение от туда пропало!

 

post-127925-0-85210800-1364839397_thumb.jpg

 

Не знаю чем можно 100% затыкать гофру что бы понять, через ладонь все же проходит малость воздуха)

 

вот параметры БК, при температуре 75 градусов)

Датчик кислорода вроде как живой, че то показывает, бедная смесь загорется не успела пока до дому ехал с работы, а обычно сразу горела, ну или через 2 мин загоралась после завода машины)

 

post-127925-0-57250800-1364839561_thumb.jpg

 

время впрыска все равно высокое мне кажется(

 

Завтра в сад ребенка повезу, может че поменяется отпишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стрелкой ты показал место установки щупа уровня масла. Чудес не бывает и особой гермитичности ты там не добьёшся. Сними ДМРВ с гофры и затыкай гофру со стороны где ДМРВ стоял. А лучше дымогенератор сооруди. Принцип прост. на раскалённую спиральку капает джонсонс бэби. компрессором создаёшь давление в 0,5 атмосфер (давлением можно и поигратться примерно до 0.8 - 1 атмосферы, в качестве рессивера можно колесо использовать). и по принципу пульвелизатора (шланг с дымом через тройник в шланг с воздухом) на незаведённом моторе через гофру (в качестве уплотнителя можно использовать обычную воронку) запускаешь и смотришь откуда из сочленений фигачит. Лучше вдвоём делать. Один держит, второй смотрит.

Изменено пользователем Bach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще, конечно, всё говорит о том, что ДК умер. Но в силу его стоимости попробуй исключить подсос. Проверь ещё наличие масла в свечных колодцах. его там не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще, конечно, всё говорит о том, что ДК умер. Но в силу его стоимости попробуй исключить подсос. Проверь ещё наличие масла в свечных колодцах. его там не должно быть.

 

В колодцах есть масло, но я бы не сказал, что прям оно там есть, так незначительно на стенках подсохшие разводы т все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

услышал звук подсоса или шипения вот отсюда, картинке указано стрелкой, это как я понимаю впускной колектор с первого цилиндра вроде)

Герметичность коллектора под вопросом! Именно на сваренном участке как правило может подсасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Герметичность коллектора под вопросом! Именно на сваренном участке как правило может подсасывать.

 

Это там где я стрелкой указал?)

Кстате куда я стрелкой указал там не щуп масла))) он немнго правее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, вышел я с утра, завел , 5 мин постоял, и поехал. Чек не горит, думаю все устаканилось, больше не будет, смотрю и дк показывает 0.45, 0.70, приезде 0.10, 0.50' ну короче че то показывало)

Доехал до садика, повел ребенка и оставил машину включеной, прихожу обратно, горит чек, ошибка бедная смесь. Датчик показывал 0.00, сбросил ошибку, поехал, начал показывать 0.03... 2 минуты проехал опять ноль.

 

Как я понял у меня походу нету подсоса, если бы был то бедная смесь сразу с утра бы стала, а она появляется когда до 80 градусов прогревается. Все же наверно датчик грешит, ну а с другой стороны если датчик не работает почему он на холодную показывает? И если бы датчик не работал, то другие бы датчики смесь готовили наверно) может быть так?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял у меня походу нету подсоса, если бы был то бедная смесь сразу с утра бы стала, а она появляется когда до 80 градусов прогревается.

Подсос есть! И появляется он именно при прогреве! Смотрите в сторону коллектора! Дымогенератор в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подсос есть! И появляется он именно при прогреве! Смотрите в сторону коллектора! Дымогенератор в помощь.

 

Выпускного коллектор? Дак выхлопом бы пахло из под капота)

Дымогенератор соорудить у меня не получиться я вот думаю так сделать- сигарету прикурить и угольком в шланг какой нибудь вставить и дуть туда) я думаю может знаете если курите в молодости паравозик делали, дымело тоже не плохо) а если послс будет сразу заметно дым затянет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стрелкой ты показал место установки щупа уровня масла. Чудес не бывает и особой гермитичности ты там не добьёшся. Сними ДМРВ с гофры и затыкай гофру со стороны где ДМРВ стоял. А лучше дымогенератор сооруди. Принцип прост. на раскалённую спиральку капает джонсонс бэби. компрессором создаёшь давление в 0,5 атмосфер (давлением можно и поигратться примерно до 0.8 - 1 атмосферы, в качестве рессивера можно колесо использовать). и по принципу пульвелизатора (шланг с дымом через тройник в шланг с воздухом) на незаведённом моторе через гофру (в качестве уплотнителя можно использовать обычную воронку) запускаешь и смотришь откуда из сочленений фигачит. Лучше вдвоём делать. Один держит, второй смотрит.

 

По понятней, попорядку можно дураку обьяснить?)))

 

Вытаскиваю разъем с дмрв, вытаскиваю гофру с воздухана, и в гофру дыму напускать? И завести мотор?) а как откуда то будет сочить если там вакуум, он наоборот снаружи втягивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По понятней, попорядку можно дураку обьяснить?)))

 

Вытаскиваю разъем с дмрв, вытаскиваю гофру с воздухана, и в гофру дыму напускать? И завести мотор?) а как откуда то будет сочить если там вакуум, он наоборот снаружи втягивает)

 

1. Взятть бутылку, перевернуть. Сверху закрепить тройник. Сбоку подвести капельницу с маслом. на дне установить спираль (тен от печки грубо говоря). Спиральт запитать, чтоб раскалилоссь и масло на ней горело и дымило.

2. один конец тройника засунуть в бутылку, на вход подать воздух под давлением примерно 0,5 атм. на выходе с тройника при горении масла получим дымовую смесь под давлением. В детстве пылесосом красил потолок? принцип тот же, только вместо побьелки - дым.

3. Шланг с дымом монтируем в воронку. Снимаем гофру с ДМРВ. ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН!!! Запуск НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!. Воронку вставляем в гофру и смотрим откуда дым валит. Воронка нужна для плотного сочлинения с гофрой.

4. Для подачи воздуха равномерно используем рессивер (например колесо - выдёргиваем сосок с нипелем и всовываем туда тройник. Вход - насос, выход - воздух без пульсаций. Или покупаем тройник на тройник, накручиваемый на сосок от нипеля)

Изменено пользователем Bach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем драсте) проблемма решилась сама по себе) на Диагностику съездил, все норм кроме подыхающего ДМРВ) ДК рабочий) подсосов нету)

А на первой диагностике ДК показывал прямую линию, потому что в прошивке заложено, что он начинает с 80 градусов работать)

Что бы грелась типа быстрее, а потом он уже начинает смесь регулировать)

Совет не ездите в фирмы СТО,лучше в шарагу заехать или на стороне найти норм спеца)

Всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем драсте) проблемма решилась сама по себе) на Диагностику съездил, все норм кроме подыхающего ДМРВ) ДК рабочий) подсосов нету)

А на первой диагностике ДК показывал прямую линию, потому что в прошивке заложено, что он начинает с 80 градусов работать)

Что бы грелась типа быстрее, а потом он уже начинает смесь регулировать)

Совет не ездите в фирмы СТО,лучше в шарагу заехать или на стороне найти норм спеца)

Всем спасибо)

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...